Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя. Пособие о том, как правильно контратаковать в боксе

Поручение Аль-Муалима в храме Соломона закончится для Альтаира полным провалом. Он будет лишен всех рангов и привилегий, которые заработал упорным трудом за многие годы служения на благо Ордена. Такова будет расплата за нарушение трех главных правил из кодекса ассасинов. Несмотря на суровое наказание, Альтаир примется за исправление допущенных ошибок. За каждое успешно выполненное главное поручение Аль-Муалима в Масиафе будет проводиться символическая церемония награждения и повышения в ранге. С каждым новым рангом будет появляться доступ к новому оружию и приемам, которые были отобраны ранее. А это значит, что бои с противниками станут еще более захватывающими и эффектными. Оттачивать мастерство и новые приемы можно на тренировочной площадке в Масиафе, где инструктор объяснит как и что делать.

Альтаиру доступно два стиля боя: атакующий и защитный. Атакующий стиль отвечает за активные действия против врагов, защитный позволяет вовремя уходить от ответных атак или проводить контратаки. Переключение между стилями происходит правой клавишей мыши, оружие меняется клавишами - . За выбор цели отвечает клавиша [F].

Список доступных приемов Альтаира в Assassin"s Creed:

  • Обычный удар : нажать ЛКМ.
  • Сильный удар : зажать ЛКМ.
  • Контратака : нажать (удерживать) ПКМ, а затем ЛКМ, как только меч врага приблизится к цели.
  • Комбо-убийство : нажать ЛКМ для атаки, затем еще раз нажать ЛКМ, как только меч коснется врага.
  • Метание ножей : нажать клавишу , чтобы выбрать ножи, затем нажать ЛКМ на расстоянии от врага, чтобы метнуть их.
  • Разбивание захвата : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз , когда враг попытается схватить.
  • Уклонение : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз [Пробел], чтобы уклониться от атаки. Направление уклонения в сторону задается клавишами [A] и [D].
  • Пробить защиту : нажать клавишу [Пробел], чтобы сделать шаг навстречу противнику, и сразу же нажать ЛКМ.

От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, - ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z] . Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z] .
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел] .

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Ороти являются профессиональными убийцами, которые служат непоколебимой Империи самураев. Для достижения своих целей они не гнушаться пользоваться обманом и уловками. На полях сражений эти бойцы перемещаются словно призраки, уничтожая всех, кто встает у них на дороге. В битвах эти японские ассасины используют легкую броню и катаны. Они способны отправить врага на тот свет множеством способов, к примеру, кидая в них метательные кинжалы или раня отравленным клинком.

Особенности героя Ороти:

  • Класс персонажа – убийцы.
  • Трудность в освоении – высокая.
  • Использует скрытный стиль ведения сражения.
  • Уклоняется от ударов, а не блокирует их.
  • Предпочитает наносить быстрые атаки, которые наносят сравнительно небольшой урон.
  • Способен быстро вступить в битву.
  • Может парировать удары врага.

Ороти непросто так пометили как героя, которого сложно осовить. Дело в том, что при игре за него вам предстоит часто уклоняться от ударов врага и контратаковать. К тому же выбранные направления защиты автоматом убираются, а потому их нужно постоянно подтверждать. Однако если вы привыкните ко всем этим геймплейным мелочам, то сможете значительно насолить противникам.

Тактика ведения боя

В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.

Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком. По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.

К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:

  • уклонения в стороны с последующим легким ударом;
  • постоянные контратаки;
  • заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
  • пробивание защиты.

Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.

При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте. Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.

Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.

Выводы

Вы наверняка заметили, что большинство наших советов касались в основном сражений один на один, а о крупных баталиях четыре на четыре не было ни слова. Причина этому кроется в том, что он не предназначен для масштабных сражений (максимум он подойдет для битв два на два). Конечно же, вы можете попробовать поучаствовать с Ороти в боях с большим числом персонажей, однако если вас окружат противники, то единственное, что вы сможете сделать – это убежать от них как можно дальше.

Бой — это неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, поэтому в ходе игры вам представится множество возможностей, чтобы развить свои боевые навыки до совершенства. Вначале может показаться, мол что тут может быть непонятного. Но боевая система в Ведьмаке 2 таит в себе много возможностей и хитростей.

Передвижение

Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор.

Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.

Рукопашный бой

В игре доступны стальные и серебряные мечи, которые являются типичным оружием ведьмаков. В бою с представителями разумных рас более эффективны стальные мечи, а в бою с чудовищами — серебряные. Однако может случиться, что вам придется сражаться менее специальным оружием — кайлом или топором, а в крайних случаях — кулаками.

Нанесение ударов

Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая - силовой. Выбор удара зависит от того, с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше повреждений, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобится больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон.

В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху), необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).

Блоки и контратака

Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.

В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Ведьмачья магия

Бомбы, ножи и ловушки

Кроме Знаков у Геральта в запасе есть бомбы и метательные стилеты, позволяющие сражаться на расстоянии больше длины меча, а также ловушки, которые можно установить на земле. Для того чтобы использовать стилеты, нужно получить способность «Метание ножей».

Ножи — это типичное оружие дальнего боя, эффективное против слабых противников. Бомбами же удобно сражаться с группами врагов. Бомбы могут вызвать различные эффекты: оглушение, поджег или отравление.

Метание ножей и бомб происходит в двух режимах: режиме автоматического прицеливания, когда игрок быстро нажимает клавишу R, а нож или бомба летят в намеченную цель, и режиме ручного прицеливания, когда игрок нажимает и удерживает клавишу R, пока не появится прицел, а затем направляет прицел мышью в нужное место.

При установке ловушек можно также использовать клавишу R. После ее нажатия Геральт поставит ловушку там, где находится. Помните, что расстановка ловушек занимает относительно много времени. Находясь в непосредственной близости от противника, лучше защищаться более быстрыми способами.

Список бомб и их свойства можно найти на странице Алхимия .

Временные эффекты

В ходе боя может возникать ряд временных эффектов, действие которых отображается на часах в верхней части главного экрана игры.



mob_info