Терминология. "Сочи Автодром": боксы, гостевые домики, пресса В пакет входит

Контент страницы

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Получи уникальный доступ в мир Формулы 1 с пакетными предложениями F1 Experiences​

Программы гостеприимства предоставят болельщикам эксклюзивные возможности при посещении FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019​​, который пройдет с 26 по 29 сентября на Сочи Автодроме. При этом на территории нашей страны АНО «РОСГОНКИ» получила эксклюзивное право продавать пакеты F1 Experiences на любые этапы чемпионата мира Формулы 1.


Услуги программы гостеприимства российского этапа «королевских гонок» включают в себя шесть пакетных предложений F1 Experiences – Starter, Trophy, Hero, ​ Premier, Paddock Club и Legend.

В зависимости от выбранного пакета гости получат доступ в паддок-клуб или на одну из трибун Сочи Автодрома, возможности поучаствовать в вечеринке с пилотом Формулы 1, сфотографироваться с трофеем на стартовой решетке, поучаствовать в туре по трассе, эксклюзивной прогулке по пит-лейн, посетить подиум, получить доступ на награждение после завершения гонки и многое другое.​

Подробнее о пакетных предложениях F1 Experiences

Starter​

Находясь на трибуне Т4, зрители увидят проезд болидов в 3-м, 4-м и 5-м поворотах. Цена $799​​​​​

Находясь на Трибуне Т4, зрители увидят выход болидов из третьего поворота, а также их проезд по четвертому и пятому виражам.​​

​В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 4-й поворот​

ЧЕТВЕРГ


Тур «Проезд по треку»*

ПЯТНИЦА

Вечеринка в Paddock Club с Легендой F1 или действующим пилотом F1 *

Доступ за кулисы F1*


STARTER​

Trophy​

Места расположены напротив зоны торможения во втором повороте. Цена $1,099​​​​​

Места находятся на трибуне Т2 Виталия Петрова, которая расположена напротив зоны торможения во втором повороте. Отсюда также открывается вид на третий поворот, огибающий Центральную площадь Олимпийского парка.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 2-й поворот​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club

Доступ за кулисы в Паддок F1®

Возможность сфотографироваться на подиуме


Вся информация и бронирование пакета TROPHY

Hero​

С Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша. Цена $1,399​​​​​

С расположенной напротив гаражей Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша, откуда болиды устремляются к 1-му повороту.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: Главная трибуна​​​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club​
Доступ за кулисы в Падд​ок F1®
Возможность сфотографироваться на подиуме

Вся информация и бронирование пакета HERO

Premier​

Посетите знаменитый Formula One Paddock Club в пятницу и оцените его гостеприимство. Наслаждайтесь обзором с места на Главной трибуне в субботу и воскресенье​. ​

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня

Расположение места:

Пятница - Formula One Paddock Club™

Суббота и воскресенье - Главная трибуна

ПЯТНИЦА

Билет в Formula One Paddock Club™

Доступ к услугам Программы гостеприимства Formula One Paddock Club™

Прогулки по пит-лейну Paddock Club™

Тур по Паддоку

СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ​

Билет на Главную трибуну​

Вся информация и бронирование пакета PREMIER

Paddock Club​​

Paddock Club™ предлагает услуги гостеприимства высшего уровня​. Цена от $4,60​0​​​​​

Расположенный в непосредственной близости от трассы, напротив гаражей и линии старта/финиша, Formula One Paddock Club™ предлагает прекрасные виды и услуги гостеприимства высшего уровня.

Даты тура в 2020 году: по запросу.

Что такое Паддок Клуб Формулы 1? Paddock Club - это не только возможность увидеть мир Формулы 1 изнутри, но и отличный шанс встретиться со своими партнерами по бизнесу в неформальной обстановке.

Paddock Club обычно расположен на пит-лейн, над гаражными боксами команд Формулы-1, что позволяет видеть гоночные болиды, а также работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от Вас. Каждый день в Paddock Club приходят, чтобы пообщаться с гостями, пилоты, чемпионы прошлых лет и инженеры команд. Здесь можно узнать много интересного о закулисье гонок Formula 1.

Гигантские экраны, установленные в Formula One Paddock Club, позволяют наблюдать за всеми происходящими на треке действиями, а также следить за временем прохождения пилотами трассы. Вы можете выйти на террасу или остаться в лаундже.

Лучшие повара мира работают для клиентов Паддок Клуба. Бар с шампанским, изысканными винами и безлимитным ассортиментом напитков открыт для Вас на протяжении всего дня. Также здесь есть кофе, мороженое и десерты.

СОЧИ, 12 окт — РИА Новости, Анна Горбашова. Первый в истории "Формулы-1" Гран-при России проходит на "Сочи Автодроме" с 10 по 12 октября. О трудностях российской трассы, восходящей отечественной звезде Данииле Квяте и хорошей погоде корреспондент РИА Новости поговорила с гостями паддок-клуба в субботу на квалификационном заезде.

Трасса "Формулы-1" пролегает по Олимпийскому парку. Паддок-клуб — комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами и офисами команд, находится в некотором удалении от концентрации основных олимпийских сооружений.

Паддок — убежище гонщиков и болидов

Вход простым зрителям в закулисье гонок недоступен, разрешен только высоким гостям и ближайшему окружению команд и спонсоров гонок. Всем приглашенным в паддок-клуб сразу при входе вручают модные беруши на шнурке, аналогично варежкам в советскую бытность, чтобы не потерялись. Беруши на "Формуле-1" — аксессуар первостепенный, хотя от рева болидов спасает чисто психологически.

Вооружившись берушами, болельщики в ожидании квалификационных заездов "Формулы-1" и первой гонки GP3 фотографировались в холле паддок-клуба на "пьедестале почета" — исключительно на первом месте с традиционной бутылкой шампанского в руках. Далее путь допущенных в святая святых "Формулы-1" лежал в застекленные ложи, расположенные непосредственно над пит-лейном.

Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков фотосессию на "пьедестале почета" проигнорировал, но журналистов вниманием не обделил.

"Я только что приехал, так что делиться впечатлениями от гонок мне еще рано, но отзывы о трассе слышал положительные", — рассказал корреспонденту РИА Новости Жуков.

У входа в паддок ожидал супругу мэр Сочи Анатолий Пахомов. "Я только что общался с главой "Формулы-1" Берни Экклстоуном. Он сказал, что менеджмент команд и экипажи всем довольны, лишь бы погода не подвела. Я пообещал, что погода будет еще пять дней прекрасная. Я договорился", — смеясь, поделился с РИА Новости своими заботами Пахомов.

Теплый солнечный день с безоблачным небом выразительно иллюстрировал шутку мэра о связях на самом верху.

В ложе российской команды "Маруся" за стартом российского гонщика Даниила Квята, выступающего за "Торо Россо", наблюдали гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов c супругой Юлианой Слащевой, генеральным директором "СТС Медиа".

"Я не впервые на "Формуле 1", была неоднократно в разных странах, в целом, на мой взгляд, все очень похоже", — поделилась первыми впечатлениями Слащева.

Квят, Хэмилтон и "стамбульский поворот"

В квалификационном заезде 20-летний Квят показал пятое время, что является крайне неплохим результатом. А с первого места в гонке будет стартовать британец Льюис Хэмилтон из команды "Мерседес" (1 минута 38,513 секунды), которому Квят уступил 0,764 секунды.

После заезда журналисты посетили пит-лейн, где расположены боксы команд, и понаблюдали за пит-стопом — стремительной, в течение трех секунд, сменой колес на болидах.

"Выводы можно делать после Гран-при, но пока мы видим, что износ шин небольшой, — рассказал директор компании Pirelli Motorsport Пол Хембри, отметив также, что сочинская трасса ему показалась похожей на некоторые европейские. В частности, есть один очень схожий со стамбульским поворот".

"Трасса "Формулы-1" в Сочи оказалась сложнее, чем мы думали", — добавил руководитель команды "Феррари" Марко Маттиаччи.

Маттиаччи и Хембри отметили очевидные плюсы сочинских гонок — дружелюбность и отзывчивость людей, хорошее качество спортивных сооружений и "прекрасную репутацию города за рубежом после Олимпиады".

"Ваш гонщик Даниил (Квят) — мой фаворит этого года. Он замечательный, с "сумасшедшинкой", к тому же говорит по-итальянски. Но я все-таки англичанин, и мне хочется, чтобы выиграл Хэмилтон", — сообщил Хембри.

Королевская особа

Второй день королевских гонок завершился званым ужином для избранных, который устроила в сочинском прибрежном ресторане компания Pirelli, монополист в производстве шин для болидов до 2016 года.

Вечер вел российский актер и президент компании Marussia Motors Николай Фоменко.

"Остается совсем немного времени до того момента, когда наша страна окажется в графике "Формулы-1", это уникальное событие. Последний раз мы гонялись 101 год назад в Санкт-Петербурге, и, наконец, дождались", — напомнил Фоменко.

В числе гостей "Королевских гонок" присутствовала особа самых что ни на есть, королевских кровей — герцог Аймоне ди Савойя Аоста, по совместительству генеральный директор российского отделения Pirelli.

Господин Савойя не успел приехать на квалификационные заезды, но не сомневался, что Россия достойна "Формулы-1" и гонки пройдут на высшем уровне.

Ужин также посетил бывший пилот "Формулы-1", французский гонщик итальянского происхождения Жан Алези.

"Алези — это душа и сердце "Формулы-1", — представил его Фоменко.

"Когда в России не было "Формулы-1", страна что-то теряла, а теперь мы станем ближе друг к другу", — сказал Алези, добавив, что российский трек "дает возможность для большого количества обгонов, что редкость в современном спорте".

Завершая свою речь, Алези выразил поддержку родным и близким французского пилота команды "Маруся" Жюля Бьянки, попавшего в страшную аварию на этапе Гран-при Японии, и пожелал ему скорейшего выздоровления.

Гонка на "Сочи Автодроме" стартует в 15:00 мск в воскресенье.

Вот уже несколько лет финансовые проблемы Ф1 остаются главным предметом для обсуждения. Двойная проблема в лице утраты "табачных" спонсоров и последовавшего за этим мирового финансового кризиса, что пришелся на срок президентства Жана Тодта, сделали деньги ведущим фактором.

То, что Формула 1 видала времена и получше, становится ясно после первого же взгляда на автомобили, ливреи которых в большинстве своем свободны от спонсорских логотипов. После недавнего обновления расцветки McLaren в пресс-центре родилась шутка о том, что с черно-красной ливреей и отсутствием рекламных наклеек, эту машину запросто можно спутать с автомобилем HRT образца 2010 года.

Но есть и другие вещи, говорящие о финансовом упадке Ф1. Одним из таких важных индикаторов можно назвать жалобы со стороны лиц, вхожих в Paddock Club.

Олицетворение роскоши и гламура Формулы 1, некогда он являл собой стандарт корпоративного гостеприимства, служившего примером для остальных спортивных дисциплин. Первоначально создававшийся как место, где состоятельные болельщики могли бы расслабиться и насладиться гоночным уик-эндом в "пятизвездочных" условиях, Paddock Club превратился в деловой центр, став местом, где гости получают прекрасную возможность наладить международное сотрудничество.

Билеты туда были (и остаются!) недешевыми, но для многих гостей сочетание отличного сервиса, первоклассной кухни и возможности пообщаться с представителями международной бизнес-элиты делало такие затраты более чем рациональными.

После ряда скандалов, связанных с растратами, откатами и взяточничеством на высшем уровне, в европейских странах было ужесточено антикоррупционное законодательство, и продажи билетов в Paddock Club понесли ощутимый урон.

Сегодня в паддоке полагают, что не стоит ожидать возвращения прежних времён. Летние сезоны 2012-го и 2014 годов ознаменовались сменой менеджмента и поставщиков, после чего качество сервиса, предлагаемого состоятельным гостям, резко просело.

В 2014 года шепот недовольства качеством Paddock Club перешел в устойчивый гул толпы. После того, как за дело взялся австрийский банкетный сервис Do&Co, игнорировать этот гул стало невозможно.

Представители команд начали – пока негласно – жаловаться на резко упавшее качество обслуживания. Гости же стали открыто говорить, что день, проведенный в Paddock Club, больше не окупает расходов. Продажа билетов резко упала. Количество продавцов эксклюзивных билетов, напротив, возросло – очевидно, в попытке хоть как-то сохранить интерес.

Что ж, возможность провести гоночный уик-энд с отличным видом на действо, попивая при этом дорогое шампанское из бездонных бокалов, по-прежнему доступна. Но те из постоянных гостей Paddock Club, что использовали его именно как место для деловых встреч, свои заказы сократили или же отменили вовсе.

По словам распространителей билетов, с тех пор как бизнес-возможности клуба практически свелись к нулю, смысл его посещения для многих просто исчез.

Эта ситуация является отражением нынешнего положения Формулы 1. Спонсоры больше не видят, чтобы их инвестиции окупались, и, вследствие этого, отвернулись от серии.

Не менее важно, что Paddock Club не успевает шагать в ногу со временем. Став некогда образцом корпоративного гостеприимства, сейчас, подобно породившей его дисциплине автоспорта, не оправдывает ожидания клиентов.

Поклонники Формулы 1 стремятся взаимодействовать с любимыми гонками посредством ряда платформ. Они хотят в полной мере и с максимальным комфортом наслаждаться уик-эндом. Они хотят испытывать к себе чувство уважения, быть той заинтересованной стороной, ради которой спонсоры готовы вкладываться в Ф1.

Схожие желания и у клиентов Paddock Club. Будучи гостями спонсоров, за счет которых дисциплина держится на плаву, они хотят ощущать себя членами сообщества Ф1 – пусть даже на один день. Они хотят расширенного доступа в паддок – больше того, что позволяет нынешний билет. И еще им необходима возможность общения с представителями бизнеса и влиятельными лицами, занятыми в Формуле 1.

И в то время, как гостям одних спонсоров и команд все труднее наладить контакты с гостями других, концепция организации в паддоке Ф1 делового центра пребывает в глубоком кризисе.

С падением стандартов качества Paddock Club снизились и его бизнес-возможности. Элитный клуб теряет клиентов – точно так же, как Формула 1 теряет своих зрителей.

Пока команды и пилоты празднуют Рождество, для тех, кто недавно вступил в ряды поклонников Формулы-1, представляем словарь основных терминов, который поможет лучше разбираться в аспектах гонок.

Аэродинамика - изучение потока воздуха вокруг болида. Аэродинамика выполняет самую главную роль, большие потоки воздушных масс прижимают болид к полотну трассы, таким образом, гонщик может проходить повороты более уверенно. Чем выше прижимная сила, тем больше скорость и устойчивость болида в поворотах

Антикрыло - обеспечивают не подъёмную, а прижимную силу, которая позволяет проходить повороты с большей скоростью

Апекс - ближайшая точка нахождения болида в повороте к внутренней кромке трассы

Аэродинамическая труба - установка, используемая для искусственного моделирования потока воздуха, обтекающего болид

Аэродинамический мешок - разряженный поток воздуха от впереди идущего болида, в который попадает позади идущий болид при максимальном приближении

Балласт - дополнительный вес болида

Баланс тормозов - изменение в процентном соотношении тормозного усилия между передними и задними тормозами

Беруши - наушники для радиосвязи

Бокс - гараж команды Формулы-1. Помещения, расположенные на пит-лейн, в которых во время Гран При располагаются болиды, а также храниться все оборудование команд

Большой шлем - выигранная квалификация, гонка, быстрый круг и лидирование от старта до финиша

Быстрый круг - самый лучший круг поставленный гонщиком во время гонки

Водяной радиатор - служит для охлаждения воды, которая выполняет функцию охлаждения двигателя

Внешний радиус - траектория, проходящая ближе к внешней части поворота

Внутренний радиус - траектория, проходящая ближе к внутренней части поворота

Выхлопные коллекторы - служат для отвода выхлопных газов из двигателя

Воздуховод радиатора - легкие углепластиковые короба, по которым воздух из воздухозаборника до стигает радиаторов. Для увеличения площади охлаждаемой поверхности радиатор устанавливают диагонально относительно оси машины. На пыльных или грязных трассах, на входе воздуховода специально ставят защитную решетку

Верхний воздухозаборник и воздушный фильтр - воздухозаборник забирает воздушный поток над головой гонщика и направляет его в систему питания двигателя. Фильтр очищает этот поток от посторонних частиц

Воздухозаборник - специальное отверстие, служащее для забора воздуха для охлаждения двигателя. Также существуют воздухозаборники для охлаждения тормозов

Гравийная ловушка - находится за пределами трассы и служит для максимально возможного гашения скорости болида при вылете с трассы

Гран При - большой приз. Название этапа чемпионата мира.

Грязная траектория - часть трассы вне накатанной траектории движения болидов

Двигатель - самая важная деталь болида - "сердце" машины. Восемь цилиндров, 2.4 рабочего объема, более 800 лошадиных сил и примерно 43 - 53 кг топлива на 93 км. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, коленвал стальной, шатуны из титана. Более 19500 оборотов

Дефлектор - аэродинамический элемент, предназначенный для упорядочивания воздушного потока перед боковым воздухозаборником

Днище и диффузор - днище обеспечивает до 21% прижимной силы, а диффузор - до 19%

Дождевая резина - резина для дождевой гонки со специальным рисунком протектора

Дубль - две машины из одной команды пришедшие на двух первых местах

Дуга безопасности - дуга над головой гонщика, служащая для защиты головы, конструкция и прочность которой четко регламентированы

Забрало - стекло шлема закрывающее лицо гонщика

Закрытый парк - помещение для содержания всех болидов после квалификации до начала гонки

Избыточная поворачиваемость - эффект, во время которого колеса болида поворачиваются на больший угол чем задается рулем

Карбон - углеродистое волокно

Квалификация - определение позиций гонщиков на стартовом поле до гонки.

Кокпит - часть болида в которой располагается сам гонщик. Пилоту должно быть максимально удобно, ведь кокпит очень тесен, а находиться там приходится не один час. При аварии кокпит должен максимально оберегать пилота

Контролируемый (управляемый) занос - прохождение поворота со срывом всех колес при котором пилот полностью контролирует движение болида

Классификация - список всех пилотов, финишировавших в гонке. Также пилот будет классифицирован, если отстал не более, чем на 10% от лидера гонки

Клиренс - просвет между полотном трассы и днищем болида

Комиссар гонки - человек, следящий во время Гран При за исполнением правил FIA

Конструктор - изготовитель, команда.

Круговой - пилот, которого обгоняют на круг и более

Краш-тест - тест прочности конструкции болида в соответствии с техническим регламентом

Кубок Конструкторов - разыгрывается между командами, участвующих в чемпионате мира

Киль - передняя часть днища болида

Маршал - маршалы располагаются вокруг трассы, в их обязанности входит забота о безопасности: эвакуация болидов из опасных зон, предупреждение пилотов флагами о помехе и опасности на трассе

Механик - выполняет функцию ремонта машины и замены некоторых деталей во время пит-стопа и тестов

Мокрая резина - шины для мокрого полотна трассы. Если дождь пока не сильный, то можно спокойно ставить этот тип

Монокок - несущая конструкция весом в 43 кг. К монококу крепятся все остальные узлы машины

Моторхоум - передвижной "дом на колесах" в котором на время Гран При располагается пресс-центр команды, а также столовая, тренажерный зал, комната отдыха и все необходимое для команды на время ГП

Н

Недостаточная поворачиваемость - эффект, во время которого колеса болида поворачиваются на меньший угол, чем задающийся рулем

Обтекатель - важный элемент аэродинамики, служащий для более гладкого обтекания воздушного потока

Отбойник - ограждение из стальной ленты, препятствующее вылету болида с трассы

Очковая зона - зона в которой гонщик получает очки по окончании гонки. На данный момент с 1-го по 10-ое

Паддок - находится позади пит-лейна, место где располагаются моторхоумы команд и где гонщики общаются с прессой

Пелетон - все болиды на трассе

Пит-лейн - участок трассы, по которому болиды подъезжают к боксам. Скорость по пит-лэйн ограничена (на узких трассах - 80 км/ч, на широких трассах - 100 км/ч

Пит-стоп - остановка гонщика в боксах для смены резины

Понтон - расположен за передними колесами, служит для устойчивости машины в повороте

Поребрик - полосатый бордюр по внешнему, либо внутреннему радиусу поворота

Поул-позиция (обычно говорят - поул-позишн) - позиция первого пилота на старте гонки

Прогревочный круг - один круг перед стартом гонки. Это сделано для того, чтобы прогреть резину и тормоза

Промежуточная резина - используются при легком дожде, а также на подсыхающей трассе

Псевдослик - резина с обратным рисунком протектора

Пузырение - перегрев резины из-за которого покрышка начинает распадаться

Пейс-кар - машина безопасности, которая двигается перед пелетоном в случае приостановки гонки. Перед тем, как пилоты уйдут на прогревочный круг пейс-кар проезжает круг в целях проверки безопасности трассы

Подвеска - трехрычажная схема. Рычаги изготавливаются из углепластика и титана. Имеет нерегулируемую геометрию

Регламент - список основных правил, утвержденных FIA

Рестарт - повторный старт гонки

Рулевое колесо - руль пилота

С

Свободные заезды - заезды, где пилоты могут настроить болиды для квалификации и гонки

Слики - шины с гладкой и липкой поверхностью, предназначенные для сухих трасс. Обеспечивают максимальное сцепление колес с трассой.

Срыв заднего моста - срыв задних колес болида при котором пилоту приходить выравнивать машину

Стартовая решетка - разметка на полотне трассы, где пилоты занимают свои места соответствующие результатам квалификации

Стюард - его обязанности: штрафы, проверка болидов после квалификации и после гонки

Т

Тест-пилот - пилот, занимающийся тестовой работой в команде, также это третий пилот команды на случай отсутствия одного из основных пилотов

Технический регламент - список жестких ограничений, которым должны соответствовать все болиды

Траектория - путь по которому движется болид

Тормозной диск - самый важный элемент тормозной системы. Нагрев дисков до 1850 градусов происходит при торможении болида

Угол атаки антикрыла - угол на который разворачивают крыло относительно воздушного потока

Углеродистое волокно - прочнее чем сталь, с 2004 года 50% болида сделано из углеродистого волокна, а другие 50% из фиброкарбона

Фальстарт - движение болида прежде чем погасли огни светафора

ФОМ (FOM) - компания Берни Эклстоуна, которая владеет коммерческими правами Формулу-1

ФИА (FIA) - Международная автомобильная федерация

Флаги - при помощи флагов гонщику передается необходимая информация

Цвета флагов и их значение:

Зеленый флаг - конец опасной зоны
Красный флаг – полная остановка гонки
Синий флаг – сзади болид который на круг впереди
Белый флаг - впереди очень медленная машина
Желтый флаг - опасность на трассе
Полосатый желто-красный флаг - на трассе опасная ситуация, это может быть масло, обломки, гравий, или дождь, если он идет на одном участке трассы
Черный флаг - дисквалификация пилота
Клетчатый флаг - финиш

Хет-трик - выигранная квалификация, гонка, быстрый круг в гонке

Чистый воздух - поток воздуха, который не был нарушен недавно прошедшим автомобилем

Шасси - на шасси устанавливается двигатель, подвеска, аэродинамические элементы

Шикана - резкий поворот или последовательность поворотов, предназначенных для замедления болида

Шпилька - поворот радиусом 180 градусов

Штаб-квартира - база команды

Элерон - аэродинамический элемент

Эска - S-образный поворот



mob_info