Какая бразильская команда погибла. Не дотянули: почему самолет с бразильскими футболистами разбился в Колумбии. 56 Противоречивые данные о выживших

ВСЕ ФОТО

В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе девять членов экипажа и 72 пассажира, среди них - 22 игрока команды бразильского футбольного клуба "Шапекоэнсе" (Chapecoense), 28 членов руководства клуба, тренеры и 22 журналиста, сопровождавших спортивную делегацию. Как сообщили власти страны, в авиакатастрофе выжили лишь шесть человек. По данным Flightradar , самолет летел в колумбийский город Медельин из города Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Боливии и потерпел крушение примерно в 45 км от аэропорта назначения.

Представители Управления гражданской авиации Колумбии заявили, что лайнер, который принадлежал боливийскому авиаперевозчику Lamia, рухнул в районе местечка Эль-Гордо неподалеку от муниципии Ла-Унион (департамент Антиокия), передает ТАСС. Спасатели оперативно прибыли на место крушения.

Позже стало известно, что Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) приостановила проведение мероприятий под своей эгидой, в том числе матчей финала Южноамериканского кубка, в связи с катастрофой в Колумбии, передает ТАСС. Финальный матч розыгрыша Кубка Южной Америки по футболу отложен .

"КОНМЕБОЛ подтверждает, что была уведомлена властями Колумбии о том, что самолет с делегацией "Шапекоэнсе" попал в аварию в Колумбии", - говорится в заявлении организации. "Президент КОНМЕБОЛ Алехандро Домингес прямо сейчас находится в пути в Медельин", - сказано в сообщении.

"Шапекоэнсе" - бразильский футбольный клуб из города Шапеко (штат Санта-Катарина). Был основан 10 мая 1973 года при объединении клубов "Атлетико Шапекоэнсе" и "Индепенденте". С 2014 года выступает в Серии A чемпионата Бразилии. "Шапекоэнсе" играет в высшей лиге, где занимает сейчас девятое место.

Напомним, что за последние годы это не первое крушение самолета, на котором летели члены одной спортивной команды. Так, 7 сентября 2011 года под Ярославлем разбился авиалайнер Як-42Д авиакомпании "Як Сервис", направлявшийся в Минск. На борту самолета находился основной состав команды хоккейного клуба "Локомотив" (Ярославль). Спортсмены летели на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ сезона-2011/2012 годов.

Тогда в катастрофе выжил один человек - инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Остальные 44 человека (36 пассажиров и восемь членов экипажа) погибли.

Среди других похожих трагедий - еще две авиакатастрофы. 5 января 1950 года вблизи свердловского аэропорта Кольцово разбился самолет Ли-2 с 11 хоккеистами, врачом и массажистом команды ВВС по хоккею.

11 августа 1979 года в небе в районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два авиалайнера Ту-134А "Аэрофлота" (рейсы 7628 Челябинск - Воронеж - Кишинев и 7880 Ташкент - Гурьев - Донецк - Минск), в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек (94 на рейсе 7628 и 84 на рейсе 7880). Среди погибших оказались 17 членов узбекского футбольного клуба "Пахтакор", которые летели в Минск на игру.

Самолёт, на борту которого, в числе других пассажиров, находилась бразильская команда по футболу «Шапекоэнсе» , разбился 29 ноября. Футболисты направлялись город Медельин, где должен был состояться финальный матч Южноамериканского кубка против «Атлетико Насьональ». По последним данным, из 72 пассажиров и 9 членов экипажа, которые находились на борту, выжили шесть человек. В интернете появляются фото и видео, которые были сделаны перед вылетом и в салоне самолёта.

Трагедия произошла в провинции Антикоия в районе Ла-Уньон, в 50 километрах от города Медельина. После того, как стало известно, что произошла авиакатастрофа, к месту крушения была направлена помощь. Доступ к месту падения и спасательной операции был затруднён из-за неблагоприятных погодный условий — проливного дождя. На месте было обнаружено шестеро выживших.

По предварительным данным, падение самолёта произошло либо из-за нехватки топлива, либо из-за неполадок с электрооборудованием. Специалисты отмечают, что самолёт израсходовал всё топливо, по этой причине он не взорвался и остались живые люди. Специалисты также предполагают, что экипаж самолёта специально кружил над местностью и израсходовал всё топливо, чтобы самолёт не взорвался при падении. Воздушное судно развалилось на две части. После удара о землю 75 человек погибли. По сообщениям прессы, выжили стюардесса Химена Суарес, журналист Рафаэль Энзель, а также четверо футболистов «Шапекоэнсе»: защитник Алан Рушел, голкиперы Маркос Данило и Джексон Фольман и футболист, имя которого не назвали. Позднее в СМИ появилась информация, что найден ещё один живой игрок — Нето, защитник команды.

После случившейся трагедии, президент Бразилии объявил трёхдневный траур. В городе Шапеко траур продлится 30 дней.

Крушение самолёта в Колумбии 29 ноября 2016 видео


Крушение самолёта с бразильскими футболистами в Колумбии 29.11.2016 фото

МИНСК, 29 ноя — Sputnik. Президент Бразилии Мишел Темер объявил траур в стране в связи с авиакатастрофой в Колумбии, где погибли футболисты клуба "Шапекоэнсе".

Самолет, на борту которого были футболисты бразильского клуба "Шапекоэнсе", . Авария произошла в провинции Антиокия в районе Ла-Уньон. На борту самолета находилось 72 пассажира и девять членов экипажа. Команда направлялась в город Медельин на первую игру финала Южноамериканского кубка с "Атлетико Насьональ". По последним данным, выжили шесть человек, среди них несколько игроков.

"Президент Мишел Темер издал указ об официальном трауре сроком на три дня после трагедии в Колумбии", — говорится в микроблоге Twitter Темера.

Президент выразил соболезнования родным жертв авиакатастрофы, а также сообщил, что бразильский МИД и военно-воздушные силы помогут родственникам погибших.

"Это печальный день для футбола. Мы глубоко скорбим. Это шокирующая трагедия. В этот трудный момент все наши мысли и молитвы находятся с жертвами, их семьями и друзьями. Мы выражаем им наши искренние соболезнования, а также всем болельщикам, футбольному сообществу и всем бразильским СМИ, которые имеют отношение к этой трагедии", — цитирует президента Международной федерации футбола Джанни Инфантино микроблог ФИФА в Twitter.

Обстоятельства и причины трагедии устанавливаются. Незадолго до потери связи экипаж самолета сообщил о чрезвычайной ситуации, а именно о неполадках в электрооборудовании. Ранее мэр города Ла-Сеха заявил, что причиной крушения могла стать нехватка топлива. Его позицию поддерживают и эксперты.

"Привлекает внимание тот факт, что самолет не загорелся после падения. Это возможный сигнал того, что в нем было мало топлива, то есть равно столько, чтобы добраться до пункта назначения. Небольшое количество топлива может объяснить возможные неполадки с электричеством. Без необходимого объема топлива четыре двигателя самолета могли остановиться, что могло привести к потере контроля со стороны пилота и в конце концов к крушению. Но это всего лишь мое сугубо частное мнение", — сказал Хейманн в беседе со Sputnik .

В то же время эксперт подчеркнул, что о точных причинах трагедии говорить рано. "Прямо сейчас я могу сказать, что RJ-85 — надежный самолет для таких типов полетов над трудными участками, такими как гористая местность в районе Медельина", — сказал он.



mob_info