Выставка рыболов охотник в крокус

Отличительная особенность охотничье-рыболовных выставок-ярмарок в том, что здесь любой экспонат можно не только увидеть, но и купить (правда, некоторые товары продаются только оптом). Фактически, эти мероприятия представляют собой огромный магазин «Рыболов-охотник», очень удобный для покупателей тем, что имеются уникальные возможности для сравнения товаров по ассортименту и цене. Кстати, очень многие магазины (-интернет, в том числе) здесь бывают представлены. В том числе и некоторые зарубежные, например, из Латвии, Польши, Китая, Японии...

Не случайно, эти выставочные мероприятия проводятся весной и осенью, - пока охотничий сезон еще не открыт, и у охотников есть время не спеша подготовиться к его началу. То же самое касается и рыболовов: межсезонье - лучшее время подготовить и обновить снасти, приобрести новое снаряжение.

Тематика и ассортимент всегда широки. Это и такие разделы, как утепленная и специальная одежда, например, гидрокостюмы. И специальная техники, в том числе лодки, катера и автомобили повышенной проходимости. И, конечно, специализированное снаряжение, снасти: ружья, ножи, приспособления, приборы ночного видения для охотников; удилища и рыболовная оснастка для рыбаков.

В день открытия посетил выставку «Охота и рыбалка» в Крокус Экспо и сейчас хочу показать то, что заинтересовало меня и что попало в объектив…

Начинаю с дальнего угла, потому что там автомобильно внедорожный сектор. Сразу привлекает внимание большой УАЗик на АвтоРосовских шинах

Это совместный проект www.tc4x4.ru и www.abc33.ru. Соответственно, первые построили УАЗ Патриот на больших колесах и с камминс дизелем прокаченным почти до 180 лошадей, а вторые попогли им с композитным обвесом.

Так передние крылья полностью пластиковые, то есть прошу прощения из композита конечно же, с интегрированными расширителями арок. Да, пожалуй транспортерная лента тут была бы не уместна.

Задние закреплены к родному крылу, но как то хитро. Утверждается что очень прочно и надёжно.

Всей своей животной массой пытаюсь их отломать…

Штатные уазо-колпачки кокетливо прячут хабы РИФ. Надеюсь дело не только в красоте, потому как я например на алтайском грейдере, несмотря на то, что хабы у меня на довольно злом фиксаторе резьбы, умудрился «пооткручивать» часть болтов крепления, но так как у меня визуально всё доступно, то своевременно увидел смазку на диске и подтянул ослабшие болты.

Но фиг с ними с колпачаками, главное машина клевая. Договорился взять его на тест и рассказать подробнее о том как едет УАЗ на прокачанном камминсе

Рядом новый Hilux полностью как витрина достижений АВС-Дизайна

Бампера, кунг, сенд-траки, палатка на крышу, выкатная платформа и куча всего еще.

Все конечно же в шершавой красочке — выставочный стандарт!

Меня заинтересовала подножка. В сложенном виде плоская и компактная, в разложенном виде удобная и надежная.

Мне такую надо на заднее колесо.

Выкатная платформа в мини кузовок компактного пикапа это для тех у кого руки коротки. Но вещь, говорят, востребованная.

Меня заинтересовала их фирменная направляющая, которая держит любой вес и при этом не заедает и не клинит.

Традиционно попробовал сломать лично — надо что-то делать с дефицитом массы

В палатке на крыше не хватает матраса потому что её сейчас временно используют как багажный бокс. Два в одном.

TriffidTrucks сделали прицеп-каплю или по модному teardrop.

Капля ставится в стандартный прицеп, с которого нужно только удалить борта.

На дышло крепится ящик своего производства. Этакий русский ZARGES

Парни настолько суровы, что даже мебель делают из рифленки. Такая не растрескается как 🙂

Места достаточно чтобы спать, в определённой части даже стоять, а отделку каждый может выбрать на свой вкус. Тут она просто для того, чтобы не показывать пустой прицеп.

Рядом с красавцем УАЗом примостилось чудо сельскохозяйственной техники японской сборки.

Эти аскетичные милитари тойоты растаможены у нас как трактора и к ним нужны соответствующие права. Права получить не сложно, а бонусов от обладания «трактором» не мало

Колесики кажутся небольшими, но это 37*12,5. Геометрия как видно отличная, подвеска полностью независимая.

Верх у машины тентованный, но я видел уже одну такую где брезент заменили на рифленку.

Это 37″

Реально, я не шучу! Хотя сюда, конечно, логичнее было бы Simex

Внутри нет ничего.

Нет, что-то конечно же есть, но лучше бы этого даже не было.

Руль в бардачке, но в качестве компенсации есть коробка автомат. Аскетизм салона переплюнул буханку, а это казалось бы невозможно

УАЗики и девушка. Девушкам нравятся уазики.

Тема автороса очень популярна. Интересно, будет ли этой зимой на этих шинах сделана какая-нибудь эпическая северная экспедиция?

Тут даже с подкачкой. Всё как для людей.

При условии, что у меня на жилом модуле арки и так огромные, то говорят, что мне нужно только «бодик» под кабину подкатить в 6 см и всё войдет. Надо бы подумать…

Кстати, любопытно насколько надежная вещь подкачка. Если честно, то только на машинах типа Трекол мне попадались, на обычных внедорожниках не замечал массового монтажа этой удобной и полезной системы.

Стенд Автовентури и ОффРоудКлуб.

Соболь в железе

На стенде куча всего, но Bush Toilet это то, что привлекает моё внимание.

Бушмены, те что считают себя айронМэнами срут только в такую коробку. Жалко, что я не бушмен.

Все теперь ссут из-за техрегламента и съемные лебедки опять в моде.

Думали, что Тундр в ЛайнИске не будет и не угадали. Они есть!

Опять эта жутковатая Газель. Вес конструкции на стенде говорить отказываются, но утверждают что уложились в 3.5 тонны, чтобы в категорию «Бэ»

Внутри шатурамебель(с) и всё очень по домашнему

Шкафчики даже не имеют запоров, как бы намекая нам на асфальтовую эксплуатацию.

Мило

Уютно

Вбок выдвигается небольшой отсек, чтобы увеличить внутренний объем. Просят 2.5 миллиона только за домик без самой газели.

Трекол красавчик!

Внутри уютно и комфортно. Классно наверное бухать в таком и тупо ехать по азимуту где-нибудь там, где белый патриотик с трудом рубится на 32″ колесиках.

Клевая штука!

Головная оптика

Опять прицеп.

Понравились внешние рундучки.

Внутри пусто, видимо под снегоход, но столик есть — как же без него.

За цену не скажу, но на мой взгляд недешево.

Анвир и РосАвтоТуризм

У Анатолия новый большой и красивый прицеп.

Люк тоже 40*40 и конструктивно похож на мой — тоже без уплотнителя.

Мелкие прицепы с палатками на крыше.

С лодкой это прям совсем как в Австралии

Под лодкой палатка, совсем

А это специальная машина для бёрвотчеров.

В кунге оборудован специальный скрадок

Откуда любителю орнитологии удобно наблюдать за редкими видами пернатых в объектив

Огромный ассортимент мотособак.

Зачем-то китайский пикап. Кто-нибудь любит и покупает китайские пикапы?!

Интересно, на него можно купить какой-нибудь тюнинг?! Главные пары там, кит в раздатку, блокировочки… Забавно погуглить

Мотособаки

Буханочка из Твери

Буханкообразный монстр из Твери

К — клиренс, хотя по хорошему наверное мерять надо не до чулка.

Подвесной мотор для обеспечения хода на плаву

Бедлочный 42″

Лодки

Было много лодок, даже не все фоткал

Чудо-зарядка для любых АКБ

Новый «обморок». Пока мотор старый, но обещают к весне 3.0 дизель

Надувные лежаки. Прикольные.

Приманки и спиннинги можно было попробовать, но рыбы, к сожалению, в бассейне не было

Резиновые лодочки

Супер-грили

Как всегда было миллиард ножей и топоров.

Беркутовцы замаскировались под свой саб-бренд

Юбилейные компрессоры не сумках а в чемоданах

«Прикуривалка» нового образца, теперь вроде не боится холодов ее АКБ

Разные перекачивалки для топлива, есть 220в, есть 12в, а есть вообще на батарейках.

Вездеходики еще были

Самые разнообразные

Ну и два слова про саму выставку. Стыдно при таких бюджетах и возможностях иметь такое поганое освещение в зале. Даже в 1998 году на Красной Пресне свет был лучше. Очень стыдно…



mob_info