3х колесные. Трёхколёсные велосипеды. Трехколесные велосипеды: возможности трансформации

Правила выбора детских трехколесных велосипедов с родительской ручкой
Прекрасной альтернативой сидячим коляскам являются велосипеды трехколесные для детей от года, которые приводятся в движение и управляются родителями. Они очень удобные, абсолютно безопасные, идеально подходят для продолжительных прогулок. Покупая велосипед 3-колесный с ручкой для своего ребенка, вы делаете выбор в пользу эргономичности, компактности и надежности. Главное, чтобы он подходил малышу и нравился вам.

Технические аспекты выбора
Возможность купить 3-х колесный велосипед предоставляется родителям многими детскими магазинами. И, выбирая его, вы должны обратить особое внимание на конструкцию модели. Как правило, велосипеды 3-х колесные с ручкой состоят из следующих деталей:
- сиденье, имеющее удобную спинку и защитный чехол;
- педали, которые ребенок сможет крутить, и подножка для отдыха;
- рама с рулем управления;
- ограничительный барьер;
- солнцезащитный тент;
- система ремней безопасности.

Некоторые детали (ограничители, ремни и т.д.) являются съемными, что позволяет убирать их по мере взросления ребенка. Но, в любом случае, детский 3-х колесный велосипед управляется ручкой, находящейся в руках родителя.
Параметры и характеристики, учитываемые покупателем
Чтобы купить 3-колесный велосипед, который идеально вам подойдет, принимайте во внимание возраст малыша. Заранее выясните, для какого роста и веса предназначена понравившаяся модель. Вы можете выбрать трехколесный велосипед от 1 года или от 2-х лет. Главное, чтобы ребенок чувствовал себя в нем уверенно и доставал до педалей.

Кроме того, выбирая велосипеды 3-х колесные с ручкой, родители должны обращать внимание на следующие параметры:
1. Надежность рамы. Желательно, чтобы она была полностью металлической.
2. Материал изготовления колес. Лучше отдать предпочтение модели с резиновыми покрышками.
3. Наличие и конструкция тента. Очень удобно, если его положение можно будет регулировать.
4. Устройство родительской ручки. Она может выполнять исключительно функцию толкателя или полностью контролировать движение велосипеда.
5. Удобство сидения. Оно должно быть эргономичным, нескользким, регулироваться по высоте.

Также имеет значение качество ремней безопасности, систем блокировки и торможения, цена на 3-х колесный велосипед, наличие у него дополнительных элементов и т.д. Постарайтесь учесть все детали, чтобы сделать правильный выбор.
Правила эксплуатации детского транспорта
Независимо от того, купили ли вы 3-х колесный велосипед от года или двух лет, использовать его необходимо в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Данные изделия не требуют специального обслуживания и ухода. Они легкие, компактные, удобно складываются, занимают минимум места.
Выбирая трехколесный велосипед от 2 лет , вы можете отдать предпочтение модели с меньшим количеством ремней безопасности и ограничителей. Но, в любом случае, перед тем, как начнете движение, тщательно зафиксируйте положение тела маленького пассажира. Если ребенок будет в безопасности, он и родители получат максимальное удовольствие от прогулки.

Показать телефон

Состояние: новый;
Детские самокаты Scooter-21st от 10мес. до 5,6,7 лет.
2-х колесные самокаты от 5ти до 18ти лет и далее без ограничений.

Так же есть - велосипеды для детей/подростков/взрослых!

Успейте заказать с скидкой! Оптом от 950р.

На праздник, День рождения и просто сделать приятный презент!
Лучший подарок Вашему ребёнку/племяннику/сыну или дочке - Ваших хороших знакомых/соседей/родственников!

Внимание -ПРИНТЫ -ГРАФФИТИ- выделите своего ребенка пёстрыми рацветками!

Весь товар - НОВЫЙ. Модели 2018/2019г.

Есть ОПТОВЫЕ поставки, отправляем в регионы (цена указана на модель мини 8-е фото слева от 12-ти шт. - 950р.)

В наличии все виды, более подробно на нашем сайте (по запросу)

Этот самокат станет отличным подарком/радостью вашему ребенку! Ваш малыш будет в восторге!

Mini- 3 колеса (2 впереди/1 сзади) выдерживает нагрузку до 30 кг. (1,5-5 лет)
Maxi- 4 колеса (2 впереди/2 сзади) выдерживает нагрузку до 60 кг. (3-12 лет)

Поворот осуществляется наклоном руля. Ручка регулируется по высоте. На руле резиновые накладки, прочная платформа с антискользящим покрытием.
Колеса мягкие и хорошо сглаживают неровности дорог + ко всему они еще и светятся,что доставит особенную радость вашему малышу!
Ребёнок может кататься и по квартире - не беспокоясь за шум и соседей.

Самокат Scooter 21st - великолепный детский транспорт для летних прогулок. Модель изготовлена из качественных прочных материалов, имеет устойчивую трехколесную конструкцию, помогающую новичку легко удерживать равновесие и уверенно управлять самокатом. Задний ножной тормоз, выполненный в виде крыла, гарантирует своевременную остановку в любой момент, когда пожелает ребенок. Благодаря компактным размерам и съемному рулю, самокат занимает минимум места при хранении и транспортировке.

Разнообразные яркие цвета - продуманы специально для детей.

Основные характеристики самоката Scooter Maxi:

* Материал: металл и высокопрочный пластик.
* Максимальная нагрузка до 60 кг.
* Регулируемая высота руля от 60 до 93см.
* Тормоза задние-наступающий (step-on brake).
* Полиуретановые литые колёса жёсткостью 82А.
* Размер колёс: передние 120мм, задние 80мм.
* Подшипники: АВЕС- 7!
* Гарантия 2 года!

Scooter Mini:
- Высота руля 50-70 см
- Светящиеся (полиуретановые) колеса (120 мм-перед, 70 мм-зад)

Узнать все плюсы самокатов можно по телефону! Мы находимся в Москве и поэтому вы можете получить самокат в день заказа, либо на следующий!

Доставка по Москве - 350р. За МКАД +20р/км. Регионы ~450р.

Пишите СМС, ВотсАпп, Вайбер, АВИТО чат (нажав на кнопку "Написать сообщение" под именем, справа от "телефона") - 24 часа в сутки

Звонить с 9:00 до 23:00, отвечу на любые вопросы! (если номер занят или недоступен - обязательно перезвоню

Хорошего настроения Вам и Вашим детям.

P.s. И знайте * ГЛАВНОЕ * - Вы берёте не самокат своему ребёнку, Вы дарите ему РАДОСТЬ и ЛУЧШИЕ, самые ДОБРЫЕ эмоции которые он пронесёт и запомнит на всю свою жизнь!!!

Трехколесные детские велосипеды производят для малышей младшей возрастной категории. Такие велосипеды в основном оборудованы родительской ручкой, ограничивающей действия ребенка во время езды, дающей возможность корректировать направление движения. Зафиксировать велосипед на месте можно с помощью стопора, установленного на переднем колесе. Для обеспечения защиты ребенка трехколесный велосипед оснащен ремнями безопасности и бампером, предотвращающим выпадение малыша из сиденья велосипеда. Также, в основном в комплект трициклов входит тент, закрывающий ребенка от солнца. При выборе подходящего трехколесного велосипеда обратите внимание на его конструкцию, которая не должна быть хлипкой, в противном случае срок его эксплуатации будет весьма недолог. Но, главным фактором при выборе трехколесного детского велосипеда является его удобство для ребенка, поэтому, перед покупкой, протестируйте велосипед, дайте на нем покататься малышу, и если он останется доволен, уже тогда стоит производить покупку. Купить подходящий вашему ребенку детский трехколесный велосипед, в Москве, по самой приемлемой цене, можно, подобрав среди огромного ассортимента интернет магазина ТехноСтудия. Кроме того, купив в нашем интернет магазине трехколесный детский велосипед, вы можете заказать доставку, по Москве и области.

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные , в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.


Трёхколёсный велосипед с вертикальной посадкой

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.


Лигерад в конфигурации «обратная дельта»

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.


Трицикл KMX Tornado F7

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.


Спортивный трайк

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.


Трицикл для пожилых людей

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.


Парижское велотакси 1

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.


Трицикл с наклонным передним мостом

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

Ещё одно достоинство трайков – возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.



mob_info