Бизнес в городах с велосипедов торговых точек. Продажа велосипедов как бизнес. С чего начать и как преуспеть. Школьный автобус на педалях

В последние годы в странах СНГ (да и не только) возрастает интерес к велосипедам. Всё больше людей выбирает данный вид транспорта. Это обусловлено невысокой ценой самого велосипеда, низкой стоимостью обслуживания и полным отсутствием затрат на езду. Широка и область его спортивного применения - от небольших поездок до вело путешествий на огромные расстояния, от велогонок и кросс-кантри до велотриала и даунхилла. Каждый найдёт в велосипеде что-то своё и сможет приспособить его под свои потребности.

На сборке, продаже и ремонте велосипедов можно неплохо заработать. Несмотря на то, что уже многие фирмы занимаются данным видом деятельности, вы ещё можете успеть втиснуться в эту нишу. Спрос на велосипеды и их обслуживание с каждым годом возрастает и в ближайшие несколько лет можно ожидать пика их популярности. Как же можно на этом заработать?

Попробуйте заняться сборкой, арендой и продажей велосипедов.

Организация бизнеса .
Если денег мало, то для начала сборкой лучше всего заниматься на заказ. Это позволит при минимальных затратах получить первую прибыль. То есть, сначала ищем покупателя, а потом собираем велосипед.

Возникает вопрос: где брать комплектующие и кто будет заниматься сборкой? На начальных этапах, когда количество собираемых велосипедов будет небольшим, детали лучше всего покупать в розницу или мелкими оптовыми партиями. Пройдитесь по рынкам, по местным фирмам, которые занимаются продажей вело запчастей и найдите место, где можно купить качественные запчасти по низким ценам. Не помешает пройтись и по местам, где продаются уже готовые велосипеды. Лучше всего посетить офисы производителей и небольших фирм, занимающихся мелким оптом. Ну и на рынок не забудьте зайти.

Допустим, вы нашли запчасти и готовые велосипеды. Теперь надо найти сборщика. В принципе, если вы знаете устройство велосипеда и имеете свободное время, при небольших объёмах заказов можете заняться сборкой и самостоятельно. На сборку одного велосипеда уходит от 2 до 5 часов в зависимости от типа велосипеда и количества запчастей.

Если вы не можете собирать велосипеды самостоятельно, то надо нанять одного или нескольких сборщиков. Лучше всего их искать среди заядлых велосипедистов, так как они на ремонте и модернизации своих байков собаку съели. За сборку одного велосипеда платят в среднем от 5 до 15 долларов.

После того, как вы найдёте поставщика и сборщика, пора искать клиентов. Если у вас нет денег на аренду помещения и открытие собственного магазина, то вашим верным помощником станет интернет. Создайте и продвигайте интернет-магазин.

Особое внимание стоит уделить социальным сетям и велофорумам. Главные обитатели таких форумов - заядлые велосипедисты, которые могут вам и подсказать что-либо, и велик купить. А вот в соцсетях сидит почти вся молодёжь, в том числе и любители активного отдыха. При правильном подходе и наличии акций можно собрать аудиторию в несколько тысяч человек и привлечь десятки клиентов.

Например, харьковская группа ВелоКот сдаёт в аренду и продаёт велосипеды. Всего за 2 месяца группа увеличила свою аудиторию с 3 до 11 тысяч человек, провела широкомасштабную рекламную кампанию и получила не один десяток клиентов с помощью всего одной грамотной акции. Суть её проста: пользователю необходимо вступить в группу и сделать репост сообщения об акции. Главный приз - велосипед. Длительность акции - 2 месяца. По окончанию приз разыгрывается между пользователями, выполнившими данные требования. Кроме того, в группе размещается контент, который интересен велосипедистам, а не только продающие посты, что позволяет лучше аккумулировать целевую аудиторию.

Если у вас есть достаточное количество средств на открытие магазина, то стратегия развития будет несколько иная. Для начала подыщите и возьмите в аренду помещение в многолюдном месте, желательно недалеко от какого-нибудь парка отдыха. Далее наймите пару опытных велосипедистов, которые будут посменно работать в вашем магазине, сдавать велосипеды в аренду, собирать и ремонтировать байки на заказ. Затем следует найти хорошего производителя или поставщика и закупить велосипеды для магазина и для сдачи в аренду.

Интересно обстоят дела с арендой велосипедов. Схема работы у арендодателей следующая: бизнесмен покупает у оптовиков или производителей новенькие велосипеды. После этого они поступают в аренду. В течение 2-8 недель на велосипедах катаются, после чего они благополучно продаются по довольно высокой цене как б/у в очень хорошем состоянии и всё повторяется вновь. В чём плюсы такого подхода? Во-первых, прибыль с аренды одного велосипеда может достигать 70$ в неделю. Во-вторых, велосипеды в конечном итоге продаются либо по той же цене, по которой закупались, либо, как чаще всего и происходит, с небольшой наценкой. В плюсе остаются все: довольные горожане могут за 10 долларов целый день наслаждаться катанием на велосипеде, довольные покупатели могут взять практически новый байк по цене ниже рыночной, довольный предприниматель получает прибыль с первых двух.

Доходы и расходы.
В среднем велосипед стоит 400-500 долларов. Тем не менее, цены на него могут варьироваться от 100 до 5000 и более у.е. Самые ходовые - это горные велосипеды 26” и городские модели средней ценовой категории. Дорожники и дорогие байки пользуются популярностью в основном у опытных велосипедистов.
Аренда помещения неподалёку от парка отдыха может обойтись в пару-тройку тысяч у.е. Создание интернет-магазина и его последующее продвижение будет стоить 1-2 тысячи долларов, создание и ведение групп в социальных сетях может обойтись в 200-500 у.е. каждая. На зарплату каждому работнику будет уходить не менее 500-600 долларов в месяц. Сборщикам можно платить поменьше - 5-15 у.е. за каждый собранный велосипед.

Теперь о прибыли.
С аренды одного велосипеда на сутки прибыль составляет 10 долларов. То есть, с одного велосипеда за месяц аренды при наилучшем раскладе можно получить не менее 300 у.е. После того, как байк откатает положенные несколько недель, приведите его в порядок и продавайте с наценкой в 5-10% от исходной стоимости. То есть, если вы купили велосипед у производителя за 500 у.е., при продаже запросите за него 525-550$. На новый велосипед наценка составит 20%. То есть, байк, купленный на заводе за 500 у.е. вы сможете продать за 600. Осмотр и ремонт велосипеда стоит от 10 у.е. и зависит от сложности поломки.

Продавая 20 средних велосипедов в месяц и сдавая напрокат 5 байков в день, вы полностью покроете свои расходы. А если больше? Вы сможете на этом неплохо заработать.




Пройдя эту игру всего один раз, ты научишься создавать идеи жизнеспособного бизнеса с нуля.

Проведение тренингов с психологическими картами. 35 атмосферных тренингов. Обучение работе "под ключ". Все что необходимо для открытия собственного Психологического Салона.

Хотите узнать, когда окупится бизнес и сколько реально вы сможете заработать? Бесплатное приложение "Бизнес-расчеты" уже помогло сэкономить миллионы.

Юридические аспекты, выбор оборудования, формирование ассортимента, требования к помещению, производственные процессы, сбыт. Полные финансовые расчеты.


* В расчетах используются средние данные по России

Катание на велосипеде было и остается популярным и любимым видом спорта и активного отдыха. Велосипеды активно используются не только для выезда на природу, но и для поездок по городу, минуя пробки и заторы.

Как правило, секции с велотоварами есть в крупных спортивных магазинах и гипермаркетах, но в большинстве случаев там представлены детские и подростковые недорогие модели малоизвестных производителей. Между тем, качественные велосипеды ведущих производителей бывают нескольких видов (шоссейники, хардтейлы, двухподвесы и т. д.), имеют разное предназначение, а некоторые из них по стоимости даже могут сравниться с ценами на отечественные автомобили. Несмотря на это, такие велосипеды пользуются большим спросом среди велолюбителей, которые сравнивают езду на брендовом и дешевым велосипеде с ездой на гоночном автомобиле и «Запорожце».

Целевая аудитория, хоть и довольно узкая, тем не менее, готова и способна платить за качественный товар с возможностью гарантийного ремонта и обслуживания. Поэтому если в вашем городе до сих пор нет отдельного «велосалона» с веломастерской, стоит задуматься об их открытии.

Для этого вам нужно выбрать помещение под магазин.

Как выбрать помещение под магазин велотоваров

Главное условие - торговая площадь должна быть не меньше 50-60 кв. м. Велосипеды - товар габаритный.

Кроме того, вам потребуется место под витрины с сопутствующими товарами, экипировкой, средствами защиты, запчастями и аксессуарами.

Не обойтись и без складских помещений, где будет храниться товар, упаковка, гарантийная документация. Снимать такую площадь в центре города в месте с высокой пропускной способностью довольно накладно, поэтому лучше арендовать помещение в одном из «спальных» районов.

Если ваш ассортимент будет достаточно широким, а цены лояльными, большое расстояние до магазина не отпугнет ваших потенциальных покупателей. Но желательно для облегчения подъезда обустроить велодорожку и оборудовать стоянку для велосипедов перед магазином, ведь вашим клиентам нужно будет где-то оставлять свое транспортное средство, пока они совершают покупки.

Персонал магазина велотоваров

Закупки товара лучше доверить специалисту (или даже нескольким). Это должны быть люди, которые не просто увлекаются велосипедами, а хорошо разбираются в их видах, производителях, инвентаре, аксессуарах, экипировке и запчастях. Ошибки из-за незнания спроса могут обернуться большими расходами и накоплением складских неликвидов. Учтите, что закупать товар лучше осенью, так как ближе к началу сезона ходовые модели быстро раскупаются ритейлерами и выбирать будет уже не из чего. К тому же время выполнения вашего заказа может занять пару месяцев, что также необходимо иметь в виду. При этом велосезон длится с февраля-марта по октябрь-ноябрь.

Кроме менеджера по закупкам, в вашем штате будут бухгалтер, юрист (желательно), кассир и минимум два продавца.

Сопутствующие источники дохода магазина велотоваров

На этапе открытия обдумайте, будете ли вы сейчас или в дальнейшем открывать при своем магазине веломастерскую. Ее аренда и оборудование потребуют дополнительных затрат: аренда - от 15 т. р./мес., инструменты - от 50 т. р., зарплата веломеханикам (из расчета один на смену) - от 40 т.р. Но по сравнению с общим бюджетом на открытие магазина эти расходы не такие большие, а срок окупаемости намного меньше. Кроме того, велосервис привлечет в ваш магазин дополнительных клиентов, а бесплатное первое техобслуживание велосипеда может стать дополнительным бонусом для ваших покупателей.

Для продвижения своего магазина используйте все доступные варианты - наружную рекламу (особенно в районе, где расположен магазин), раздаточные материалы (листовки, мини-каталоги и т. д.), радио-рекламу и промо-акции.

Велолюбители и велопрофессионалы обычно собираются в клубы, часто устраивают совместные выезды и дружеские соревнования. Если такое сообщество есть в вашем городе, принимайте участие в его жизни, выступайте спонсором, предоставляющим призы победителям на спортивных соревнованиях и устраивайте их сами. Если такого сообщества нет, организуйте и возглавьте его.

В качестве дополнительных источников дохода можно предлагать услуги по сдаче велосипеда в прокат или аэрографии на велосипедах.

Затраты на открытие магазина

Для закупки первой партии товара понадобится от 500 т. р. и выше. На аренду, ремонт и обустройство помещения под магазин приготовьте от 200 т. р. Зарплата персоналу составит от 60 т. р./мес.

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %.

Средняя розничная цена «бюджетного» велосипеда - 25-30 т. р. Срок окупаемости такого магазина - от 1-1,5 лет.

1618 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 297143 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Другие статьи по вашей теме:

Начинающему предпринимателю бывает сложно найти ту нишу, конкуренция в которой минимальна.

Однако при должном усердии можно найти такие , которые гарантированно принесут высокую прибыль.

Примером перспективного бизнеса является продажа электровелосипедов .

Бизнес на продаже электровелосипедов

В нашей стране розничная реализация электровелосипедов развита слабо .

Некоторые жители небольших населенных пунктов вообще не знают о существовании такого электротранспорта.

Открытие торговой точки по продаже электрических велосипедов может стать выгодным начинанием.

Популярность велосипедов обусловлена модой на здоровый образ жизни.

Многие жители нашей страны стали реже пользоваться легковыми автомобилями, отдав предпочтение передвижению на таких видах транспорта, которые не наносят вред окружающей среде, а также способствуют поддержанию здоровья.

Электровелосипеды – отличная альтернатива привычным обычным велосипедам .

Они практичны, маневренны и эргономичны. На них можно быстро передвигаться по городу и перевозить малогабаритные грузы.

В западных странах электровелосипеды используют для доставки продуктов. Их закупают туристические фирмы, проводящие экскурсионные туры.

Как организовать бизнес по продаже электровелосипедов

Чтобы открыть собственное дело по продаже подобного электротранспорта потребуются и инвестиции в размере от 500 тысяч рублей .

Основная часть средств пойдет на формирование товарного запаса.

На начальном этапе предпринимателю следует закупить 20-30 простых моделей электровелосипедов.

Желательно сотрудничать с китайскими поставщиками. Минимальная закупочная цена одной единицы товара в этом случае составит всего 200 долларов.

Разумеется, велосипеды китайской сборки менее надежны, чем европейские аналоги.

Однако при минимальных финансовых возможностях стоит остановиться на этом варианте.

Электровелосипед, произведенный в Германии, обойдется бизнесмену в несколько раз дороже. Сотрудничество с европейскими поставщиками значительно повысит планку входа в бизнес.

Для реализации закупленной партии велосипедов необходимо арендовать небольшое помещение площадью от 15-20 квадратных метров в одном из торговых центров своего города.

Бизнесмену нужно будет нанять на работу опытного консультанта, который будет помогать клиентам в выборе той или иной модели электротранспорта.

Прибыльность бизнеса по продаже электровелосипедов

Насколько прибылен бизнес по продаже такого товара:

Конечная потребительская стоимость электровелосипеда составляет минимум 350 долларов.

Модернизированные модели с расширенным функционалом могут стоить 600-700 долларов.

Чистая прибыль от реализации одной единицы продукции составит от 100 до 300 долларов.

Преимуществом подобного бизнеса является то, что он позволяет находить дополнительные источники дохода.

Например, можно открыть пункт проката электровелосипедов, сдавая транспорт в краткосрочную аренду туристам.

Если у предпринимателя есть определенные знания в области электрики, он может изготавливать такой транспорт самостоятельно.

В этом случае нужно будет закупать специальные аккумуляторы и электромоторы.

Себестоимость электровелосипеда, изготовленного своими руками, как правило, не превышает 150 долларов. Соответственно, прибыль от его продажи составит не менее 200 долларов.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «


* В расчетах используются средние данные по России

Катание на велосипеде было и остается популярным и любимым видом спорта и активного отдыха. Велосипеды активно используются не только для выезда на природу, но и для поездок по городу, минуя пробки и заторы.

Как правило, секции с велотоварами есть в крупных спортивных магазинах и гипермаркетах, но в большинстве случаев там представлены детские и подростковые недорогие модели малоизвестных производителей. Между тем, качественные велосипеды ведущих производителей бывают нескольких видов (шоссейники, хардтейлы, двухподвесы и т. д.), имеют разное предназначение, а некоторые из них по стоимости даже могут сравниться с ценами на отечественные автомобили. Несмотря на это, такие велосипеды пользуются большим спросом среди велолюбителей, которые сравнивают езду на брендовом и дешевым велосипеде с ездой на гоночном автомобиле и «Запорожце».

Целевая аудитория, хоть и довольно узкая, тем не менее, готова и способна платить за качественный товар с возможностью гарантийного ремонта и обслуживания. Поэтому если в вашем городе до сих пор нет отдельного «велосалона» с веломастерской, стоит задуматься об их открытии.

Для этого вам нужно выбрать помещение под магазин.

Как выбрать помещение под магазин велотоваров

Главное условие - торговая площадь должна быть не меньше 50-60 кв. м. Велосипеды - товар габаритный.

Кроме того, вам потребуется место под витрины с сопутствующими товарами, экипировкой, средствами защиты, запчастями и аксессуарами.

Не обойтись и без складских помещений, где будет храниться товар, упаковка, гарантийная документация. Снимать такую площадь в центре города в месте с высокой пропускной способностью довольно накладно, поэтому лучше арендовать помещение в одном из «спальных» районов.

Если ваш ассортимент будет достаточно широким, а цены лояльными, большое расстояние до магазина не отпугнет ваших потенциальных покупателей. Но желательно для облегчения подъезда обустроить велодорожку и оборудовать стоянку для велосипедов перед магазином, ведь вашим клиентам нужно будет где-то оставлять свое транспортное средство, пока они совершают покупки.

Персонал магазина велотоваров

Закупки товара лучше доверить специалисту (или даже нескольким). Это должны быть люди, которые не просто увлекаются велосипедами, а хорошо разбираются в их видах, производителях, инвентаре, аксессуарах, экипировке и запчастях. Ошибки из-за незнания спроса могут обернуться большими расходами и накоплением складских неликвидов. Учтите, что закупать товар лучше осенью, так как ближе к началу сезона ходовые модели быстро раскупаются ритейлерами и выбирать будет уже не из чего. К тому же время выполнения вашего заказа может занять пару месяцев, что также необходимо иметь в виду. При этом велосезон длится с февраля-марта по октябрь-ноябрь.

Кроме менеджера по закупкам, в вашем штате будут бухгалтер, юрист (желательно), кассир и минимум два продавца.

Сопутствующие источники дохода магазина велотоваров

На этапе открытия обдумайте, будете ли вы сейчас или в дальнейшем открывать при своем магазине веломастерскую. Ее аренда и оборудование потребуют дополнительных затрат: аренда - от 15 т. р./мес., инструменты - от 50 т. р., зарплата веломеханикам (из расчета один на смену) - от 40 т.р. Но по сравнению с общим бюджетом на открытие магазина эти расходы не такие большие, а срок окупаемости намного меньше. Кроме того, велосервис привлечет в ваш магазин дополнительных клиентов, а бесплатное первое техобслуживание велосипеда может стать дополнительным бонусом для ваших покупателей.

Для продвижения своего магазина используйте все доступные варианты - наружную рекламу (особенно в районе, где расположен магазин), раздаточные материалы (листовки, мини-каталоги и т. д.), радио-рекламу и промо-акции.

Велолюбители и велопрофессионалы обычно собираются в клубы, часто устраивают совместные выезды и дружеские соревнования. Если такое сообщество есть в вашем городе, принимайте участие в его жизни, выступайте спонсором, предоставляющим призы победителям на спортивных соревнованиях и устраивайте их сами. Если такого сообщества нет, организуйте и возглавьте его.

В качестве дополнительных источников дохода можно предлагать услуги по сдаче велосипеда в прокат или аэрографии на велосипедах.

Затраты на открытие магазина

Для закупки первой партии товара понадобится от 500 т. р. и выше. На аренду, ремонт и обустройство помещения под магазин приготовьте от 200 т. р. Зарплата персоналу составит от 60 т. р./мес.

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %.

Средняя розничная цена «бюджетного» велосипеда - 25-30 т. р. Срок окупаемости такого магазина - от 1-1,5 лет.

1618 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 297143 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Другие статьи по вашей теме:

Велосипед принято считать братом меньшим мотоцикла, и отношение к этому виду транспорта в народе традиционно бережное и трепетное. Но в наше рыночное время многие предприимчивые умы используют велосипед не только как средство передвижения, но и как идеологическую и материальную основу для создания собственного бизнеса.

1. Мобильный эспрессо-бар

Что получится, если соединить воедино любовь к замечательному напитку кофе и четырехколесному другу-велосипеду? Дизайнеры Амоса Рида и Лассе Ойва соединили вышеперечисленные ингредиенты и получили мобильный эспрессо-бар «Velopresso». Эти двое предпринимателей разработали свой мотодельтаплан с нуля и могут похвастаться тем, что их детище, в итоге сложных технических экспериментов, получилось экологически безвредным. При работе этой кофе-вело-машины не используется даже электричество, в ней отсутствует двигатель и не слышен шум внутренних механизмов. Что ни говори, чудо техники и пример дизайнерского вкуса!

2. PoliRider: танцы на шесте

PoleRider - это новое изобретение, которое, как видно на фото, объединяет две замечательные вещи - велосипед и танцы. Миссия этого американского проекта, как ни странно, - вовсе не промоушен танцев на шесте, а сугубо нравственная - привлечение внимания общественности к вопросу безопасности на дорогах, с акцентом на хороших и качественных деталях велосипеда. Передвижная площадка для профессиональных танцоров спроектирована так, чтобы продемонстрировать все возможности велосипеда с хорошими деталями и тормозами.

3. Велопаб – праздник на колесах

Это велосипедное застолье, воплощенное в пабе на колесах или так называемом "пивном велосипеде"? - средство для передвижения, особенно популярное сейчас в США и Германии. Эту конструкцию иногда ошибочно принимают за велорикшу, но это далеко не одно и то же, так как велопаб едет благодаря пассажирам, нажимающим на педали, а рулевое управление и тормозная часть остаются под контролем водителя. Некоторые из таких алко-вагонеток насчитывают в своем составе до 12 велосипедов.

4. Школьный автобус на педалях

«De Cafe Racer» - велосипедный автобус для детей, произведенный в Нидерландах, по сути и системе передвижения похож на предыдущий вело транспорт, так как силу движения задают сами маленькие пассажиры под чутким контролем старшего водителя. Конечно, родители вправе просто посадить свое чадо на обычный рейсовый автобус и отправить в школу, но многим из них идея отправить своего малыша крутить педали в веселой компании однолеток приходится по вкусу намного больше.

5. B-Line: велосипедная компания экспресс-доставки

В 2010 году в Портленде впервые возникла, а сегодня успешно развиваетсяновая городская компания доставки грузов B-Line, которая предлагает клиентам широкий парк трехколесных велосипедов для всех видов курьерской службы. Только в течение первого года существования, работники B-Line совершили более 3000 доставок. Популярность этого сервиса доказывает и тот факт, что менеджерам пришлось значительно увеличить состав водителей, чтобы успевать отвечать на запросы своих клиентов.

6. Идейный бизнес

Велосипедные собрания молодежной субкультуры «инди» около продуктовых ярмарок у городского стенда Чикаго стали основой для бизнеса Даниэля Эванса, который увидел в этом идею и некий посыл для своего дела. Теперь команда из молодых велосипедистов предлагает клиентам доставку или продажу на месте свежих фруктов с бонусами в виде веселыми микстейпов и инди-журналов. Это неплохой пример того, как, казалось бы, незначительные вещи могут натолкнуть на идею о прибыльном бизнесе.

7. Вело-магазин плетенных товаров из тростника

Пожалуй, этот вело-магазин плетенных товаров из тростника, не сможет оставить равнодушным никого. Да, купить плетенную шапку можно и в магазине сувениров и в любом отделе аеропорта, но будут ли эти вещи таить в себе аутентичный дух дикой и жаркой Индии? Ответ очевиден!


8. Мясная лавка

Всем знакома ситуация когда купить мяса нужно, но идти в магазин далеко, на рынок не хочется и тогда на помощь приходит, а точнее приезжает веломагазин со свежими кусками говядины или свинины. Именно так это происходит в Индии. Ну а если в вашем районе еще не появился такой сервис, не расстраивайтесь, возможно, именно вам выпала честь стать родоначальником этого велобизнеса.



mob_info