План стадиона зенит с местами. «Зенит-Арена» побьет мировой рекорд по стоимости строительства. Хронология строительства стадиона «Зенит-Арена»

EscortFox is an escort directory offering a catalogue of luxury adult companions , independent escort girls , sex services , escorting agencies , brothels , strip clubs and other forms of adult entertainment. All profiles are manually verified on regular basis and we put a strong emphasis on ensuring that only trusted profiles with real photos are advertisend on this website. This website is divided into two main sections – a directory of escorts and a directory of places for adult entertainment . In these sections you can filter escorts and places by various options such as the location or offered services.

In our escort directory, you will find a number of escort girls offering incall (client visits escort"s place) or outcall (escort visits client"s place) non-sexual dating, adult companion services or sexual services. The wide range of services offered by escort girls include for instance massage, striptease, handjob / mastrubation, classic sex, french kissing, oral sex with a condom (safe blowjob), oral sex without a condom (also called bareback blowjob or BBBJ), sex in various position or anal sex. Some clients may also enjoy fetish or SM services offered by some escorts.

Стадион «Крестовский» в Санкт-Петербурге войдет в историю, как самый долгостроящий. Вокруг него было массу шуток, скандалов и денег. Во время чемпионата мира посетить стадион смогут 67 800 тысяч зрителей. Стоимость «Крестовского» составляет 43 миллиарда рублей. Стадион управляется компанией «Газпром», которая отдает его в пользование местному футбольному клубу «Зенит».

Расположение и адрес стадиона в Санкт-Петербурге

Название «Крестовский» пошло от того, что стадион располагается на Крестовском острове. Ранее на этом месте была арена имени Кирова. Адрес стадиона: Батарейная дорога, дом 1.

Как добраться до стадиона «Санкт-Петербург»

На метро

Спустившись в подземку следует доехать на поезде до станции метро «Крестовский остров». Далее нужно пройти 2 км по территории парка по Батарейной дороге. Ближе болельщикам, спешащим на стадион, можно будет добраться со станции метро «Новокрестовская» — 1,6 км по пешеходному мосту через Южную дорогу.

Автобусы-шаттлы

Как и в других городах-участницах ЧМ-2019 в Санкт-Петербурге будут курсировать бесплатные австобусы-шаттлы, которые начинают свою работу по перевозке болельщиков за три часа до матча. Добраться до стадиона на автобусе-шаттле можно от станции метро «Петроградская» (S3), метро «Выборгская» (S4), от аэропорта «Пулково» (S10) – все автобусы следуют до автостанции «Крестовский остров». Автобусы от станции метро «Выборгская» (S4) и от станции метро «Чкаловская» (S6) довезут до Батарейной дороги.

Трамваем

– От станции метро «Старая деревня» и далее до Яхтенной улицы можно добраться на трамвае № 19, далее по Яхтенной улице, Яхтенному мосту и Северной дороге (2,3 км). Трамвай идет примерно 10 минут.
– От станции метро «Чёрная речка» и далее до Яхтенной улицы можно добраться на трамвае №№ 48, 48А, далее по Яхтенной улице, Яхтенному мосту и Северной дороге (2,3 км). Трамвай идет примерно 20 минут.

Схема мест и секторов на стадионе «Санкт-Петербург»

Стадион в культурной столице России самый дорогой и современный в России. Главной изюминкой арены является раздвижная крыша, которая очень актуальна из-за погоды в Санкт-Петербурге.

Открытие стадиона в Санкт-Петербурге

27 октября 2016 года на стадионе прошёл первый футбольный матч на выдвижном поле между командами «Метростроя» и строителей Санкт-Петербурга. Официальное же открытие арены состоялось 22 апреля 2017 года матчем между «Зенитом» и «Уралом». 17 июня 2017 года во время матча открытия Кубка Конфедераций обнаружились технические проблемы нового стадиона: в подтрибунном помещении протекала крыша и не работал лифт. Будем надеяться, что к чемпионату мира не «выскочат» другие проблемы.

Матчи чемпионата мира на стадионе в Санкт-Петербурге

Матч группы В: Марокко – Иран 15 июня.
Матч группы А: Россия – Египет 19 июня.
Матч группы Е: Бразилия – Коста-Рика 22 июня.
Матч группы D: Аргентина – Нигерия 26 июня.

Игры плей-офф и за третье место в Санкт-Петербурге

Матч 1/8 финала между лучшей командой группы F и второй командой группы E пройдет 3 июля.
Матч 1/2 финала состоится 10 июля.
Матч за 3-е место пройдет 15 июля.

Ознакомьтесь с полным в России.

В 2018 году наша страна примет самый значимый международный турнир по футболу — Чемпионат мира. Предстоящий мундиаль примут 11 городов нашей страны, а матчи будут сыграны на 12 новеньких стадионах, которые будут построены к этому, по-настоящему, великому событию! Некоторые стадионы к ЧМ-2018 по футболу уже построены, а возведение остальных планируется завершить в ближайшее время.

Россия, как и всегда, подошла к данному мероприятию с широким размахом! Мы уже удивили иностранцев потрясающей зимней олимпиадой «Сочи-2014», а теперь не хотим ударить в грязь лицом, перед мировым футбольным праздником. На строительство уникальных сооружений были выделены сумасшедшие деньги, некоторые спортивные комплексы строились на частные инвестиции. Кстати, буквально на днях был выбран талисман чемпионата, им стал- .

Церемония открытия Чемпиона мира 2018 и финальный матч пройдет на стадионе «Лужники» в Москве. А теперь давайте посмотрим фотографии стадионов, узнаем как они называются и сколько они вмещают зрителей, которых будет немало.

Какие стадионы будут принимать Чемпионат мира 2018. Фото.

«Лужники» . Московский стадион вмещает 81 тысячу человек

«Зенит Арена». Санкт-Петербург. Вмещает 70 000 человек

«Победа». Волгоград. Стадион рассчитан на 45 тысяч зрителей

«Центральный». Екатеринбург. Вместимость 35 000

«Казань Арена». Казань. Вмещает 45 000

Читайте также: Приколы про Дом 2. Юмор в картинках из дурдома

«Калининград». Калининград. Стадион на 35 тысяч болельщиков

«Открытие Арена». Москва. Рассчитан на 45 тыс.

«Волга-Арена». Нижний Новгород. Вмещает 45 000

Большие проекты всегда вызывают не менее большой интерес. Многие, особо не разобравшись, начинают их ругать. Это же проще всего! Другие, немного включив голову, восхищаются инженерными и техническими решениями. Не избежал этой участи и строящийся стадион «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге. Проект сложный, дорогой, но безумно интересный в техническом плане. А некоторые решения, примененные на стадионе, просто уникальные.

Мне довелось провести на стройке один день и не раз удивиться многим интересным моментам. Но сначала немного истории.

С 1950 по 2006 году в Санкт-Петербурге на Крестовском острове находился стадион им. Кирова. Он являлся одним из самых больших стадионов в мире - был самым большим во всём Советском Союзе, России и Европе.

Последний официальный матч на том поле был сыгран 6 июля 2006 года, и уже к концу 2006 года стадион был демонтирован, чтобы на этом же месте начать строительство нового и почти самого дорогого стадиона в мире. Бюджет проекта примерно равен 35 миллиардам рублей.

И началась стройка…

В течении 2007 года было выполнено свайное поле и полностью завершены земляные работы. В 2008 году был готов проект, он прошел госэкспертизу, но из-за разных коллизий строительство было остановлено.

В декабре 2008 года работы по строительству были возобновлены. Но уже в декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует этим стандартам. Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун (обеспечение комфортной видимости, расположение люков) и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали. Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 г. был привлечен новый генпроектировщик - «Моспроект-4», имеющий большой опыт в проектировании спортивных сооружений (например, стадион «Локомотив» в Москве).

Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня. Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона. В связи с вносимыми изменениями строительство было сново остановлено в декабре 2009 года и возобновлено в полной мере в августе 2010 г.

С 2008 года строительство ведет «Инжтрансстрой», входящий в структуру «Трансстроя».

Новый стадион в 2018 году примет матчи чемпионата мира. В том числе и полуфинал. Финальный же матч пройдет в Лужниках. Планируется, что к моменту окончания строительных работ стадион станет одним из самых технологически продвинутых и совершенных спортивных сооружений в Европе. На нём будут отсутствовать легкоатлетические дорожки и он будет предназначен только для проведения футбольных матчей.

Давайте посмотрим на это чудо инженерной мысли. Раскрою сразу несколько технических решений, на которых стоит заострить внимание:
- выкатное футбольное поле;
- огромный железобетонный мост пролетом 100 метров на котором находится трибуна;
- раздвижная крыша.

А остановка строительства пошла только на пользу. За это время свайное поле застабилизировалось и сейчас оно уже не дает осадок. С ним еще связана одна история. Дело в том, что первый генподрядчик («Авант») немного перестарался со сваями, и их получилось больше, чем надо было. В итоге несущая способность поля оказалась больше в два раза, чем было запланировано по проекту. Там вообще случилась темная история с ними… Но зато потом при изменении проекта это сыграло на руку - новый проект стадиона и все изменения прекрасно укладывались в лимиты весов и нагрузок. Только потребовалось сделать усиление ростверков под чашей стадиона.

Ну, хватит вступлений, пора смотреть!

1. Прекрасный вид со стороны Приморского района. Сам стадион напоминает летающую тарелку. Кстати, он имеет специально аэродинамическую форму, так как здесь особенно пришлось учитывать ветровые нагрузки.

2. На стадионе будут проходить все главные культурные мероприятия и концерты Питера. А еще представьте какой-нибудь рок концерт на этом стадионе...

3. Отрицательный угол фасада хоть и красив, но накладывает особые нормы при проектировании и расчетах. Так же от этого фасада ничего не должно отвалится при пожаре для обеспечения эвакуации зрителей. Вообще, пожарным нормам и безопасности на стадионе уделено самое пристальное внимание.

4. По площади это самый большой стадион в Восточной Европе.

5. В связи с тем, что погодные условия в Санкт-Петербурге являются неблагоприятными для роста травы зимой, а город является самым северным, из представляющих Премьер-лигу, авторами проекта было принято архитектурное решение, при котором поле стадиона будет выдвигаться за его пределы, а крыша будет раздвижной, чтобы закрывать поле во время непогоды и холодного времени года. Само поле будет жить на улице, обдуваемое морским ветром. В холодное время оно будет находиться в теплице. Но, самое главное, естественный газон будет получать необходимый солнечный свет для своего роста. А внутри стадиона, уже без футбольного поля, можно проводить концерты, выставки и другие массовые мероприятия, не боясь повредить газон.

6. Первоначальный проект стадиона был из немецкой стали. Но потом решили сэкономить и сделать все из железобетона. Но столкнулись с тем, что конструкции стадиона при использовании бетона стали сильно толще и архитектурный проект не вписывается в существующий конструктив. Пришлось делать запредельное армирование конструкций, но это все равно вышло дешевле, чем использование импортной стали. Сейчас чаша стадиона полностью готова, а металлоконструкции крыши сделана на треть.

7. Для монтажа 22 000 тонн металлоконструкций крыши применили необычный метод. Обычно создаются временные опорные конструкции, и на них ведется монтаж. Но такой способ не обеспечивает необходимую точность и, самое главное, для него требуется два 700 тонных крана. А на стадионе они никак не хотели помещаться.

8. Поэтому решили все сегменты крыши смонтировать на стапеле башенными кранами в одном месте, а потом по направляющим рельсам сдвигать в проектное положение. Этот способ сложнее и требует больше временных конструкций, но в итоге дает высочайшую точность сборки и выигрыш по времени.

.::кликабельно::.

9. Пока в нагромождении строительных конструкций трудно увидеть что будет, но рендеры это позволяют.

10. Стадион в футбольной конфигурации.

11. Решение было очень не однозначным и оно встретило много противников. Но начавшийся монтаж крыши показал, что это правильный путь.

12. Каждая колонна временной конструкции имеет уникальный проект и крепление в чаше. Какие-то колонны ставятся прям на трибуны, но большинство пронзают их до необходимой отметки.

13. Самая изюминка стадиона - мост, который обеспечивает выкатку поля на улицу. Пролет плоского перекрытия более 100 метров! Это уникальная конструкция из предварительного напряженного железобетона. Максимальный нормативный прогиб нижней плиты моста по её центральной оси (посредине пролёта) - 210 мм, а расчётный - 87 мм. На этом мосту находятся трибуна с фанатским сектором (это значат прыжки и прочие футбольные радости) и часть крыши. По сути, это как кусок пирога, который отрезан от остальной конструкции и живет своей жизнью.

14. Внутри трибун в этом секторе не будет баров, ресторанов и других помещений. Только диафрагмы жесткости и небольшие комнатушки.

15. Сейчас мост полностью готов. Нет, вообще удивительно. Ладно бы это был свод, я еще понимаю. Но плоское перекрытие с такими допусками… Фантастика.

16. А это конструкция футбольного поля. Вес ее около 7,8 тысяч тон. Первоначально предполагалось, что конструкцию будет заталкивать под стадион гидравлика, но это медленно, сложно и не надежно. В итоге эта часть тоже была перепроектирована - все футбольное поле будет чуть приподниматься на воздушной подушке, снимая часть нагрузки на ролики. А далее электромоторы в течении нескольких часов передвигают поле. В отличие от полсуток в случае с гидравлическими толкателями.

17. На северной трибуне расположился стапель, где собирают сегменты крыши.

.::кликабельно::.

18. Еще одной особенностью стадиона будет единый центр управления. Сюда будет стекаться вся информация о стадионе, о передвижении людей, о нагруженности магистралей и т.д.

19. На стадионе будет смонтирована система видеонаблюдения, которая в реальном режиме времени позволяет отслеживать любого зрителя от входных кордонов безопасности до его места на трибуне. Система сразу идентифицирует его билет, портрет и его послужной список болельщика.

20. Под крышей будет стоять система дымоудаления и пожаротушения. Все это тоже, естественно, уникально. В случае системы пожаротушения, то она сможет действовать весьма локально. Если кто-то пронес файер (вдруг) и зажег его, то система распознает место (соотвественно вычисляем кто это), вокруг места создается водяное облако из распылителей, а сверху из брандсбойта подается вода именно на этого человека. Полный космос, короче.

21. Реконструированный фонтан, который был около стадиона имени Кирова.

22. Но, пора подняться наверх, на стапель. Видите наклонную серую штуковину? Это пилон, на которой будет опираться крыша, помимо стен. Ферма под пилоном - временное сооружение на период монтажа крыши.

23. Приморский район.

24. Входная группа реставрирована не вся, а частично: реставрированы сами павильоны, а фонтан и лестница реконструированы.

25. Сейчас первые два сегмента собраны и потихоньку движутся на свое место на южной трибуне. Но из-за того, что мост там закончили недавно, то сейчас надо ждать, пока смонтируют направляющие рельсы, по которым и перемещаются сегменты.

26. Какое-то грандиозное царство фермчатых конструкций и металла.

.::кликабельно::.

27. На стапеле сегменты собираются с высочайшей точностью. Далее они готовятся к транспортировке, где стыкуются с уже готовыми и установленными сегментами крыши. По сути, это будет бублик. А по центру раздвижной сегмент крыши.

.::кликабельно::.

28. Не читая ниже попробуйте догадаться, как сегменты скользят по направляющим?

29. Пилон крупным планом. Много вопросов вызвал его отрицательный угол работы. Логичнее было бы сделать его положительным, то есть он смотрел бы тогда наружу. Но современные методы расчета и моделирования позволяют реализовать очень смелые проекты.

30. Первоначально крыша опиралась только на эти пилоны, но в итоге пришли к выводу, что это слишком рискованно и решила часть нагрузки передать чаше стадиона.

31. Кардан, который передает усилия от тросов на сегмент. Дело в том, что сегмент передвигается по кривой, а усилие от домкрата прикладывается только прямо.

32. Для монтажа крыши были построены два «рельсовых» пути.

.::кликабельно::.

33. Домкрат. На удивление весьма скромный.

34. Решено построить станцию метро «Новокрестовская» на Невско-Василеостровской линии, которая к 2017-2018 годам станет промежуточной станцией между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина». Говорят, что даже уже в этом году начнутся работы.

35. А вот и отгадка про трение. Скольжение обеспечивают листки фторопласта.

36. Только подкладывай новый и конструкция весом от 621 до 1113 тонн скользит как по маслу.

37. Красота стыков и болтов.

38. Строительство Западного Скоростного диаметра. Кстати, вокруг стадиона будет парковка всего лишь на 4000 мест. При вместимости стадиона в 68 000 мест, это означает, что всем придется добираться общественным транспортом.

39. И несколько рендеров стадиона. Посмотрите, какая красота будет.

На последок небольшая история с названием. Дело в том, что официального названия у стадиона нет. Его еще предстоит утвердить Топонимической комиссии. А название «Зенит Арена» прижилось с легкой руки строителей.

Во вторник «Советский спорт» опубликовал рейтинг строящихся стадионов к чемпионату мира 2018 года. Достойное место в рейтинге занял и стадион «Санкт-Петербург», более известен под своим народным именем - «Зенит Арена». Удивило одно - возросшие более чем на 700% по сравнению с первоначальными прикидками затраты на возведение этого спортивного сооружения.

В этот же день департамент строительства Санкт-Петербурга отчитался по кадастровой стоимости стадиона - 41,7 миллиарда рублей. Неизвестно, как в северной столице досчитались до этой суммы, но независимые международные организации пришли к другим цифрам. Они суммировали все государственные контракты на постройку стадиона, размещенные на сайте государственных закупок РФ.

В итоге вышла сумма в 47,9 миллиарда рублей, которая уже была уплачена по контрактам. Однако некоторые контракты пока отработаны не до конца. Не до конца по ним и заплатили. Ожидается, что окончательная сумма трат на строительство «Зенит Арены» составит порядка 50,7 миллиардов рублей.

По нынешнему курсу это порядка 845 миллионов долларов. Однако исследователи не стали лениться и посчитали траты по каждому отдельному контракту, конвертировав затраты в доллары не на сегодняшний день, а на день расчета по этому контракту. А ведь курс за время строительства стадиона с 27 рублей за доллар рос почти до 80 рублей, потом снизившись до 60 рублей. В итоге в долларах окончательная сумма должна составить порядка 1,38 миллиарда.

Мы же решили поинтересоваться, какое место «Зенит» Арена» займет в списке самых дорогих футбольных стадионов планеты. Обратите внимание, что мы приводим в этом списке стадионы, которые по большей части используются для проведения футбольных матчей.

7. Стадион «Эмирейтс» , Англия - $ 705,9 млн В начале XX века лондонский «Арсенал» задумался о строительстве нового стадиона. Старый «Хайбери» перестал устраивать команду - был маленьким и морально устаревшим. В итоге в 2006 году был открыт стадион под названием «Эмирейтс», который стал третьим по вместительности стадионом Англии - 60 432 человека. Затраты на строительство составили 390 миллионов фунтов стерлингов, что по курсу на 2006 год примерно равнялось 705,9 миллионам долларов.

6. Стадион «Олимпийский», Англия - $ 763 млн «Олимпийский» стадион в Лондоне, как и следует из названия, был возведен к Олимпийским играм 2012 года. На нем проходили церемонии открытия и закрытия, а также легкоатлетические соревнования. Вместимость - 60 100 человек. После окончания Олимпиады власти города долго не могли решить судьбу грандиозной постройки. В итоге она досталась местному футбольному клубу «Вест Хэм», который проводит на ней свои домашние поединки.

5. Стадион «Фишт», Россия - $ 834 млн Стадион «Фишт» в российском городе Сочи был построен в 2013 году - к зимним Олимпийским играм 2014 года. Стоимость возведения составила 779 миллионов долларов. Однако после окончания церемонии закрытия Олимпийских игр стадион был закрыт на реконструкцию. Потребовалось еще порядка 3,3 миллиардов рублей, или 55 миллионов долларов по текущему курсу на то, чтобы адаптировать сооружение к проведению футбольных матчей чемпионата мира 2018 года. В итоге общая стоимость стадиона составила около 34 миллионов долларов. Пока неизвестно, как стадион будет использоваться после завершения ЧМ-2018, ведь в Сочи нет профессиональной футбольной команды.

4. Стадион «Национальный», Бразилия - $ 900 млн Стадион в столице Бразилии, городе Бразилиа, которому было решено дать название «Национальный», был построен к чемпионату мира 2014 года. Стоимость возведения арены составила порядка 900 миллионов долларов. Это вызвало волну негодования со стороны местных жителей. Они посчитали излишком строительство такой большой и дорогой арены в городе, где она никому не нужна. В Бразилии играет местная одноименная команда, которая выступает во второй лиге и не претендует на титулы.

3. Стадион «Санкт-Петербург», Россия - $ 1,37 млрд

Стадион «Санкт-Петербург», который строится в городе на Неве с 2006 года, всем нам хорошо знаком. С изначальной примерной стоимости в 6 миллиардов рублей ценник подскочил до итоговых 50 миллиардов. Строительство растянулось более чем на 10 лет. Зато «Зенит» получит в свое распоряжение самый современный футбольный стадион в Европе, если не в мире. На этой арене пройдут матчи Кубка Конфедераций 2017, чемпионата мира 2018, а также чемпионата Европы 2020 года. Вместимость - 67 800 человек

2. Стадион «Кинг Финал Арена», Канада - $ 1,44 млрд

Раньше этот стадион назывался «Олимпийским». Он был построен в Монреале к Олимпийским играм 1976 года. В 2012 году морально устаревшее сооружение закрыли на реконструкцию, которая завершилась в 2015 году и обошлась канадскому бюджету в 1,44 миллиарда долларов. Новый стадион получил имя «Кинг Финал Арена». На нем проходят домашние матчи сборной Канады по футболу, а также важнейшие игры канадской футбольной лиги. Вместимость - 61 004 человек.

1. Стадион «Уэмбли», Англия $ 1,59 млрд

Самым дорогим футбольным стадионом на планете продолжает оставаться лондонский «Уэмбли», открывшийся после длительной реконструкции в 2007 году. Этот гигант вмещает 90 000 зрителей. Именно здесь проводит свои домашние матчи сборная Англии по футболу. В 2017 году здесь же будет играть и лондонский «Тоттенхэм», пока арена этой команды закрыта на реконструкцию. Стоимость реконструкции «Уэмбли», которая по сути была возведением нового стадиона на старом месте с сохранением одной исторической стены, обошлась английскому бюджету в 798 миллионов фунтов стерлингов. По курсу на тот год это было порядка 1,59 миллиарда долларов. Однако в эту сумму входила и реконструкция нескольких прилегающих к стадиону кварталов - условие города. Так что настоящую стоимость возведения стадиона, как отдельного сооружения мы вряд ли когда-нибудь узнаем.



mob_info