Тюнинг велосипеда в домашних условиях. Что и как можно изменить. Простые способы тюнинга велосипеда

Освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.

Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие - в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные - закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет "дышать" и отводить влагу.

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)


Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.

3. GPS навигатор для велосипеда


Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком , но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

4.2 Багажник просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь - они могут выдержать вес до 5 кг.

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой . Такие сумки могут иметь объем до 85 л.


Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул - у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.

4.4 Корзина для велосипеда.


Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.

5. Велосипедный сигнал


Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6. Генератор-аккумулятор для велосипеда

Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда.


8. Компактный насос для велосипеда.


Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.


9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.


9.3 Носки с отражателями.


В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.


В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую - налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).


10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.


10.3 Свет для колес велосипеда.


Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.

10.4 Отсвечивающие наклейки.


Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок


Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью


Таких замков тоже несколько видов - есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом


Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин


Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1.


Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.


14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости.


Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как "изоляция аэрогеля" (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1 Обычный велошлем

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.


Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Люди не похожи друг на друга. У каждого есть свои особенности и предпочтения. Они выражаются во всем, даже в велосипедах. Кому-то нравятся шоссейники, кому-то - горные. Стиль катания тоже бывает разным: кросс-кантри, стрит рейсинг или даунхил. Каждый выбирает себе то, что более подходит под его уникальный стиль. Есть такие люди, которые хотят выделяться среди других и иметь что-то уникальное и непохожее ни на что. У велосипедов, особенно у недорогих, дизайна как такого почти и нет. Поэтому люди с фантазией делают тюнинг велосипеда. Каким же он бывает - узнаем прямо сейчас.

Каким бывает тюнинг

Если рассматривать тюнинг велосипеда в целом, то можно выделить только две причины, по которым он используется: для повышения эстетичности и апгрейда (улучшения). Если со второй все понятно - нужно улучшать байк для более эффективного и приятного катания, то со второй уже будет чуть-чуть посложнее. Здесь уже важны не физические показатели железного коня, а внешние. Чем круче он будет выглядеть, тем лучше. Вот и все различия между ними.

Тюнинг велосипеда в домашних условиях

Многие изменения можно внести и самому, без участия специальных инструментов и работников мастерских. Самый первый тюнинг велосипеда должен проводиться сразу же после его покупки. Это просто необходимо, потому что на заводах сборки в очень многих случаях ставят не очень качественные детали. Особенно это видно у бюджетных байков. Первым делом нужно поменять седло. Скорее всего, там оно стоит самое дешевое и универсальное, какое только можно найти. Лучше подобрать себе нормальное седло по размеру (желательно кожаное) и заменить его. Вторыми нужно поменять педали. Лучше всего купить металлические с шипами. С такими платформами сцепление намного выше, а значит более безопаснее.

Конечно, чтобы проводить все в домашних условиях нужно иметь хоть какие-то инструменты и навыки работы с ними. Первым делом стоит приобрести набор гаечных ключей. Это основа для любых работ с байком.

Велосипед "Турист": тюнинг

"Турист" - это старый советский велосипед. Его выпускали на заводе в городе Харькове в пятидесятых-шестидесятых годах. В основном, это транспорт для туристических прогулок, что и так видно по его названию. На данный момент достать его достаточно сложно, так как не выпускается он уже давно. Если и попадется такое чудо куму-то в руки, то его сто процентов надо будет ремонтировать. Первым делом надо будет протюнинговать колеса, а именно втулки. От такого "возраста" они уже заржавели. Для нормального катания нужно будет хотя бы их смазать. Хороший тюнинг "Туриста" - и он снова готов покорять расстояния.

Тюнинг

Обычные велосипеды, как правило, имеют очень простой дизайн и оснащение. В таких случаях обязательно должен провестись тюнинг велосипеда. "Стелс", ашанбайк и прочие дешевые агрегаты имеют совсем невзрачный дизайн. Выход есть! Можно самому провести тюнинг и сделать своего железного коня чуточку красивее, а самое главное - оригинальнее.

Если не подходит цвет или многочисленные бессмысленные логотипы на раме, то можно перекрасить и нанести свои рисунки. Но все не так просто. Казалось бы, покрасить раму проще простого: разобрал, отшлифовал и нанес несколько слоев краски и лака. На вид, вроде, легко, а на деле - все очень сложно. Пока не столкнешься с этим, не представляешь, сколько нужно терпения и опыта, чтобы можно было полностью разобрать велосипед самому до последнего винтика. Но это еще полбеды. Надо ведь его еще и собрать. Поэтому браться за покраску рамы лучше всего опытным велосипедистам.

Облегчение велосипеда

Одним из видов тюнинга является облегчение байка. Логично - чем меньше вес, тем меньше тратиться энергии. Следовательно, можно проехать дальше или быстрее. Между весом велосипеда, скоростью и дальностью пробега выстраивается прямо пропорциональная зависимость. И ее никуда не денешь.

С чего же начать облегчение своего велосипеда? А начать стоит с колес. Первым делом нужно заменить покрышки и камеры. Как правило, на всех велосипедах среднего звена ставят хоть и хорошую, но очень тяжелую резину. Заменив покрышки (лучше всего брать полуслики) и камеры, можно облегчить своего коня на полкилограмма, что уже является большой победой. Каждый грамм на большом расстоянии очень важен.

Самый обыкновенный вилсет (пара колес без резины) весит около двух с половиной килограмм. Если поставить новый вилсет, то тоже можно сэкономить полкилограмма. Но стоят такие колеса около 300 долларов, так что данный апгрейд выльется в немаленькую сумму. Чем меньше будет стоить данный узел, тем дороже его цена.

Абсолютно на все дешевые и средние велосипеды ставят "имитаторы" передних вилок. Мало того, что они почти не выполняют своей функции, так такая вилка еще и весит очень много. Заменив на новую, более легкую и качественную, также можно уменьшить вес байка на полкилограмма. После этого не только вес уменьшится, но и улучшатся ездовые качества.

Для многих железный конь становится продолжением себя, вторым эго. А чтобы придать двухколесному другу индивидуальности, необходимо произвести тюнинг велосипеда своими руками. Как? Сейчас расскажем.

С чего начать в домашних условиях?

Прежде всего, стоит определиться с задачей апгрейда велосипеда: функциональная ли она или эстетическая.

Функциональный тюнинг велосипеда подразумевает под собой улучшение важных технических характеристик. В зависимости от типа железного коня и желаемого результата, возможно заменить следующие детали:

Детали велосипеда Веломоддинг
Сиденье Для удобства и комфорта сиденье меняют либо на узкое и жесткое (для спортсменов), либо на широкое и мягкое (для любителей прогулок)
Рама Здесь основной задачей тюнинга является облегчение веса велосипеда. Раму можно заменить на титановую, алюминиевую или стальную
Педали Стандартные педали меняются на контактные. Они увеличивают управляемость байка, облегчают контроль над дорогой
Втулки Замена стандартных втулок на аллюминиевые заметно увеличит коэффициент полезного действия
Покрышки Как и на любую другую автотехнику, видов покрышек существует великое множество. Одной из самых популярных и обоснованных замен является «переобувание» летней резины на зимнюю. Это значительно увеличивает сцепление с дорогой, а, следовательно, и безопаснос

К функционалу также относится приобретение вело-сумки, фонаря, дорожного компьютера и других гаджетов, значительно облегчающих жизнь велосипедиста.

Эстетический тюнинг велосипеда это не столько апгрейд ради комфорта (хотя не без этого), сколько создание красоты, радующей глаз. И здесь возможности практически безграничны и зависят от фантазии владельца. В мире широко известны шуточные соревнования по внешней модернизации двухколесного друга. Ванна, стог сена, ракета, гоночный болид – вот далеко не все образы, которые примеряли на свой велосипед участники шоу. Однако стоит помнить, что такие игры с внешним видом могут значительно отражаться на основных характеристиках байка. И не всегда в положительную сторону.

Наиболее модным стайлингом сейчас являются анимированные колеса. Плоские панели крепятся прямо на спицы. За счет нехитрой системы управления, на колесе во время движения появляется рисунок или текст. Работает гаджет от нескольких батареек общей продолжительностью не менее 2 суток.

Основным же и наиболее популярным видом эстетического тюнинга является применение светодиодных лент. Кстати, их можно установить самостоятельно.

Своими руками

Вы также можете произвести тюнинг велосипеда своими руками . Чтобы велосипед во всех смыслах заиграл яркими красками, необходимо приобрести светодиодную ленту, батарейки и самый стандартный набор инструментов. А дальше все просто: помещаем батарейки в указанное место, затем прикрепляем ленту к спицам колеса и готово! Это не просто красиво, но и функционально. Мало того, что подсветка помогает райдеру разглядеть дорогу, так еще, за счет отличного привлечения внимания, снижает риск дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.

Еще один, но не менее эффектный тюнинг велосипеда своими руками - это покраска корпуса велосипеда. Особенно впечатляюще выглядит флуоресцентное покрытие. Яркое, модное, будто живое – оно неизменно будет вызывать зависть в кругу знакомых велосипедистов.

Чтобы преобразить свой велосипед, необходимо предварительно подготовить раму:

  • Все снять;
  • Вышкурить поверхность;
  • Воспользоваться грунтовкой.

Теперь можно приступать к покраске. Лучше всего воспользоваться специальным пистолетом для распыления, но подойдет и обычная кисточка. После завершения процедуры, оставьте велосипед высыхать на несколько дней. Готово!

Из подручных материалов в домашних условиях

Для экономных и креативных любителей тюнинга, апгрейд байка может вообще ничего не стоить. Например, вот так, из алюминиевой фольги, полиэтиленовых пакетов и картона можно сделать эксклюзивный стайлинг. Здорово, не правда ли?

Тюнинг велосипеда может быть как дорогостоящим, так и экономичным. Главное, чтобы он выражал индивидуальность владельца, его дух и нрав.

Зачастую велосипед – это выражение стиля езды, эмоционального настроя велосипедиста. Оказывается тюнинг велосипеда не менее интересное занятие, чем тюнинг автомобилей, к примеру. Поэтому, в определенный момент возникает вопрос: “Как апгрейдить свой велосипед?” “Как сделать тюнинг велосипеда в домашних условиях своими руками, с чего начинать”.

У тех, кто сделал велосипед неотъемлемой частью своей жизни, не может быть одинаковых агрегатов. Практически каждый велосипедист подстраивает транспорт под себя, делая его удобнее и уникальнее. Тюнинг велосипеда может быть, как функциональным (связанным с улучшением его качеств) так и “для красоты” (связанным с улучшением его внешнего вида). В результате таких работ, велосипед может стать совсем непохожим на свой первоначальный облик.

Одним из популярных способов сделать свой транспорт индивидуальным, может быть светодиодная подсветка. Устанавливаются они куда угодно, но зачастую они ставятся так, чтобы подсвечивать асфальт под велосипедом, также могут устанавливаться специальные диоды на ниппельные колпачки, которые во время движения светятся.

В свою очередь это является и практическим моментом, с точки зрения освещения некоторых элементов велосипеда (к примеру, подсветка спидометра позволяет видеть свою скорость в темноте и др.). Есть фирмы, которые могут установить более мощные диодные лампы, а также указатели поворотов, стробоскопы, автоматическое включение света.

Самым практичным вариантом тюнинга велосипеда будет модернизация его навесного оборудования и различных его компонент.

Совершенствовать можно все:

  • вилку, амортизаторы;
  • трансмиссию и шифтинг;
  • колеса (спицы, обода, покрышки и др.);
  • тормозную систему (роторы, калиперы, адаптеры и др.);
  • управление (седло, педали, руль и др.)

Тюнинг может съедать значительную часть вашего бюджета, поэтому следует определиться с главными деталями при замене оборудования, а также не следует делать слишком большую разницу в классе оборудования, так как от этого может пострадать функциональность всего велобайка.

Также во время тюнинга вы можете добавить к своему велосипеду велосумку, велофонарь, велокомпьютер, бутылку для воды, крылья, удобное сиденье. Все это повысит функциональность транспорта и комфорт вашего передвижения.

Тюнинг велосипеда своими руками представляет собой интересное и увлекательное занятие, которое под силу каждому, от вас же потребуется проявить свою фантазию и мастерство, в любом случае всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Тюнинг велосипеда заключается не только в его художественном оформлении, но и в установке более качественных, комфортных и надежных комплектующих. Это может быть замена педалей, руля, седла, тормозов.

О апгрейде последних мы сегодня и расскажем, вернее это будет не полностью вся система тормозов, а лишь замена тормозных рычагов.

Следует помнить, что конструктивно рычаги имеют похожую структуру, но более дорогие изготавливаются из более качественных материалов, поэтому они легкие, но более жесткие.

Также качественные тормоза отличаются траекторией движения тормозных колодок (их поступательное перемещение, а не по дуге окружности). Это такие тормоза, как Shimano Deore Lx.

Если вы все же решили поменять тормозные рычаги, то следует знать, что они бывают разными для тормозных колодок - резьбовыми и безрезьбовыми. Поэтому, при покупке следует выбирать подходящего типа рычаги, иначе придется покупать новые колодки.

Теперь про установку рычагов. Перед тем, как начать работу, следует убрать всю грязь с оси тормозов. Также следует очистить отверстия для фиксатора. Теперь на ось следует нанести густую смазку (немного).

Тормозной рычаг может быть представлен в разных конструкциях, однако все эти конструкции совмещаются с креплениями на передней вилке и раме. Фиксатор находится возле отверстия для оси. Фиксатор вставляется в специальное для этого отверстие. Рычаг имеет регулировочный винт для отводящей пружины.

Также следует помнить, что рычаг правый отличается от рычага левого. У первого имеются винты для крепления троса, а у второго хомуты для наконечника троса.

Перед тем как установить рычаг, определите для какой стороны он подходит. Рычаг, который имеет хомут, подходит для той стороны, которая имеет трос.

Теперь про установку. Рычаг следует одеть на ось, и в одно из отверстий вставить фиксатор. Начните со среднего. Если вам не нравится, как двигаются тормоза, то просто переставьте фиксатор рычага. Следует учитывать, что стоять они должны в одинаковом положении.

Теперь следует завернуть в отверстии оси фиксирующий винт. Чтобы закрепить винт покрепче, возьмите краску и немного пройдитесь по резьбе. Второй тормозной рычаг устанавливаем точно так же.

Теперь возьмем тормозные колодки и установим их (если вы еще этого не сделали). Сильно их не затягивайте, так как их нужно еще отрегулировать. Для начала установите колодки так, чтобы они стояли перпендикулярно ободу и тормозным рычагам.

При этом, если поворачивается тормозной рычаг, то колодки упираются в боковую поверхность обода – это их правильная установка.

Следуя инструкции написанной выше, вы сможете эффективно установить тормозные колодки на ваш велосипед.

Тюнинг велосипеда в домашних условиях может оказаться совсем несложным делом. Кропотливым – да, но несложным. Вы можете приобрести недорогую модель велосипеда и потом переделать ее под себя и сделать велосипед вашей мечты.

Для того чтобы апгредить свой транспорт необходимо запастись терпением и инструментами. Итак, с чего же начать? Для начала вы можете установить более комфортные и качественные детали на свой велосипед:

  • седло – более комфортное и вам подходящее;
  • тормоза;
  • педали (обычные заменить на контактные);
  • установить или снять багажник;
  • колеса (или просто заменить покрышки на более функциональные и подходящие вашему стилю катания);
  • руль и др.

Определившись с тем, что бы вы хотели усовершенствовать технически, можно подумать и над усовершенствованием художественным.


Тюнинг и прокачка велосипеда, а также его апгрейд самыми доступными способами не только полезно, но и занимательно, а также доставит вам много приятных минут. Очень часто при выборе модели велосипеда, стоимость покупки зависит от того, какими функциями и техническими характеристиками обладает модель. Некоторыми встроенными функциями дорогих моделей велосипедисты никогда не пользуются. Поэтому многие предпочитают дорогим велосипедам более дешевые модели с набором минимальных основных функций, которые потом дорабатываются в соответствии с требованием владельца.

Тюнинг велосипеда может быть направлен на улучшение функциональных характеристик. Если велосипед даунхильного типа, то направление тюнинга – это максимальное увеличение характеристик рамы, тормазов и передней вилки. Если владелец велосипеда увлекается триалом, то тюнинг направлена на легкость корпуса и повышение управляемости. Это то, что касается функционального тюнинга. В другом случае, когда владелец хочет выделяться, то модернизируется внешний вид велосипеда. В любом случае, зайдите в салон и посмотрите своими глазами, хотите ли вы тюнинговать свой байк или нет. Рама

Для горного велосипеда основным критерием качества велосипеда является крепость рамы и ее вес. В стандартных комплектациях используются стальные рамы. Такую конструкцию можно заменить на раму выполненную из титана, алюминия или из хроммолибденовых сплавов. А в последнее время пользуются популярностью рамы сделанные по технологии баттинга. В местах наибольших нагрузок стенки такой рамы шире, чем в остальных.

Сиденье

Тюнинг сиденья, как правило, заключается в перетяжке ткани, замены на кожу, или установки более комфортной модели. Для спортсменов подходит узкое и жесткое, а для городского перемещения – мягкое и широкое.

Педали

При замене обычных педалей на контактные, стоит помнить о том, что для каждой разновидности езды нужен отдельный комплект. А также в комплекте необходимо приобрести и специальные ботинки.

Амортизаторные вилки

Амортизаторные вилки можно заменить на пружинно-масляные или воздушно-масляными. В отличие от стандартных пружинно-эластомерных, они обладают большей легкостью и функциональностью.

Втулки

Втулки можно заменить на штампованные, точеные алюминиевые. Для моделей горных велосипедов больше подойдут втулки с неразборными подшипниками, они повышают КПД и легко устанавливаются.

.
Втулочный тормоз

Втулочный тормоз лучше сменить на барабанный, либо модернизировать дополнительной установкой консольным ободным или клещевым тормозом. Для любителей поучаствовать в соревнованиях будет полезен механический дисковый или гидравлический тормоз.

Обода

Обода можно заменить со стальных на алюминиевые. Это предотвратит появление ржавчины и значительно облегчит конструкцию велосипеда. Кроме того, увеличится крепость колес и гораздо улучшится внешний вид.

Спицы

Стандартные спица диаметром до 2,3 мм можно заменить на лезвиеобразные или тянутые спицы из высоколегированной стали или титана. Это увеличит эластичность и гибкость.

Покрышки

Покрышки – один из важнейших элементов конструкции велосипеда. Вариаций покрышек существует великое множество. Для езды по пересеченной местности больше подойдут агрессивные покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на резине такого типа, как правило, сбоку протектора установлены грузозацепы, Любители зимних прогулок меняют летнюю резину на шипованную, она позволит безопасно перемещаться по снегу и льду.


Апгрейд велосипеда – это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не является таковым, а только неоправданным желанием поменять что-то на что-то. Полноценный апгрейд подразумевает выход на новый качественный уровень работы оборудования.

Так как апгрейд ради самого апгрейда является по своей сути бессмысленным занятием, то попробуем проанализировать рациональную стратегию апгрейда велосипеда, основанной на

достижение надежности, лучшей работы и эстетического совершенства. Это три основные составляющие правильного апгрейда.

Апгрейд не связанный с улучшением функционала и повышением надежности узлов или вообще основанный на доведении велосипеда до состояния феншуй является или простым ремонтом, маскирующимся под апгрейд или художественным творчеством, которое, если есть талант можно применить в других областях. Когда вы меняете сломанный компонент на такой же, при этом не изменив

функционал, надежность и эстетику, сразу можно сказать, что такая замена детали, вышедшей из строя не является апгрейдом. Если же при замене детали на другую в лучшую сторону меняется одна из трех вышеперечисленных составляющих, то можно назвать это апгрейдом, хотя иногда и вынужденным.

Проще разобраться в стратегии апгрейда велосипеда и систематизировать элементы, которые будут совершенствоваться, все узлы велосипеда можно условно разделить на группы:

- амортизация: вилка, амортизаторы;
- трансмиссия и шифтинг: кассета, система, цепь, переключатели, манетки, тросы и т.д;
- колеса: обода, спицы, втулки, покрышки, камеры и т.д;
- тормозная система: калиперы, роторы, тормозные ручки, адаптеры, тормоза в сборе и т.д;
- управление: педали, седло, грипсы, руль и т.д. Примерно в таком порядке (у кого то может другое мнение) надо разрабатывать стратегию апгрейда велосипеда, когда что-то в нем не устраивает. В списке, приведенном выше ничего не упоминается про раму велосипеда. При покупке велосипеда выбор рамы является определяющим и с нее все начинается.

Если апгрейдить функциональную часть, то это все ключевые моменты. Еще одним важным моментом апгрейда является не допустить перекос в классе оборудования, при большой разнице в классе оборудования вместо улучшения наоборот страдает функциональность, выглядит это мягко говоря смешно и страдает эстетическая сторона. В апгрейд надо вложиться материально, а если не хватает денег, чтобы сделать сбалансированный комплексный апгрейд, то лучше тратить свои копейки на велоодежду, инструменты или аксессуары, но не стать жертвой частичного апгрейда. Светодиодная подсветка велосипедов - это современные системы дизайна и тюнинга, которые элементарны в установке и очень красивы. Использование такого велотюнинга рекомендовано во многих странах для безопасности движения на дорогах. Анимированные колеса. Плоские и ультра легкие панели, крепятся прямо на спицы велосипедного колеса. Встроенный компьютер и инфракрасные датчики управляют изображением во время вращения. На колесе синхронно появляются яркие фантастические узоры или текст.

Каждая панель уже содержит 6 вариантов рисунка, а также возможность ввода текста длиною до 16 символов. Изображение хорошо заметно уже при небольшой скорости движения. Чем больше панелей на колесе, тем больше неповторимых узоров можно создать самому. Панели подходят ко всем типам колес, рекомендуемый диаметр от 24 дюймов. Узоры видны с обеих сторон уже при скорости 7 оборотов колеса в минуту. Цвета - красный, зеленый, желтый, оранжевый, голубой, радужный. Несколько режимов управления. Вес нетто 170 грамм. Устанавливается с помощью отвертки; Водонепроницаемый и противоударный корпус. Непрерывно работает от трех батареек AA минимум 48 часов.

Цветные колеса. Универсальные светодиодные насадки для велосипедов и скутеров, которые крепятся прямо на ниппель. Колеса полностью заполняются ярким свечением разных цветов. Активация от движения! Цвета - голубой, зеленый, пурпурный, красный, радужный. Хромированный водонепроницаемый корпус и повышенный срок работы. В комплекте есть все необходимое, включая батарейки. . .

Аксессуары для велотюнинга. Небольшие устройства для красивой подсветки педалей, руля, рамы, сигнальные насадки и многое другое. Отличное дополнение для Вашего велосипеда!


Если Вы продаете или производите велосипеды, у Вас есть реальная возможность увеличить уровень продаж и привлечь новых покупателей.

Обязательно следите за тем, чтобы все поставленные «навороты» не мешали вам управлять велосипедом и не сказались на его маневренности. В противном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении. Тюнинг и прокачка велосипеда своими руками – настолько увлекательное занятие, что полет вашей мысли совершенно не ограничен. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые смелые фантазии.

Например, сам корпус велосипеда можно окрасить в один цвет, а раму и багажник в другой. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Кроме того, к вам на помощь могут прийти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей или мотоциклов. Хорошие варианты тюнинга и апгрейда – это обклейка велосипеда карбоном или нанесение аэрографии, переделка его в электровелосипед

mob_info