Светофор из дисков своими руками. Мастер-класс по изготовлению светофора. светофор из модульного оригами схема

ольга пшеничных

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся ,моргают-

Людям помогают.

Вот и в нашей группе поселился светофор . История его появления очень проста и в тоже время очень необычна :нам были приобретены детские гошки,но они не подошли (т. к. были без ручек) Но форма этих предметов напоминала глазки от светофора . Придумано-сделано.

Нам понадобилось :

Основа (кусок фанеры)

3 мяча (красного,желтого,зеленого цветов)

Декоративная картинка

С помощью шуруповерта,к основе прикрутили все 3 составляющие,друг под другом. Украсили декоративной картинкой,вложили мячи. Наш светофор был готов .




Учавствует наш светофорчик в развлечениях ,НОД,в веселых стартах,посвященных ПДД.

Используем,как подставку для мячей.

И конечно,мы любим играть с нашим новым"другом":

1. вынимая,все мячи воспитатель катит их детям,поймавшие вкладывают каждый мяч в свою ячейку (чтобы получился светофор )

2. дети сидят на стульчиках (мячи у воспитателя,проговариваются возможные ситуации,происходящие на дороге,ребенок дает ответ,берет мяч нужного цвета и вкладывает в свою ячейку.

Например :воспитатель :дети выбегают за мячом на проезжую часть (мяч красного цвета вкладывается в верхнюю ячейку) Дети переходят дорогу вместе со взрослыми (мяч зеленого цвета вкладывается в свою ячейку) . т. д.

Я надеюсь, вам понравится моя идея. Возможно,вы обыграете ее как по своему. Желаю удачи!

Публикации по теме:

Атрибуты своими руками. «Светофор» Цель: Помочь создать игровую обстановку. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Для этого.

Сегодня хочу предложить вам мастер- класс по изготовлению вязаного крючком мухоморчика. Для изготовления грибочка мухомора нам понадобится:.

Разрешите представить Вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению интересной игрушки, которая может очень пригодиться на занятиях.

«Самое главное у человека – это жизнь» писал Н. А Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога. И о того, донесем ли мы, взрослые, до сознания.

Во время подготовки к акции "Правила дорожные, знать нам всем положено", возникла необходимость создания мобильного костюма "светофора".

Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: развивать мелкую моторику рук; упражнять в работе с шаблонами; развивать.

С детьми подготовительной группы, мы решили сделать платочек для воронежской матрешки в техники торцевания. Для этого нам потребовалось:.

Светофор из коробки своими руками. Пошаговая инструкция с фото

Поделка из бросового материала своими руками «Мой приятель – Светофор». Мастер-класс с пошаговым фото

Гринько Карина, обучающаяся МКОУ Калачеевская СОШ № 6, г. Калач, Воронежская область.
Руководитель: Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6, г. Калач, Воронежская область.
Мастер-класс: предназначен для детей 9-11 лет, организаторов, воспитателей и руководителей клубов по правилам дорожного движения.

Назначение: поделка служит дидактическим материалом при изучении и повторении сигналов светофора в детском саду, младших классах. Данный мастер-класс может служить хорошим подспорьем при подготовке и участии в школьном конкурсе на «Лучший или оригинальный светофор».
Цель: изготовление тематической поделки из бросового материала своими руками.
Задачи:
- повторить правила дорожного движения, сигналы светофора;
- развивать мелкую моторику рук, внимание;
- воспитывать прилежных пешеходов и будущих водителей, трудолюбие, аккуратность.

Материалы для работы:
- пустой тюбик от клея-карандаша (или белый картон);
- клей-карандаш (клей ПВА);
- пустой коробок от чая (можно использовать от зубной пасты, крема и т.д.);
- ножницы, простой карандаш;
- линейка;
- цветные листы (формат А 4) – 2 шт.;
- губки для посуды (красного, желтого и зеленого цветов).

Ход работы

1. Взять цветные листы. При помощи линейки и карандаша измерить стороны коробки, начертив шаблон.


2. Шаблон наклеить на коробку, чтобы получился однотонный прямоугольник – макет для светофора.


3. С нижней стороны макета (дно) вырезать ножницами отверстие диаметром чуть меньше, чем пустой тюбик от клея-карандаша (далее он пригодится для крепления ножки светофора).


4. С пустого тюбика от клея-карандаша снять колпачок – он не нужен для работы. При помощи остатков цветной бумаги и ножниц вырезать небольшой листок в соответствии с высотой тюбика от клея (в высоту не входит нижняя часть тюбика, которая служит для подачи клея – красного цвета, и часть, на которую одевалась крышка).


5. Оклеить «ножку» цветной бумагой.


6. В вырезанное на дне макета отверстие, поместить ножку – она хорошо держится даже без клея.


7. На одной из сторон светофора нарисовать 3 кружочка. Взять губки – красную, желтую, зеленую. Начиная с красного цвета, выложить по контуру, а затем заполнить середину кружка, при помощи измельченных кусочков губки, используя при этом клей ПВА.


8. Получился трехглазый Светофорик из бросового материала! Такой необычный макет светофора удобно использовать для знакомства малышей с его сигналами!

Татьяна Тихомирова

В данном мастер-классе предлагаю сделать поделку"Светофор",которая прекрасно подойдет для уголка по ПДД и проведения занятий и игр. Цель :Изучение правил дорожного движения.

Для этого нам понадобится:коробка из под сока (должна быть равная со всех сторон,картон,цветная бумага,клей,пластиковый стаканчик. Этапы работы 1 Вырезаем из коробки три круга как у светофора и красим в черный цвет (можно сделать веселый светофор и покрасить в любой цвет)


2. Из черного картона склеиваем цилиндр (делаем не большой,чтобы при повороте в коробке не задевал стенки) и приклеиваем круги из цветной бумаги,в соответствии с сигналами светофора.


3. К заготовке приклеиваем к верхней части пластиковый стаканчик (я взяла стаканчик для кофе,он более крепкий чем обычный пластиковый) и красим в черный цвет,стаканчик приклеиваем для того чтобы цилиндр не деформировался и удобней было поворачивать для нужного сигнала.


4. Нашу заготовку помещаем внутрь коробки, при повороте цилиндра будет появляться нужный сигнал.


5. Сверху цилиндр закрываем картоном черного цвета.


6. Получившийся светофор устанавливаем на подставку или крепим к стене.

Получился отличный светофор для занятий по ПДД,дети сами могут управлять сигналами и с интересом изучать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

«Чудо- светофор» С раннего детства родители совместно с воспитателями стараются вложить в детей всю радость,любовь к жизни, знания и.

Интегрированное занятие «Мой друг светофор» Кемеровская область, п. г. т Верх-Чебулинское МКОУ для детей сирот и детей оставшиеся без попечения родителей. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ. 2015г.

Обучение маленьких детей правилам дорожного движения это одна из важных составляющих их воспитания, которой должны уделять внимание родители.

Игра-беседа «Светофор» Игра-беседа на тему «Светофор» подготовили воспитатель Атаева К. А. Цель: расширить, углубить и закрепить знания детей об основных видах.

Вам представлена игрушка-помощница "Светофор". Данная игрушка выполнена из 2л. бутылки, набитой песком, обшита материалом. Кружки с цветами.

Мастер-класс Аппликация «Светофор» Цель: Закреплять у детей дошкольного возраста знания о ПДД через изготовление поделки «Светофор» Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики.

На сегодняшний день очень сложно представить себе правила дорожного движения без главного инструмента упорядочивания движения, которым является.

Мастер-класс по работе с бросовым материалом и бумагой, поделки для проведения мероприятий по ПДД.


ученик 4"Б" класса МБОУ «ООШ №2» Борцов Артем
Руководитель: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга Владимировна

Назначение: изготовление поделки для проведения мероприятий по Правилам дорожного движения.

Использование занятия пригодится:
- в работе с детьми в возрасте от 6 лет (при помощи взрослых), детьми более старшего возраста и взрослыми.

Цель занятия:
Создание условий для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:
- формировать интерес к ПДД;
- воспитывать грамотного пешехода, закреплять правила дорожного движения;
- закреплять и отрабатывать умение учащихся работать с шаблонами;
- развивать аккуратность и терпение в работе;
- поощрять творчество и нестандартные решения при выполнении работы;
- коррекция общей и мелкой моторики;
- развивать художественный вкус и ориентировать на качество выполнения изделий;
- развивать познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- содействовать формированию всесторонне развитой личности;
- овладевать новыми технологиями.

Сказка о Светофоре.

В одном не большом городке жил самый обыкновенный Светофор. Он стоял на самой обыкновенной улице и мимо него постоянно проходили самые обыкновенные жители города. Дни и недели шли чередом. Времена года сменяли друг друга, а Светофор все стоял и стоял. И не было у него выходных и даже перерыва на обед. Очень не простая была работа у Светофора. Единственным удовольствием для него было, это смотреть за пешеходами.

Изо дня в день Светофор наблюдал за горожанами и всегда обдумывал поведение каждого. Больше всего ему нравилось наблюдать за детьми.

Вот девочка Варя с мамой. Капризничает, просит у мамы игрушку. Смотрю на нее сердито красным глазом. Варя перестала плакать, смотрит на меня и протягивает маме руку. Вот хорошо, вот умница! Все маленькие дети должны знать, что переходить дорогу нужно, взяв взрослых за руку.

Бежит по своим делам Вика. Бежит и по сторонам не смотрит!!! Стой, Вика!!!


Нельзя торопиться на дороге!!! Посмотри на меня!!! Я ведь не зря тут стою, жизни ваши оберегаю! Ну, вот, какая не послушная, желтый глаз еще горит, а она побежала!


Нельзя так… Жалко, что Вика совсем не соблюдает правила дорожного движения! В каждом детском садике, в любой школе учат правила, а родители дома тоже рассказывают про то, как лучше переходить дорогу. Почему Вика их не знает? Почему не понимает опасности?

А вот идет мальчик Егор, наверное, в школу. На спине у него ранец. Торопится, видимо проспал. Я смотрю на него красным глазом, а он ногой притопывает от нетерпения, но стоит на месте. Мой желтый глаз заставил Егора крутить головой во все стороны, подмигну я ему зеленым. Все, побежал со всех ног.

Светофор каждый день смотрел за взрослыми и детьми. Он огорчался и радовался. Иногда очень переживал, что кричать не умеет. Уж очень, порой, хотелось поругать нерадивых пешеходов. А потом ему в голову пришла мысль: «А может, на меня не обращают внимания, потому, что я самый обыкновенный?» Светофор твердо решил: «Мне нужно измениться!» Как украсить себя? Красивые гирлянды и лампочки будут отвлекать водителей и пассажиров. Флажки при ветре могут закрыть глаза. И Светофор решил превратиться в цветочек. Он очень любил ромашки, они росли рядом на обочине. Получился очень нарядный костюмчик! Теперь все, кто проходил или проезжал мимо, очень внимательно смотрели на него. Светофор был очень доволен, на его участке дороге больше не было нарушителей.

Жители городка полюбили Светофор и всегда улыбались, глядя на него. Ни кто не торопился и не перебегал, и не проезжал на красный свет. Как приятно, когда все соблюдают правила дорожного движения!!!

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

И. Даль

Необходимые материалы и инструменты:
- ножницы;
- диски;
- цветная бумага;
- клеевой пистолет;
- распечатанные картинки;
- ленточка.

Этапы выполнения:

Для светофора мы используем цветную фольгированную бумагу. Бумагу для принтера формата А4 и не нужные диски.


Вырезаем квадраты. Размер определяем при помощи диска. На квадрате обводим круг.


Нарезаем края квадрата до линии круга. Полоски нарезаем произвольно, приблизительно 0,5 см.
Затем все полоски загибаем к центру диска.


На принтере распечатаем картинки.



Какими они будут решать Вам. Можно выбрать смайлики)


Для того, чтобы светофор послужил дольше, сверху обклеим пленкой или скотчем.



Вырезаем и приклеиваем по центру дисков. Главное не перепутать значения)))


Склеиваем пистолетом первые три диска.


Из бумаги белого цвета по шаблону вырезаем листочки. Палочкой или карандашом подкручиваем.


Приклеиваем с изнаночной стороны. Можно их приклеивать на двухсторонний скотч.


Листочки делаем в два ряда. Приклеиваем диски. Между двумя красными дисками приклеиваем ленточку-петельку.


Светофор имеет две стороны. С одной мы прописали словами значения цветов светофора.


С другой приклеили мимические смайлики.


А. Штро
Три глаза есть у светофора.
А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро
Самостоятельно ты смог.
Вот красный глаз… Его ты бойся!
Когда горит он – нет пути.
Моргает желтый – приготовься!
Зеленый светится – иди!

Наш Светофор может висеть на стене в классе. Дети всегда будут видеть его и не когда не забудут, что означает каждый цвет у светофора.
С таким ромашковым Светофором можно ходить в гости в другие классы и рассказывать нашу сказку)))

Большое спасибо за внимание.
Ждем Ваших отзывов)))



mob_info