Макросы для бм ханта 5.4 8

В патче 7.2 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям «Повелитель зверей» превосходит «Стрельбу» и «Выживание», однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда (31.03.2017):

  • Введение: В список изменений патча 7.2 добавлены примечания о легендарных предметах.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена информация о пирах, которые дают более сильный бонус, чем обычная еда.
  • Артефакт: Обновлен путь развития артефакта для патча 7.2, добавлена таблица с рекомендациями по выбору реликвий.
  • Ротация: Добавлены замечания о влиянии легендарных предметов на ротацию.
  • Большое количество небольших доработок в других разделах.

Гайд по охотнику со специализацией «Повелитель зверей» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация «Повелитель зверей» претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

  • Основным ресурсом для специализации «Стрельба» является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  • Команда «Взять!» наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  • Удар зверя при использовании Беглого огня накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду «Взять!» В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  • Звериный гнев повышает исходящий урон.
  • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

В настоящее время сильной стороной специализации «Повелитель зверей» является неограниченная мобильность и сравнительная простота в обращении. С учетом всех достоинств и недостатков, «Повелитель зверей» идеально подходит для рейдов в Цитадель Ночи. Основная проблема специализации заключается в том, что она сильно зависит от экипировки, и игрок никак не может на это повлиять. Тем не менее, в игре существует немало подходящих легендарных предметов, устраняющих этот недостаток — например, Зов лесов (также представляет ценность для специализации «Выживание»). «Повелитель зверей» также подойдет тем, кто еще не успел добыть легендарные предметы для других специализаций.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Повелитель зверей» — это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Молниеносные удары
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Дух зверя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для БМ Хантов таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте Команда «Взять!» по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте Ужасный зверь по кулдауну, в том числе при автоматическом сбросе кулдауна (т.е. когда иконка заклинания начинает мерцать).
  4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду «Взять!» без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте WeakAura.

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство — это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации «Повелитель зверей», обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны — применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

  • Уровень 15: Ужасный зверинец
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Звериный натиск

Выбор таланта в последнем тире зависит от аспекта боя, который кажется вам наиболее предпочтительным. Звериный натиск пригодится для сильного масштабного АоЕ, а Кобра-убийца — для нанесения урона одной-трем целям.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

  • Уровень 15: Путь Кобры
  • Уровень 30: Ужасное бешенство для боя с одной целью, Топот для боя с 2 и более целями
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство для одной цели, Единство со стаей при наличии легендарных наплечников, Молниеносные удары для нескольких целей, которые постоянно присутствуют в бою
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов
  • Уровень 100: Кобра-убийца

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

  • Охотник на крупную дичь повышает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрел кобры на 60%, если запас здоровья цели превышает 80%.
  • Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого призванного питомца (основного питомца, ужасного питомца, питомца от артефакта).
  • Ужасный зверинец увеличивает количество концентрации, генерируемой Ужасный зверь , на 12 ед. (итого 24 ед. вместо 12 ед.)

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  • Топот увеличивает АоЕ-урон от Ужасный зверь .
  • Ужасное бешенство — это активная способность, которая заменяет собой Ужасный зверь . Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия — 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Выстрел химеры — активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун — 9 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  • Шквал — это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  • Беглый огонь — активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака — базовый выстрел охотникам, аналогичный «белым» атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона — как в ближнем бою, так и с помощью Команда «Взять!» . Именно поэтому ваш питомец всегда должен быть жив. Кроме того, он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду «Взять!» по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команда «Взять!» , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду «Взять!».

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

11.5.2. Таланты 1 тира

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда «Взять!» , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации «Повелитель зверей» критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе «Экипировка». Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Чары для амулетов

Реликвии для артефакта (одна цель)

Реликвии для артефакта (три цели)

В отличие от представителей специализации «Стрельба», повелители зверей в первую очередь ценят реликвии, улучшающие нужные таланты, а не реликвии с наибольшим уровнем предмета.

Макросы – отличное средство упростить себе задачу и сделать свою игру более эффективной. Ниже предложены лучшие макросы для , которые были созданы Lassirra – автором отличного англоязычного блога для охотников The Hunters Mark. Мной этот гайд адаптирован к русскоязычной версии игры.

Прицельный выстрел / Убийственный выстрел

#showtooltip Прицельный выстрел

/cast Убийственный выстрел

/cast Прицельный выстрел

Макрос пытается использовать Убийственный выстрел, но если он не доступен, то используется Прицельный выстрел. Директивы /script убирают сообщения об ошибках: «заклинание не доступно» и могут быть убраны без потери функциональности.

Приказ хозяина

#showtooltip Приказ хозяина
/cast Приказ хозяина
/cast Приказ хозяина

Макрос для облегчения использования Приказа хозяина. Если вы навели на кого-то мышь, то использует способность на него, если нет – то на вас.

Рев самопожертвования / Вмешательство

/cast Рев самопожертвования
/cast Рев самопожертвования
/cast Вмешательство
/cast Вмешательство

Аналогичный предыдущему макрос. Пет использует способности на цель под курсором или на вас самих. Вы можете также посмотреть руководство по , чтобы освоить навыки написания макросов подобного рода.

Дезориентирующий выстрел

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast Дезориентирующий выстрел
/cast Дезориентирующий выстрел

Макрос использует Дезориентирующий выстрел на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. Если вы нажимаете alt, то выстрел будет сделан в фокус-цель (главное не забыть ее назначить=)

Отпугивание зверя

#showtooltip Отпугивание зверя
/cast Отпугивание зверя
/cast Отпугивание зверя

Макрос для отпугивания ферал и прочего зверья. Вы используете Отпугивание зверя на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. По alt – на цель в фокусе.

Подрезать крылья и Отрыв

#showtooltip Отрыв
/stopcasting
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Подрезать крылья
/cast Удар ящера
/cast Отрыв
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);

В ПвЕ очень важно наносить максимальный урон. Охотники-снайперы могут узнать, как повысить дпс в стрельбе.

Звериный гнев

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Стандартный нюкерский макрос для БМ-охотников. Включаете все кулдауны и вливаете огромный урон.

Перенаправление

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Макрос пытается использовать Перенаправление по фокусу, чаще всего на . Если же это невозможно (в фокусе – враг), то пытается использовать Перенаправление на цель вашего фокуса. Если и это не возможно, то пытается использовать Перенаправление на вашу текущую цель. Если же ваша текущая цель враждебна, то использует Перенаправление на цель вашей цели. Если все перечисленное выше невозможно, макрос использует Перенаправление на вашего , а вам остается молится, чтобы его .

Макрос для пета на все случаи жизни

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Если у вас нет пета, то по нажатию с ctrl вы будете приручать зверя. Если вы в бою и у вашего пета есть Сердце феникса, то используется эта способность. Если у вас нет активного пета, то вы вызываете его, если же он мертв, то вы воскрешаете его. Кроме того, вы можете лечить вашего питомца (таймер сделан, чтобы не было ненужных перекастов лечения) или по нажатию с shift прогонять питомца.

Переключение духов

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Отличный макрос для переключения одной кнопкой основных духов.

Кстати, охотникам-бистмастерам может быть интересно также, где приручить уникальных петов: , волк и Арктурис, медведь. А освоив помимо всего прочего, вы можете существенно расширить свой арсенал умений! Тренируйтесь, макросы тоже требуют умения.

Добро пожаловать в пвп гайд по бм ханту World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство БМ охотников выбирают Искусность.

Искусность > Универсальность > Скорость > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Master of Beasts увеличивает урон вашего пета.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Камни и чары

Выбор камней и чар для бм охотника пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Камни

Чары для ожерелья

Гайд Oxoтник Пoвeлитeль звepeй (бм xaнт, Beast Masterу Hunter) ПВП 7.3.5

Чары для плаща

  • Чары для плаща – дар искусности

Чары для колец

Билд – Основные таланты

Ниже представлен основной билд бм ханта ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.

Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд – Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Можете поближе познакомиться с талантами, вот ссылка моего билда бм ханта для БГ на вовхеде (откроется в новой вкладке).


Макросы БМ ханта

Виверна с шифтом по фокусу, без шифта – в цель:

#showtooltip
/stopcasting
/cast Укус виверны
/cast Укус виверны



mob_info