Досуг зимние забавы в средней группе. " " В гости пришла Зима". материал (средняя группа) на тему. Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Зимние забавы

Спортивное развлечение для детей средней группы

ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно- двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.

ОБОРУДОВАНИЕ: спортивное нестандартное оборудование – 2 пары лыж; 2 обруча, 2 кегли, медали для команды победителя, шапочка медведя.

Ход игры

ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

С Зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика!?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

ВЕДУЩИЙ: Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти .

- А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

1. Переправа по льдинам

Описание игры.

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть .

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

2. Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

ВЕДУЩИЙ : Первый зимний снежок белым пухом летит,

Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Хорошо по горе пролететь как стрела!

3. Лыжные гонки.

Описание игры .

Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги «лыжи», и выполняют бег до кегли, которая стоит напротив команды, от кегли возвращаются гладким бегом и передают «лыжи» следующему участнику.

Правила: лыжи снимать только за чертой кегли;

Игра заканчивается, когда все участники выполнять задание.

ВЕДУЩИЙ: Как на горке снег, снег, и под горкой - снег, снег,

И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь. Тише, тиши не шуметь.

4 . У медведя во бору.

Описание игры.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.

Правила: доходить до берлоги медведя, не отставать; убегать по окончанию слов.

Выигрывает та команда, чьих участников медведь поймал меньше.

ВЕДУЩИЙ : Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

5. На оленьих упряжках.

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч), передать обруч следующей паре.

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись как снежок .

5. Зима.

Описание игры.

Участники игры ходят по залу врассыпную. На сигнал «Снег» - кружаться на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут; «Метель» - идут в полуприсяде; «Сугроб» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

ВЕДУЩИЙ : Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не бояться стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелы е!

6. Подведение итогов .

Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).


Евгения Кынина
«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

«Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе

Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.

задачи :

1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.

Эмблемы : команда красных и зеленых.

Ход развлечения

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?

Дети : да

Ведущая : Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Стихи детей :

1. Ах, зима, зима, зима,

Русская красавица,

Всех свела ты нас с ума,

Зимушка нам нравится!

2. На заснеженной полянке

Только землю

Снег покроет -

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке -

3. Снег-снежок,

Прикрой землю скорее.

Кружись веселее.

Горку повыше

Слепи нам.

До крыши!

4. Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать, мой дружок!

Все вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать,

Как же я пойду гулять?

Ведущий :

Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .

1. «Кто быстрее?»

(Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.

2. «Будь внимательным»

По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.

3.«Перенеси снежки» .

Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.

Физминутка с болельщиками.

«мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.

5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.

6. «Перетягивание каната»

Ведущий :Вы все сегодня молодцы!

Сегодня стали вы сильнее.

Сегодня стали вы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших!

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.

Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.

Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «Зимушка-зима, спортивная страна» для детей средней группы

Цель: развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности у детей.

Задачи:

Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;

Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;

Воспитывать потребность в движении.

Дети входят в зал и встают врассыпную.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

Желаю вам хорошего настроения. Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше мероприятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная страна!» Ребята, в колонну – становись!

Дети перестраиваются в колонну друг за другом.

Воспитатель. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как медвежата.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спиной.

Воспитатель. А сейчас идём, как волк.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Воспитатель . А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.

Ходьба, на носках. Воспитатель. Вот птички, обгоняя другу друга, летят за крошками.

Бег со сменой ведущего.

Воспитатель. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.

Общеразвивающие упражнения с погремушками

1. Построение и ходьба в колонне с погремушками. Бег врассыпную и притопы на месте.

2. Ходьба и построения в звенья.

И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки за спиной. «Покажи погремушку!» - вытянуть руки вперед - в стороны, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

И. п. : сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, погремушки сзади на полу. Повернуться вправо, взять погремушку, позвонить, сказать «Динь-динь», положить погремушку на место, вернуться в исходное положение, (повторить по 3-4 раза в каждую сторону)

И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вниз, несколько раз покачать погремушкой, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

И. п. : лечь на спину, руки вдоль туловища. Одновременно поднять руки и ноги вверх, коснуться погремушками коленей, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

И. п. : лежа на животе. «Мы веселые Петрушки» - поднять голову, руки вперед, выполнить хлопки руками на 1-2, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

Воспитатель. А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку:

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили.

И катались все потом

С моего горба гуртом.

Дети: Это снежная горка.

Воспитатель: Ребята,сейчас мы отправимся с вами на горку.

Ходьба по наклонной доске, ходьба по бревну, руки произвольно, бег по наклонной доске. (2-3 раза)

Воспитатель. Снова новая загадка, отгадайте-ка ребятки:

Звездочка, кружась, сверкает,

А в ладошке быстро тает.

Стала капелькой в руке,

Как слезинка на щеке

Дети: Это снежинки

Воспитатель:Правильно, молодцы

Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)

Воспитатель. Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …

Дети: Снеговик

Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза).

Воспитатель. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами, нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета: Баба Яга»

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.

Воспитатель . Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел снеговик и он хочет поиграть с нами.

Игра “Догонялки со Снеговиком”

Мы по кругу все идем, (идут по кругу)

Все идем, все идем (останавливаются)

К Снеговику мы подойдём, (идут в круг)

А потом назад пойдем. (идут из круга)

Раз, два, три – (хлопают)

Снеговик, ты нас лови! (убегают)

Снеговик: Долго с вами я играл,

Не на шутку я устал.

Дыхательные упражнения после игры.

Воспитатель. На этом, ребята, наше мероприятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами. А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!

Дети уходят в группу.

Физкультурный досуг «Зимние забавы»

(средняя группа)

Задачи:

Совершенствовать навык бега с изменением направления.

Закрепить умение метания в цель.

Развивать скорость и ловкость.

Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Действующие лица: Снеговик, Зимушка-Зима, воспитатель, логопед, помощники воспитателей, дети средней и логопедической групп.

Ход досуга

Дети приходят на участок, их встречает Зима (воспитатель в костюме)

Зима: Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – белокоса, белолица. Как махнула рукавом – всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, кто это? (зима). Правильно.

Я зимушка – зима принесла морозы, зимние забавы и сосульки слёзы,

Для зверей – зимовьё и под снегом озимь, зимнюю одежду людям, чтоб не мёрзли. А ещё зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленница. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.

Зима:

А сейчас я предлагаю вам показать, что же вам нравится зимой.

Игра «Что нам нравится зимой?»

Белые полянки.

(Развести руки в стороны)

И на горке снеговой

(Поднять руки вверх, показать «горку»)

Лыжи или санки (2 р.)

(Ходьба лыжника)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Мягкие сугробы,

(Показать сугробы)

Чтоб копаться день–деньской

(Имитировать копание снега лопатой)

Крепость делать чтобы (2 р.)

(Лепить снежки)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Потеплей одеться,

(Имитировать одевание одежды)

В шубке тёплой меховой,

(Похлопать ладошками по одежде)

На морозе греться (2 р.)

(Прыжки)

Зима.

На дворе зима заморозила дома. На деревьях иней, лёд на речке синий!

Бегут ребята на каток, с горы на санках мчатся, скрипит снежок…

И мы сейчас начнём тренироваться!

Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете?

(Ответы детей)

Молодцы! Ой, а кто это там кричит?

(Из большого сугроба слышен чей-то голос)

Снеговик : «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»

Зима. Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!

Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику), за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три…).

Зима: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды!

1 команда- «Снежинки», 2 - «Льдинки».

Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!

Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Зима. А что это ты, Снеговичок, загрустил?

Снеговик. В далёком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они - сидят и мёрзнут.

Зима: Не грусти, Снеговичок, ребята помогут им добраться до дома!

Эстафета «на салазках»

Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.

Двое участников бегут с санками, берут одну игрушку, сажают на санки и везут к своей команде. После этого бежит следующая пара, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

Зима. Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на санках.

Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»

Дети строятся парами. Один игрок сидит на санках, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.

Снеговик несёт большую корзину. А в корзине кубики и малые мячи.

Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Эстафета: «Чья команда быстрее»

На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики).

Участвуют все дети.

1 команда-кубики, 2 команда-мячики. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы в свои корзины.

Снеговик. Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте посоревнуемся в меткости.

Игра соревнование «Самая меткая команда»

Напротив каждой команды лежат большие обручи, у детей в руках маленькие снежки. Каждый участник с обозначенного места бросает снежок в обруч. Победит та команда, у которой больше снежков в обруче.

Эстафета «Хоккей с мячом».

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Зима.

Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем: быть здоровыми всегда!


Развлечение для средней группы “Зимние забавы”

Подготовила и провела : Десят кова Наталья В ладимир овна, воспитатель МБДОУ д/с « Солнышко » с.Солтон Алтайский край
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- закреплять знания о зимных видах спорта и зимних забавах;

Развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- воспитывать интерес к занятиям физкультурой , подвижным играм.
Оборудование : набивные мячики белого цвета - альтернатива снежкам, деревянные лопатки - 2 шт. , пластмассовые снежинки, обручи - 2шт., корзин ы - 2 шт., резиновы е мяч и - 2 шт. , клюшки - 2 шт., дуги - 2 шт.,искусственные елочки - 2шт., лыжи - 2 пары, колпак деда Мороза, картинки с изображением зимних видов спорта, детали из бумаги для игры “Снеговик” , ватман - 2шт., бумажные сосульки 30 шт, зефир по количеству участников.

ХОД:

ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие.

Начинаем зимний праздник.

Будут игры, будет смех!

И веселые забавы,

Будут так же тут для всех!

А как люди одеваются зимой? (тепло: шапки, теплые куртки, валенки, варежки, шарфы и т.д.)

Давайте для начала оденемся.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:

Мы оденемся тепло: шапки,

Валенки, пальто,

Рукавички мы наденем.

Не боимся мы метели.

Мы идем гулять зимой

Нам не страшен холод злой!

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

И летят пушинки,

Белые снежинки.

Ребята средней группы выходите играть.

П/И “СНЕЖИНКИ”

Вот летят снежинки над лужком,

Не видать тропинки под снежком.

В воздухе кружится мотыльком

На землю ложится вечерком! (2 раза)

ВЕДУЩИЙ: - Белым снегом замело

Все дороги, все село.

Все дороги, все пути

Не проехать не пройти.

ЭСТАФЕТА “УБЕРИ СНЕГ”

Дети встают в две команды. В конце зала, в обруче лежат снежки. Нужно лопатой убрать снежки: перенести их в корзину.

ВЕДУЩИЙ: -Молодцы!

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей

Приглашаю поиграть

В зимнюю игру “Хоккей”

Но хоккей не простой,

А веселый озорной.

ЭСТАФЕТА “ХОККЕЙ”

Нужно клюшкой довести мяч до ворот, забить гол и вернуться назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Поиграли, пошумели

Эстафеты одолели.

А попробуйте ребятки.

Отгадать мои загадки.

ЗАГАДКИ

1. С неба падают на землю

И кружатся надо мной

Легкие пушинки -

Белые...(снежинки).

2. Лежало одеяло

Мягкое, белое.

Солнце припекло

Одеяло утекло. (снег)

3.На дворе зима будет все окей

Клюжки в руки

И на лёд все играть в... (хоккей)

4.Колкую зеленую

Срубили топором

Колкая зеленая

К нам приходит в дом! (ёлка)

5.Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры

Покатились с горы. (санки)

6.Мы слепили снежный ком,

шапку сделали на нем,

На приделали и в миг,

Получился... (снеговик).

7.Белая морковка зимой растет. (сосулька).

8.Все его зимой бояться,

Больно может он кусаться

Прячте уши, губки, нос

Ведь на улице... (мороз)

9.Есть лекарство от тоски

Надиваем две доски,

В руки я беру две палки

С ветерком играю в салки

Что же это, говори же?

Догодались это... (лыжи)

10.Снег пушистый стелится

Улица бела,

И метет метелица

К нам пришла... (зима)

11.Занимательный художник

У окошка побывал

Отгадайте-ка ребята

Кто окно разрисовал? ... (мороз)

ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА: - Я в избушке не сижу,

И на печке не лежу.

От избушки к соснам ближним,

По утрам бегу на лыжах.

Дети все на лыжи встали

Друг за другом по бежали.

ЭСТАФЕТА НА ЛЫЖАХ

Дойти на лыжах по дорожке до ёлки, обойти её и вернуться.

БАБА ЯГА: - Молодцы!

Девочки внимание!

Мальчики внимание!

Есть для вас еще одно

Веселое задание!

- Мы катили снежный ком

Кувырком да кувырком

Пусть работа не легка

Слепим мы снеговика!

БАБА ЯГА: - Ребята нужно слепить снеговика из частей.

Один человек приклеивает одну часть на ватман. Следующий вторую часть и т.д.

ЭСТАФЕТНАЯ ИГРА “СНЕГОВИК”

БАБА ЯГА: - Молодцы!

ВЕДУЩИЙ : - Баба Яга оставайся у нас.

БАБА ЯГА: - Хорошо.

РЕБЕНОК: - Не сосите сорванцы

Ледянные ледянцы

Сам глотаю я пилюльки,

Потому, что ел сосульки.

ВЕДУЩИЙ: - Выходите, детвора,

Начинается игра.

Ты сосульки собирай

И в корзину их бросай!

ЭСТАФЕТА “СОРВИ СОСУЛЬКУ”

Бумажные сосульки повешаны при помощи ниток на шведскую стенку. Детям нужно залесть, сорвать сосульку, бросить в карзину и прибажать назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

- А теперь внимание

Новое задание!

- Хорошо спортивным быть

И на лыжах скользить легко.

А на санках кататься далеко!

- Нужно по картинкам угадать зимние виды спорта!

(картинки: фигурное катание, лыжные гонки, хоккей, бобслей, прыжки с трамплина, конькобежный спорт)

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Малыши - крепыши

Не боятся стужи

Пусть мороз трещит

Вьюга в поле кружит.

Выходи детвора

Будет вам сейчас игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА “МОРОЗ - КРАСНЫЙ НОС”

Выбираеся ребенок - Мороз. После слов дети бегут, а Мороз пытается их заморозить.

РЕБЕНОК: - Я, Мороз - красный нос.

Кто из вас решится,

В путь дороженьку пуститься?

ДЕТИ: - Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

БАБА ЯГА: - Молодцы у вас ребята!

Сильные умелые,

Быстрые, веселые,

Дружные и смелые!

ВЕДУЩИЙ: - Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто веселился и играл

Тот и молодец!

Я заканчиваю праздник

До свидания, детвора

На прощанье вам желаю

Быть здоровыми всегда.

А сейчас, а сейчас

Все ребята дружно в пляс!

(Музыка для танца по усмотрению педагога)



mob_info