Специалисты университета им. П.Ф. Лесгафта научат особенностям построения тренировочного процесса тренеров по биатлону и лыжным гонкам. Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (лыжный спорт) с присвоением квалификации «Т

Сегодня на базе красноярской Академии биатлона начался двухдневный семинар для тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, спортсменов-инструкторов, осуществляющих реализацию программ спортивной подготовки по видам спорта биатлон и лыжные гонки. Тема семинара – «Особенности построения тренировочного процесса с биатлонистами (лыжниками-гонщиками) на тренировочном этапе спортивной подготовки». Организатор семинара – Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта.

Первая тема сегодняшнего дня - требования к разработке программ спортивной подготовки. Важность ее на сегодняшний день неоспорима.

Программа спортивной подготовки – это один из самых ответственных документов любой спортивной школы, - говорит ректор Красноярского краевого института повышения квалификации работников физической культуры и спорта Ирина Фролова. – Мы провели мониторинг ситуации и пришли к выводу, что большинство наших спортивных школ вообще не имеет никаких подобных программ. А, вместе с тем, сегодня выполнение муниципальных задач на каждом этапе подготовки каждого учреждения прежде всего основывается именно на выполнении программы спортивной подготовки. В свою очередь, финансирование учреждений происходит на основе муниципального государственного задания. Специалисты института готовы оказывать помощь при разработке программ спортивной подготовки. В данный момент, совместно с Академией зимних видов спорта, федерацией лыжных гонок Красноярского края и нашими экспертами из Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта мы начали работу по созданию единой программы спортивной подготовки для всех отделений спортивных школ края по виду спорта «лыжный спорт» и, при необходимости, можем включиться в работу и по другим видам спорта, - отметила Ирана Фролова.

Другими темами сегодняшнего дня стали особенности построения тренировочного процесса с биатлонистами и лыжниками - гонщиками на тренировочном этапе спортивной подготовки, факторы, обеспечивающие эффективность тренировочного процесса. Кроме того, участники семинара прослушают методические рекомендации по планированию объемов и интенсивности тренировочных нагрузок и обсудят содержание планирования подготовки биатлонистов и лыжников - гонщиков на тренировочном этапе спортивной подготовки. Также будет поднята тема управления и контроля в процессе спортивной тренировки, особенностей планирования физических нагрузок и управление тренировкой спортсменов в каждом возрастном периоде (биомеханические, энергетические, физиологические, биохимические и психические характеристики), комплексного контроля за уровнем подготовленности спортсмена биатлониста и лыжника – гонщика и медико-биологического и медицинского обеспечения подготовки спортсменов биатлонистов.

Спикеры семинара – практикующие специалисты из ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта», Санкт-Петербург: Елена Михайлова, к.п.н., доцент кафедры менеджмента и экономики спорта; Дмитрий Мельников, к.б.н., доцент, профессор кафедры физиологии, МС; Геннадий Сергеев, к.п.н., доцент, профессор кафедры теории и методики биатлона. Также одним из спикеров станет Оксана Коленчукова - доцент, профессор кафедры биофизики Сибирского федерального университета.

Отметим, что завтра, 25 мая, состоится вторая часть семинара, где слушатели на практике смогут применить полученные знания. В частности, участникам семинара предложат спланировать тренировочные занятия и тренировочные мероприятия и разработать предложения о корректировке индивидуального плана с учетом состояния здоровья спортсмена, стадии, степени выраженности и индивидуальных особенностей течения заболевания (состояния), а также вида физической активности, предполагаемой нагрузки, вида спорта и спортивной дисциплины с учетом возрастных особенностей и пола лица.

Какой возрастной контингент в группах?

В группах повышения квалификации возраст не ограничен.

Принимаются ли на обучение студенты?

Мы принимаем всех желающих, однако студентам мы не сможем выдать диплом о профессиональной переподготовке. Он выдается только лицам со средним профессиональным (колледж/техникум) или с высшим образованием. Студенты, не имеющие среднего профессионального или высшего образования, обучатся могут, но в итоге получают сертификат, а не диплом. После того, как прошедший у нас переподготовку слушатель, завершает своё базовое образование и предъявляет нам заверенную копию диплома, мы меняем сертификат о прохождении курса на полноценный диплом о профессиональной переподготовке.

Чем отличается профпереподготовка от второго высшего образования?

Меньший срок обучения - главное отличие профпереподготовки от второго высшего образования. Пройдя переподготовку или получив второе высшее образование, специалист может работать на равнозначных должностях.

Если я получу образование дистанционно, будет ли это указано в дипломе?

Нет, в дипломе факт применения дистанционных технологий не упоминается.

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Можно оплатить за обучение частями?

Да, конечно. Можно оплатить 50% при зачислении и 50% при выпуске

У меня очень плохой интернет, что делать?

Не волнуйтесь, мы пришлем Вам обучающие материалы в любом удобном для Вас формате электронного обучения, включая простой вордовский файл по электронной почте

Как Вы узнаете, что я оплатил?

Просим Вас в подтверждение своей оплаты выслать нам на электронную почту [email protected] скан оплаченной квитанции.

Зачисление происходит ДО или ПОСЛЕ оплаты?

Зачисление происходит по факту оплаты, мы видим скан оплаченной квитанции и подключаем Вас к обучению

Как происходит итоговая аттестация?

Преимущественно в форме компьютерного тестирование, количество попыток не ограничено

Как Вы передадите мне диплом?

Диплом или удостоверение высылаются почтой России заказным письмом по указанному Вами адресу. При этом мы сообщаем Вам номер трекера и Вы самостоятельно можете отслеживать движение письма по РФ

Какие документы нужны для поступления?

При подаче заявки на обучение Вам придет автоматическое письмо-подключение с перечнем необходимых документов, а именно: договор, реквизиты для оплаты, личная карточка, заявление, согласие на обработку персональных данных, заверенная копия паспорта, заверенная копия диплома, согласие на отправку документа о квалификации почтой России, фото, свидетельство о браке (если была смена фамилии).

  • Умение применять в профессиональной деятельности методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение информацией об актуальных вопросах в области физического воспитания.
  • Умение профессионально организовать учебно-тренировочный процесс.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное - получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной тренерско-преподавательской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
  • Предназначена для тренеров-преподавателей в системе дополнительного образования учреждений физкультурно-спортивной направленности.

2. Режим занятий - 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы - 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация - итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест - 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома - 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Тренер-преподаватель.

Актуальность

Чтобы работать тренером-преподавателем, нужно знать основы психологии, педагогики и уметь мотивировать спортсменов, понимать законы физиологии, быть способным оказать доврачебную помощь в экстренной ситуации, владеть тренировочными методиками, знать тонкости организации спортивных мероприятий. Программа профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для осуществления методической и психолого-педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Нормативно-правовая база

Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") тренер-преподаватель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Цель программы

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания психолого-педагогических аспектов деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Образовательный контент

Учебный план

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. 36 12 24 Тестирование Д*
3. 24 6 18 Тестирование Д*
4. 24 2 22 Тестирование Д*
5. 24 12 12 Тестирование Д*
6. 36 - 36 Тестирование Д*
7. 36 - 36 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ Д*
Всего: 250 56 194

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики. 36 СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 24 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 СР СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 36 СР
Итоговая аттестация 34 ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
3. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные профессиональные дисциплины
7. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
8. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 - 72 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ Д*
Всего: 350 56 294

*Форма промежуточного контроля (аттестация) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 СР
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 СР СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 СР СР
Итоговая аттестация 38 ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350

*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 72 12 60 Тестирование Д*
2. 72 14 58 Тестирование Д*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 12 60 Тестирование Д*
4. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные профессиональные дисциплины
8. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 - 72 Тестирование Д*
9. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 - 72 Тестирование Д*
Итоговая аттестация 56 56 ИМЭ Д*
Всего: 560 70 490

*Форма промежуточного контроля (аттестация) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 72 СР СР
Основы психологии (Педагогическая психология). 72 СР СР
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 СР СР
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 СР
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования. 36 СР
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 СР
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 СР
Специальные профессиональные дисциплины
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 СР СР
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды). 72 СР СР
Итоговая аттестация 56 ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 560

*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) - тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Авторы и разработчики программы Автор — преподаватель, самостоятельно подготовивший полный курс лекций по программе (дисциплине) и заявленный в данном качестве в образовательном контенте (видео и аудио материалах). Статус присваивается в случае, когда курс лекций записан только одним преподавателем, состоящим как в штате образовательной организации, так и привлеченном по гражданско-правовому договору для записи курса лекций.
Соавтор (соавторы) — преподаватель (преподаватели), подготовившие часть курса лекций по программе (по дисциплине или разделу) и заявленные в данном качестве в образовательном контенте (видео и аудио материалах). Статус присваивается в случае, когда курс лекций по программе записан с участием нескольких преподавателей, состоящих как в штате образовательной организации, так и привлеченным по гражданско-правовому договору для записи курса лекций.
Разработчик (разработчики) — преподаватели и методисты, подготовившие самостоятельно (полностью) или в составе коллектива разработчиков (частично) образовательную (дополнительную профессиональную) программу и учебно-методические материалы (комплексы) и заявленные в данном качестве в образовательном контенте (учебно-методические материалы). Статус присваивается разработчикам, состоящим как в штате образовательной организации, так и привлеченным по гражданско-правовому договору.
Куратор научного направления — научно-педагогический работник или ведущий специалист-практик, осуществляющий общее руководство (координацию) профильной областью знания или сферы деятельности. Статус присваивается: Председателям итоговых аттестационных комиссий (для программ профессиональной переподготовки), а также ведущим преподавателям образовательной организации по соответствующему профилю.">

Добрый день!
Документы о профессиональной переподготовке получены.
Огромное спасибо сотрудникам центра за профессионализм, оперативность, четко и удобно организованное обучение. Желаю всем сотрудникам вашей организации крепкого здоровья, творческих успехов и процветания.

С уважением, Федулова Светлана Николаевна.

Расулова Флюра Ягангировна, ЯНАО, г. Ноябрьск

Диплом получила, спасибо огромное!Здоровья Вам, успехов в работе и всех благ!

Ермакова Ольга Сергеевна, г. Мурманск

Сообщаю Вам, что все документы получены мною в полном объеме и сохранности. Искренне хочу поблагодарить Вас, работников приемной комиссии, работников секретариата ВУЗа, кураторов во время процесса обучения, членов аттестационной комиссии за профессионализм в работе, за очень внимательное, доброжелательное и ответственное отношение к слушателям, за интересное и актуальное содержание курса переподготовки, за легкость и простоту интерфейса программы переподготовки. Очень благодарна Вам за Ваш труд! Буду рада стать слушателем еще раз. С уважением, слушатель курса переподготовки по клинической (медицинской) психологии Ермакова Ольга Сергеевна.

Богордаева Татьяна Александровна, ХМАО-Югры "Междуреченский центр занятости населения"

Добрый день. Оригинал диплома получен.

Щеглова Ирина Александровна г.Лабытнанги

Я прошла все обучение. Спасибо мне очень понравились.

Бибик Павел Петрович, г. Великие Луки

Диплом получен. Спасибо за сотрудничество, за обучение. Много полезного и очень нужного материала. С уважением и благодарностью Бибик Павел Петрович.

Татьяна Астафьева

Я бандероль получила сегодня, огромное вам спасибо! Я навдеюсь продолжим сотрудничать!

Малышева И. В., МО, г. Раменское

С наступающим Новым годом. спасибо Вам и Вашим сотрудникам за все!! Очень интересно, компактно, содержательно. Здоровья, успехов, всего наилучшего!

Сырцева Дина Федоровна: г.Воронеж

Добрый вечерок!Диплом получила.Большое спасибо. Имела большое удовольствие и пользу,обучаясь у вас).Уже рекомендую вас друзьям.

Кузьмина А.М. МБДОУ детский сад № 320 г. Челябинск

Удостоверение получила. Большое спасибо. Очень удобная форма обучения. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи.

Русова Н.В. г. Москва, ГБОУ Школа №201

Спасибо, удостоверение получила, все очень хорошо. Буду продолжать сотрудничество и учебу. Наталья Русова.

Ирина Ивановна Живоглядова

Здравствуйте!
Сегодня получила диплом. Спасибо всему коллективу ОГРОМНОЕ! С наступающим Новым годом! Удачи в делах, хороших студентов и слушателей!
С уважением,
Ирина Ивановна Живоглядова

Кошман Алексей Григорьевич, Республика Крым. Джанкой

Уважаемые коллеги! Обучение окончено. Спасибо за совместную работу! Удачи!

Шиян Наталья Николаевна г. Краснодар

Благодарю, диплом получила.

Лариса Боровикова.

Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

Митин Дмитрий Алексеевич г. Москва

Спасибо большое за обучение, учебный материал грамотно подобран, все очень понятно и доступно.

Пикалова Нина Константиновна Орловская область.

Катаева Марина Сергеевна, Краснодарский край, г. Белореченск

Отличная организация учебного процесса, все понятно, быстро, четко, доступно. Рада, что обратилась именно к Вам, открыла для себя много новой и полезной информации!

Романова Алина Анатольевна г. Москва

Спасибо большое коллективу ФЦПО! Получила огромное удовольствие от взаимодействия с вами. Прекрасный сайт, очень удобен в работе. Так держать. Всем удачи!!!

Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

Гавриленко А.С. г. Москва

Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером - теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

Науменко Анна г. Красногорск

За плечами уже имею опыт образования, но что по- настоящему удивило - это подход организаторов учебного процесса. Компетентность и простота в общении, по-моему, это очень приятно при обучении в ФЦПО.

Заречная Любовь Владимировна

Хочу сказать огромное спасибо за то, что сумели сделать процесс обучения насколько эффективным, настолько и увлекательным. Когда меня спрашивают, что хорошего можно сказать о ФЦПО, я отвечаю: "Там учиться ИНТЕРЕСНО!"

Мелешков Виктор Николаевич, Свердловская область

Жена уговорила пойти на дистанционное обучение. С большим скепсисом относился к обучению через интернет, но за период обучения не пожалел, что пошёл учиться дистанционно. Большое СПАСИБО специалистам учебного отдела.

Дьяков Николай Иванович, Казахстан

Достойный дистанционный институт. По ценам всё устраивает, база хорошая, коллектив сотрудников быстро решает все вопросы по обучению.

Кутынов В.А.

Дистанционное обучение для работающего человека очень удобная форма. Буду и впредь обращаться к Вам. Отдельное спасибо кураторам.

Андреева Жанна

Уже закончила обучение и без проблем нашла работу по специальности. В ФЦПО отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.

Баева М.В. г. Выборг

Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

Привалова Н.К. Липецкая обл.

Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

Козлов В.И.

Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

Проходили дистанционное обучение в ФЦПО. Как и многие скептически отнеслись к данному обучению, думали, что это обман, но на деле все оказалось иначе. После заключения договора и оплаты нам назначили куратора, с которым можно связаться по телефону или по электронному адресу. Нашей группе выслали доступы (логины и пароли) на наши электронные адреса. После завершения обучения позвонили куратору, уточнили по поводу получения документов, она нам все доступно объяснила. В итоге, как только было готовы документы нашей группы с нами связались, и мы на следующей же день подъехали и забрали их. Обязательно придем к вам ещё!!! Спасибо!

Российские снежные зимы идеально подходят для лыжного спорта. Дети и взрослые, профессионалы и любители катаются в парках, на спортивных базах, оборудованных лыжных трассах. Профессия тренера по лыжам востребована в олимпийском спорте, в клубах и секциях.

Цель нашего курса – научить слушателя комплексному проведению тренировок, которые приводят к высоким спортивным результатам.

Слушатели выбирают программу «Тренер по лыжному спорту», чтобы:

  • расширить знания по своей профессии и повысить их актуальность;
  • сменить профессию, чтобы совмещать занятия любимым видом спорта и работу;
  • увеличить свои шансы на получение должности с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

В рамках курса профессиональной переподготовки «Тренер по лыжному спорту» научить слушателя:

  • организовывать тренировки с учетом физических возможностей, текущего состояния здоровья спортсменов;
  • организовывать безопасное пространство во время тренировок, объяснять лыжникам правила техники безопасности, уметь оказывать первую медицинскую помощь;
  • выявлять перспективных спортсменов, отбирать лыжников в команду;
  • мотивировать учащихся на победу в соревнованиях;
  • обеспечивать психолого-методическую поддержку спортсменов в период соревнований;
  • анализировать вместе со спортсменами результаты тренировок, при необходимости корректировать схему занятий;
  • учитывать требования законодательства к проведению тренировок, подготовке к соревнованиям: нормы спортивной нагрузки, условия присвоения спортивных разрядов и званий по лыжному спорту, российские и международные антидопинговые правила.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Тестирование

Практические занятия

Теория и методика физической культуры
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
Комплексная организация тренировочного процесса




Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта


Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта




Основы и способы оказания первой помощи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по лыжному спорту




Итоговая аттестация

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


mob_info