Задания от гильдии охотников. Гильдия охотников. Интересные факты. Чего мы не знаем о ГО

Описание:

Мод добавляет в игру Гильдию Охотников с собственной штаб-квартирой и представительством в Вайтране. Развивать и обустраивать Гильдию предстоит лично Вам. В комплекте с заботами о Гильдии Вы получите множество заданий и контрактов на работу, выполняя которые будете продвигаться по служебной лестнице и получать признание жителей Скайрима. Признание жителей даёт доступ к более сложным заданиям.
В настоящее время мод включает в себя 10 основных квестов и множество побочных.
Мод привносит в игру собственную систему добычи и улучшения шкур животных, возможность изготовления чучел из убитых зверей и новый способ выслеживания хищников (с помощью оставленных ими следов).
Добавлено 10 новых перков в древо умений «Стрельба» и «Лёгкая броня», дающие бонусы к урону и защите, а также собственные навыки, касающиеся мастерства выделки шкур и выслеживания дичи.
Увеличена стоимость охотничьего лута, что делает охоту неплохим источником дохода.
Также мод добавляет в игру несколько новых видов животных, звериные норы, набор гильдейской брони охотника, новое оружие.

В версии 1.37 была добавлена система установки ловушек и капканов, оснащаемых приманками. Ловушки могут оснащаться маркерами с возможностью телепортации к ним.

Чтобы начать основной квест нужно посетить представительство Гильдии Охотников в Скайриме.
Находится оно в Вайтране, в кабачке «Пьяный Охотник». Внутри на столе находится книга. Возьмите её и начнётся Ваше приключение, которое позволит Вам стать величайшим охотником из всех в этом мире.

Настройки мода вызываются горячей клавишей «Крик», предварительно установив их на неё из списка талантов.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в директорию игры.
. Подключите мод Hunting in Skyrim в лаунчере.​
. Рекомендуется использовать программу

Гильдия охотников (ГО) наверное самая популярная гильдия из боевых, которая существует в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Куда же без нее. Ее задания с завидным постоянством возникают в нашем игровом окне. Популярная она однако - до поры до времени. Наступает момент в жизни каждого Героя Войны и Денег, когда выполнять задания Гильдии охотников становится непосильной задачей. Но настанет такой момент ох как не скоро. И даже когда он настанет, все равно можно поискать удачи в парной охоте, пригласив помощника в сете зверобоя, предварительно надев на себя такой же. Но это уже будет - охота по настроению. А совсем не то, когда на начальных уровнях вы можете проводить по нескольку десятков охот в день, довольно легко в них побеждая, ибо противостоящие вам нейтральные существа весьма слабы. Задания Гильдии охотников для тех игроков с 1 по 5 уровень, которые не желают сражаться с другими игроками являются чуть ли не единственным источником опыта и умелки. С 3 уровня добавляется еще один источник - турниры на выживание.

Давайте разберемся с тем, почему же задания ГО имеют свой предел. Все дело в формуле по которой увеличивается прирост существ, на которых вы охотитесь:
N = n*1.69 max (Y;0.1) ,
где N — новое количество существ, n — старое количество (до победы над ними), Y — умелка, взятая в прошлом победном бою с ними.

Например в случае успешной охоты в одиночку (если Y = 0.5), армия побежденных существ в следующий раз увеличится на 30%.

Охота возможна не чаще одного раза в 40-60 минут. Однако, с 0 до 8 часов утра (время московское) охота происходит в 2 раза чаще, чем днем. Персонажи 1-2 уровней могут охотиться в два раза чаще в два раза чаще, чем игроки более старших уровней.

Если вы не желаете охотиться на существ в которые появились на игровой карте, то вам следует кликнуть по надписи - пройти мимо. В этом случае следующий отряд существ появится в два раза быстрее, чем положено по сроку.

Начиная с нулевого уровня ГО за победу над существами вы получаете определенное количество золота.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на помощь, чтобы сразиться с существами не в одиночку, а вдвоем. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Вы можете звать не абы кого, а конкретного персонажа. Однако это не отменяет того факта, что чтобы поучаствовать с вами в парной охоте он должен находиться в одном с вами секторе.

После 3-го уровня ГО, дополнительно к золоту вы сможете находить также у побежденных вами нейтральных существ и основные игровые ресурсы (дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы).

Начиная с 6-го уровня ГО вы сможете обнаруживать не один, а два отряда нейтральных существ одновременно и выбирать на какой же из них вам следует напасть.

Рядом с каждым отрядом существ располагается индикатор опасности, которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для фракции, в которой вы состоите на данный момент, и данного уровня персонажа. Существует пять степеней опасности.

Очень низкая - до 30% рекорда
Низкая - до 50% рекорда
Средняя - до 70% рекорда
Высокая - до 100% рекорда
Очень высокая -100% и выше

Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть небольшая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями «очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в двукратном размере от полученных умений, также в них действует принцип командного распределения опыта. То есть поровну независимо от того кто сколько существ уничтожил. В случае такой охоты, герой который попадется к вам в напарники может быть вашего уровня либо на 1 уровень старше вас, либо на один уровень младше вас.

Помимо золота и ресурсов при каждой успешной охоте вам может достаться артефакт.
Вероятность выпадения артефакта определяется уровнем охотника и равна (3+уровень ГО) %, то есть чем выше умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт (например на 0-ом уровне это 3%, а на 7-ом - 10%). Артефакты выпадающие за успешные охоты в ГО уникальны и их можно использовать для составления комплектов амуниции – охотника, мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.

  • Охота приносит в два раза меньше умений, а в 5 раз меньше опыта.
  • С каждым уровнем ГО сила атаки вашего героя увеличивается на единицу. Это крайне важный показатель для всех не магических фракций.
  • С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ.
  • Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
  • Важно! Скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя (с инициативой 10).
  • Гильдия обладает рейтингом с которым вы можете ознакомиться в любой момент зайдя в соответствующий раздел игрового меню.

Таблица уровней Гильдии охотников

Данная гильдия позволяет зарабатывать героям опыт, умения, деньги и артефакты в результате ведения боевых действий против армий нейтралов. Основное достоинство таких боевых действий в плане получения опыта заключается в том, что герой имеет возможность при встрече с нейтралом или напасть на него или пройти мимо. Те персонажи, которые хорошо знают возможности своей армии, такие битвы проводят практически без поражений.

Нейтралы встречаются игрокам в дневное и ночное время с разным временным интервалом. Если днём он составляет 40-60 минут, то ночью 15-30 минут. Персонажи 1-3-го игровых уровней могут проводить бои с нейтралами гораздо чаще. Ночью один раз в 5 минут, а днём 1 раз в 10 минут. Это позволяет игроку на начальных уровнях развития быстрее выработать свою тактику и стратегию ведения боевых действий с различными воинами нейтралами. Для того чтобы встречи с нейтралами происходили чаще, можно приобрести лицензию на охоту, которая уменьшает время ожидания встречи с очередным отрядом нейтралов.

Если вам встречаются нейтралы, с которыми ваш отряд в одиночку не справится, то начиная со 2-го уровня гильдии охотников, появляется возможность позвать на помощь друзей. Друзья могут прийти на помощь за пять минут. Если за это время на помощь никто не пришёл, то бой с нейтралами герой проводит своими силами.

Для того чтобы начинающие игроки могли адекватно оценивать степень опасности от того или иного отряда рядом с ярлычком который отображает численность отряда высвечивается индикатор опасности данного отряда. Этот индикатор вычисляется по статистике проведённых боёв персонажей данного игрового уровня и соответствующей фракции с аналогичными отрядами. В зависимости от того что показывает индикатор герой может принять решение о вступлении в бой самостоятельно, с другом или об отказе от боя.

С увеличением уровня гильдии охотников у персонажа появляются дополнительные игровые способности, увеличивается количество и виды существ которые встречаются в нейтральной армии, а также появляется возможность поднять после боя очень ценный артефакт.

Вероятность того что после охоты персонажу выпадет артефакт увеличивается с увеличением навыков гильдии охотников у данного персонажа. Процент этой вероятности соответствует (3+уровень гильдии охотников)%.

На начальных этапах развития персонажа существует возможность поднятия нескольких игровых уровней только за счёт удачно проведённых охот.


Здравствуйте те, кому интересны премудрости ГВД. Хочу предложить на ваш суд небольшой анализ Гильдии охотников. При определенном подходе, охота может приносить немало денег, причём довольно продолжительное время. Я расскажу о способе прокачки Гильдии охотников, нацеленном на получение денег, а также опишу в чем его выгода и недостаток, в сравнении с распространенными методами прокачки ГО. Анализ состоит из двух блоков. Первый - общеизвестная информация о ГО, собранная в несколько абзацев, второй - собственно, рассуждения, расчеты, выводы. Итак, поехали.

Что мы знаем о ГО?

За каждый уровень ГО дают +1 атаки. С каждым уровнем ГО появляются новые доступные для убийства типы существ. С 6-го уровня ГО дают на выбор две цели для охоты. Перерыв между охотами в дневное время 40-60 мин., в ночное (00:00-8:00) 20-30мин. Награждают за выполненную охоту деньгами, ресурсами, артефактами. Есть 4 комплекта охотников: Охотника доступен с 0-го уровня ГО, Мастера Охотника с 3-го уровня ГО, Великого Охотника с 5-го уровня ГО и Зверобоя с 6-го уровня ГО. Лицензии Охотника и Мастера охотника уменьшают перерыв между появлением нейтралов на охоте. Лицензия Охотника эффект - охота на 25% чаще, днем перерыв 30-45 мин., ночью 15-23.5 мин. Лицензия Мастера охотника эффект - охота на 50% чаще, днем перерыв 20-30 мин., ночью 10-15 мин. После боя мана, истраченная во время охоты, мгновенно восстанавливается на 75%. Со 2-го уровня ГО герой может звать на выручку своих друзей. Помощник должен находиться в том же секторе и быть такого же БУ, а уровень ГО должен быть не менее 1.


За победу в одиночной охоте дают: 1 очко ГО, 0.5 умения, артефакты, деньги, ресурсы. За победу вдвоем: зовущий получает деньги, артефакты, ресурсы, до 0.5 умения, 0-1 очков ГО; помощник получает артефакты, умение до 0.25, 0.1 очков ГО. Редкий тип охот - охоты, когда "дичь" объединяется. Два охотника убивают два типа нейтралов одновременно. За победу каждый герой сможет получить до 0.5 умения и до 1 очка ГО. Количество этих существ при следующей встрече на охоте остается тем же самым, т.е. увеличения их численности не происходит. Нейтралы с белым или красным знаком не объединяются с другими нейтралами в таких охотах.


Шанс получить артефакт на охоте вычисляется по формуле (3+уровень ГО)% соответственно для 7-й гильдии охотников это 10% шанс выпадения артефакта.


Другая важная формула описывает какая будет армия в следующем бою с тем же самым типом существ, после победы над ними: N = n*1.69 max(Y;0.1) .

Чего мы не знаем о ГО?

Разберемся с формулой прироста мобов N = n*1.69 max(Y;0.1) .


N - количество мобов которые придут в следующей охоте.

n - количество мобов убитых в предыдущей охоте.

Y - умение полученное в предыдущей охоте.

(Y;0.1) - эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1


Посмотрим какой прирост мобов будет на следующей охоте с разными значениями умения, полученного в предыдущей охоте.


Y=0.5 умения, 1.69 max(0.5) = 1,3 следовательно прирост мобов составит 30%.

Y=0.25 умения, 1.69 max(0.25) = 1,14 следовательно прирост мобов составит 14%.

Y=0.1 умения, 1.69 max(0.1) = 1,05 следовательно прирост мобов составит 5%.


Максимальный прирост - 30%, минимальный - 5%. Интересно на сколько больше охот получится с 5% шагом по отношению к 30%.


Расчет циклопов королей стартовое количество 18 остановлюсь на значении 250.


0.5 умения за бой, 30% шаг:

18 23 30 39 51 66 86 112 146 190 248


0.1 умения за бой, 5% шаг:

18 18 19 21 22 23 24 25 27 28 30


Порядок понятен.

По достижении 250 циклопов получаются такие показатели:


При 0.5 умения: 10 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 1 артефакт, 1 месяц.

При 0.25 умения: 20 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 2 артефакта, 2 месяца.

При 0.1 умения: 50 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 5 артефактов, 5 месяцев.


Выпадение артефактов подсчитывалось для 7-й ГО и 10% шанса. В общем-то, конечно, при не очень большом количестве охот этот процент не будет выполняться, но в целом, по всем охотам, к нему придёт. На примере своих историй выпадения элементов в ГН люди проверяли верность формул. Значения очень близки к тем, которые должны быть по формуле, значит и здесь должно работать.


Показатель времени - это примерное предположение того, сколько времени займет прохождение заданного количество охот у игрока. Понятно, что у всех это время будет разным, поэтому данный показатель призван лишь показать разницу во времени между разными типами охот.


Под 0.5 умения понимается охота соло, 0.25 - парная охота с равномерным делением умения, 0.1 - парная охота, где зовущий ограничивается минимумом (0.1) умения.


Итак, есть 3 подхода к охоте, собрана статистика по ним, осталось лишь сравнить данные.


Первое, что можно отметить - каким бы способом не охотился игрок, умения и очков ГО получается всегда одинаковое количество. Далее, меня впечатлило то, насколько больше охот получается у "парника", сливающего умение помощнику, чем у соло-охотника. На 40 охот больше! Отсюда получаем, что на этом увеличенном количестве охот "донор" получит на 4 артефакта больше чем соло-охотник. Вот главный момент - больше артов => больше денег. Другая сторона - увеличение времени для набора очков ГО при охоте через 0.1 умения за бой. Времени на получение одного и того же количества очков ГО у донора (0.1 умения) уйдёт в 5 раз больше, чем у "сольника" (0.5). То есть сама ГО качается довольно медленно.


Вывод: метод охоты "донора" через 0.1 умения направлен на максимальную добычу денег в ГО, в то время, как подход "сольника" через 0.5 умения позволяет максимально быстро качать очки ГО, парная охота с равномерным дележом умения по 0.25 занимает промежуточное положение.


Преимущество парной охоты - дешевизна. Два игрока могут убивать в мин ОА такие количества существ, на которые один буден вынужден одевать гос и крафт.


Недостаток усложняющий охоту через 0.1 умения - это необходимость вычислять эти самые 0.1 умения. Если перебрать умения больше 0.1, то увеличится прирост количества существ, что есть плохо. Если недобрать, получишь меньше очков ГО, что тоже не хорошо. Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.


При охоте методом "донора" увеличивается время боя, потому как один игрок вместо ударов ждет когда мобов убьет второй.


Еще неприятный момент - когда помочь заходит игрок просто неспособный убить 4/5 от всего количества существ. В таком случае приходится давиться умением, либо сливаться, рискуя нарваться на штраф. Но это только для тех кто не имеет постоянных напарников.


Охотой называют любой бой в Гильдии охотников, но они бывают совершенно разными по затраченному времени/усилиям. Среднее время парной охоты игроков с 7-й ГО равно 10-20 минутам, совсем не в диковинку бои минут на 25, встречаются получасовые и даже сорокаминутные охоты. Как в КСЗС сходить. Это не охоты, а настоящие боевые действия с подводом/отводом армии, маневрами, ожиданиями, отступлениями. После такого начинаешь ценить легкость боев с не раскачанными количествами мобов, чем в полной мере дает насладиться охотник-донор. Если первоначальное количество не разогнано, то с шагом 5% оно очень долго будет достигать высоких значений. Будет вволю легких охот. Например, чтобы дойти от 18-ти до 60-ти циклопов потребуется 26 охот. Сравните:


http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185951285 - 33 минуты, его даже смотреть долго.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=188257716 - 1 минута, идеальная охота.)


Теперь посмотрим для чего всю эту котовасию с кучей охот, мелким приростом мобов и никаким качем Гильдии охотников стоит затевать. Какие артефакты можно получить? Охота идет за артефактами зверобоя, в остальных сетах только в ВО есть пара приличных по цене артефактов.


Амулет зверобоя - 10 000.

Лук великого охотника - 20 000.

Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя - 20 000.

Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя - 40 000.

Копьё зверобоя - 55 000.


После новости о порезке ГР:

Амулет зверобоя - 6 000.

Лук великого охотника - 10 000.

Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя – 12 000 - 14 000.

Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя – 26 000 - 40 000.

Копьё зверобоя - 36 000.


Интересно что копье зверобоя уступило звание самого дорого артефакта луку зверобоя.


Вот такой может быть куш. Правда, только начиная с 6-й ГО.


Ну и в заключении, мой улов на активной охоте за пару недель "лесничества":


05-05-10 02:28: Продан предмет "Маскхалат мастера-охотника" за 1599

07-05-10 04:12: Продан предмет "Меч великого охотника" за 3247

07-05-10 00:45: Продан предмет "Кольцо полёта мастера-охотника" за 999

07-05-10 16:17: Продан предмет "Сапоги мастера-охотника" за 1098

07-05-10 20:53: Продан предмет "Сапоги зверобоя" за 3489

08-05-10 04:58: Продан предмет "Амулет зверобоя" за 9996

08-05-10 23:37: Продан предмет "Сапоги мастера-охотника" за 948

09-05-10 06:33: Продан предмет "Лук великого охотника" за 20099

09-05-10 15:52: Продан предмет "Сапоги зверобоя" за 4499

10-05-10 10:16: Продан предмет "Кастет великого охотника" за 3449

10-05-10 20:51: Продан предмет "Кольцо ловкости мастера-охотника" за 2998

10-05-10 23:41: Продан предмет "Щит зверобоя" за 2999

11-05-10 02:06: Продан предмет "Шлем великого охотника" за 4799

11-05-10 04:40: Продан предмет "Заколдованное кольцо в. охотника" за 4847

11-05-10 16:15: Продан предмет "Амулет великого охотника" за 4199

11-05-10 21:30: Продан предмет "Шлем великого охотника" за 5049

12-05-10 19:27: Продан предмет "Сапоги великого охотника" за 2949

12-05-10 19:47: Продан предмет "Кастет великого охотника" за 3574

12-05-10 21:52: Передан предмет "Лук великого охотника" для Lik_86 за 19700

14-05-10 01:50: Продан предмет "Лёгкая сабля мастера-охотника" за 1484

16-05-10 16:39: Продан предмет "Шлем мастера-охотника" за 1839

17-05-10 09:55: Продан предмет "Кольцо силы зверобоя" за 42999

18-05-10 14:24: Продан предмет "Кастет великого охотника" за 3549

19-05-10 00:01: Продан предмет "Амулет великого охотника" за 4737

20-05-10 14:05: Продан предмет "Кольцо ловкости в. охотника" за 5498

20-05-10 21:28: Продан предмет "Кольцо силы зверобоя" за 44997

21-05-10 07:20: Продан предмет "Кольцо полёта мастера-охотника" за 1046

21-05-10 19:44: Продан предмет "Броня мастера-охотника" за 3199

23-05-10 13:39: Продан предмет "Кольцо ловкости в. охотника" за 5599


Общая прибыль за 18 дней составила: 215 000.


Надеюсь вам понравилось. Благодарю за внимание.)



mob_info