Salomon подбор лыж. Характеристики горных лыж — базовые знания. Геометрия горных лыж

Упрощает подбор правильных лыж в зависимости от стиля катания и уровня подготовки.

Начинающему требуется надежность контроля и простота использования, поэтому ему больше подойдут лыжи линейки Snowscape (уменьшенная длина, увеличенная ширина и специальная форма бокового выреза делают эти модели легкими в управлении и маневренными).
. Лыжнику-спортсмену требуется спортивная эффективность (быстрые лыжи, способные энергично ускоряться). В то же время, если речь не идет исключительно об участии в гонках, также необходим и уверенный контроль. Поэтому в таком случае гоночным Equipe 10 лучше предпочесть модели 9-й серии, чуть более широкие и стабильные.

Предельно важно помнить о конструкции лыж (сердечник/ламинат). Это ключевой фактор, определяющий рабочие характеристики модели. Совершенно бесполезно приобретать лыжи с гоночной скользящей поверхностью и тратить часы на их смазку, если будет неверно подобран прогиб. Высококачественный сердечник и структура лыжи позволяют на стадии производства точно задавать параметры прогиба и гарантировать их долговременное сохранение.

После того, как лыжник выберет модель лыж, отвечающую его запросам, очень важно подобрать лыжи по его весу, росту и уровню подготовки. Жесткость лыжи связана с ее длиной, поэтому для правильного подбора следует воспользоваться весовыми таблицами. Поля рекомендаций имеют перекрытие по длине лыж, и выбор здесь следует делать в соответствии с уровнем подготовки лыжника: начинающим, чья техника катания не совершенна, следует рекомендовать более короткие лыжи - они мягче, легче в управлении, требуют меньше усилий в фазе отталкивания. Аналогично, более короткие лыжи в пределах поля рекомендаций следует предлагать невысоким лыжникам плотного телосложения, так как им требуется большая маневренность. Рекомендуемые весовые пределы также нанесены белым цветом на площадке для установки креплений лыж. На модели Equipe 10 есть лишь маркировка hard/soft, но детальная информация о лыже есть на стикере dANN, также расположенном на площадке для установки креплений.

структуры скользящей поверхности лыж

Структура Содержание графита Описание
G1 3,50% Скользящее покрытие для лыж не требующее обработки. Используется для всех видов снега и погодных условий. Низкомолекулярная основа с добавлением 3,5% графита.
G2 7,50% Скользящее покрытие, обеспечивающее удовлетворительное скольжение при любых погодных условиях, требующее минимального ухода и подготовки.
Основа со средним молекулярным весом с добавлением 7,5% графита.
G3 7,50% Скользящее покрытие для всех погодных условий.
Высокомолекулярная основа с добавлением 7,5% графита.
G4 7,50% Скользящая поверхность с хорошими скользящими свойствами для любых типов снега.
Сверх-высокомолекулярная основа с добавлением 7,5% графита.
G5 Zeolit Наилучшая скользящая поверхность для гоночных лыж с присадкой "Zeolit", которая улучшает абсорбцию и удержание скользящих парафинов.
Область применения скользящих поверхностей G5 зависит не только от структуры, нанесенной на скользящую поверхность, но и от процентного содержания присадки "Zeolit" и графита, количество которых определяет использование скользящей поверхности в различных погодных условиях.
G5 Cold 5,00% Скользящая поверхность уровня Word Cup, наиболее эффективная при низких температурах снега (ниже -5С). Добавка зеолита, повышает способность базы впитывать и удерживать смазку.
G5 Warm 15,00% Скользящая поверхность уровня Word Cup, наиболее эффективная в теплых погодных условиях (выше -7С). Добавка зеолита, повышает способность базы впитывать и удерживать смазку.
Структура Eng Описание
AC1 Cold manmade snow На холодный искусственный снег с широким диапазоном температур.
AC3 Universal cold dry conditions Универсальная структура для широкого диапазона температур. Великолепные показатели по работе на Европейской и скандинавской части.
AC4 Fine cold snow lower -5°C snow temperature На очень холодные условия при температуре снега от -5° до -15°С и высокой влажности. Работает, не зависимо от структуры снега.
AC5/AT1 cold manmade snow
SIGMA cold manmade snow на очень холодные условия при температуре от -10° до -20°С и ниже. Работает, не зависимо от структуры снега.
RUH5 Open range cold Универсальная структура на холодные погодные условия. Великолепные показатели скольжения в диапазоне от -5 до -35. Отлично себя зарекомендовала на холод в Сибири и на Урале.
AM1 Universal Универсальная структура с хорошими показателями в среднем диапазоне температур. Превосходное скольжение на искусственном снегу.
AM2 Fresh new snow to shiny packed snow. На свежий снег в солнечную погоду. Универсальная структура с широким диапазоном работы. Идеальна в диапазоне от -2° до -7°С на свежевыпавший и мокрый снег, а так же на яркое солнце.
AM4 Universal Универсальная структура для различных состояний снега при температуре от -2 до -10 градусов.
AM5 Universal Универсальная структура с хорошими показателями в среднем диапазоне температур.
AM6 Universal универсальный вариант на средние и холодные условия. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -1° до -8°С.
AM7 Universal универсальный вариант на средние и холодные условия, новый снег. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -4° до-10°С.
AW1 Open range wet Универсальная структура для влажного снега (теплые погодные условия).
AW2 Universal универсальный вариант на очень влажный старый снег с водой. Лучшие показатели при температуре от +5° до -4°С.
AW4 Universal wet snow Универсальная на мокрый снег и высокую влажность.
AW5 Universal wet snow Универсальная на мокрый снег
AW6 New moist snow На новый мокрый снег
AW7 Universal wet snow на высокую влажность и теплые погодные условия. Отличные показатели при температуре от 0° до -4°С и крупнозернистый снег. А так же высокую влажность и теплые погодные условия от +10° до -4°С и крупнозернистый снег.

*Рассчет жесткости (мидфлекса) :

Для коньковых лыж MF = половина веса лыжника + 20-30кг.

На мягкую трассу и на холод можно добавлять 20-25, а на тепло можно добавлять 25-30.

Для классических лыж MF = половина веса лыжника + 5-10кг.

На холод нужно добавлять 5кг, а на тепло добавлять 10кг.

ПРОФИЛЬ ЛЫЖИ

Racing Classic camber (Профиль классической лыжи).

Новый оптимизированный профиль лыжи характеризуется снижением ее жесткости и быстрым распрямлением профиля лыжи во время проката после сильного и длительного толчка.

Профиль коньковой лыжи с карбоновым усилением.

Профиль лыжи более низкий, но жесткий и реактивный благодаря карбоновому усилению, в результате достигается высокая эффективность и на мягкой и на жесткой лыжне.

Оптимизированный профиль с карбоновой платой.

Улучшенная скользящая поверхность на классических лыжах высшего уровня позволила уменьшить длину лыжи, сделать ее более маневренной и, благодаря карбоновой плате, достигнута лучшая реакция лыжи на отталкивание.

Оптимизированный профиль.

В прогулочных моделях, предназначенных для классического хода, изменение насечки и улучшение скользящей поверхности позволили сделать лыжу короче и маневренней.

Оптимизированный профиль женских моделей.

Лыжи для женщин отличаются низким профилем и низкой жесткостью, благодаря чему улучшается держание при классическом ходе и облегчается контроль над скоростью. Это делает прогулки на лыжах еще более приятными для женщин.

СЕРДЕЧНИК ЛЫЖИ

Aerolite.

Для топ-моделей лыж разработана максимально легкая, упругая и жесткая на скручивание сердцевина, которая состоит из комбинации очень легкого наполнителя с воздушными каналами и бокового усилителя.

Сердечник это хорошее распределение энергии, стабильность и низкий вес, полученные за счет комбинации дерева, стекловолокна и оптимизированных воздушных каналов.

Сердечник представляет собой комбинацию дерева и стекловолокна с воздушными каналами, которые обеспечивают достаточную надежность стабильность и невысокий вес.

Обработка скользящей поверхности Salomon.

Отличная многоуровневая структура, наносимая на скользящую поверхность. Может использоваться в любых погодных условиях и требует мало ухода.

Структура класса World Cup, наносимая на скользящую поверхность легким давлением. Обеспечивает ровную, гладкую поверхность, которая обладает отличной абсорбцией скользящих мазей. Возможно изменение структуры.

Зона держания с насечкой против отдачи

Двойная насечка «рыбья чешуя» по всей длине колодки для надежного держания и приемлемого качества скольжения

Насечка «рыбья чешуя» в передней части и двойная насечка в задней части зоны держания позволяет несколько улучшить качество скольжения по сравнению с вариантом Contagrip.

Contagrip ВС

Насечка с закругленными «чешуйками» для оптимизации скольжения и держания, а также для лучшей маневренности лыжи при движении по снежной целине и вне лыжных трасс.

* Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех).

* Таблица подбора MF коньковых лыж.

* Таблица подбора классических лыж.

* Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN

* Ботинки Salomon S-lab Skate pro - модель сезона 2015-16г.

* Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

* Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

* Таблица подбора MF лыж EQUIPE RC (сезон 2015-16).

* Установка креплений.

* Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

* Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех)

Все лыжи компании SALOMON выпускаются в одном цехе. Другими словами специального СПОРТ ЦЕХА лыж просто не существует. Есть экспериментальные лыжи, отличающиеся от стоковых по конструкции колодки. В случае, если эта колодка работает на тестах и на Кубке Мира хорошо, лыжи идут в производство. И этот процесс (эксперимент-удача-производство) начинается сначала...

Такие "специальные" лыжи редко попадают в продажу. Отличаются они не по наличию или отсутствию наклейки, а маркировкой поперек лыжи краской мелкими буквами:
Y - означает ZEOLITE G5 warm - «теплая» скользящая поверхность (как и на всех производимых лыжах) или

D - zeolite G5 cold - «холодная» скользящая поверхность (не отличающаяся от используемой в производстве). В очень редких случаях в этом месте может быть другая буква, если компания тестирует новую скользящую поверхность!

15 - конструкция колодки для конькового хода,

16- конструкция или профиль классических лыж.

W = warm - лыжи теплые,

С = cold - лыжи холодные.

Как видите, в маркировках не так уж много скрытой или секретной информации. Эти данные просто используются для того, чтобы отслеживать данные экспериментов. Иногда такие лыжи, при условии, что они зарекомендовывают положительно со всех сторон, реализуют по предзаказу или для лыжников, спонсируемых компанией.

Таблица подбора MF коньковых лыж

Таблица подбора классических лыж


Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN?

Ключевые моменты: температура утюга 150 градусов С. Время прогревания 30 секунд. Алюминиевая пластина между утюгом и сменным модулем для равномерного прогрева. Длина сменного модуля S - для лыж до 196 см и L - для лыж 201 и 206.

Ботинки Salomon S-lab Skate pro - модель сезона 2015-16г.

Изменения относительно прошлогодней модели невелики: новая черно-синяя расцветка, которая сочетается с общей цветовой гаммой линии Карбон и новый наружный материал ботинка. В дополнение к улучшениям в совместимости между краской и материалом верха, поверх рисунка наносится дополнительный слой защиты для устойчивости от истирания. Во всех ботинках сезона 2015-16 г. (классических и коньковых, линеек S-LAB и R) применена система быстрого раздельного шнурования: 2 шнурка (синий и черный), один отвечает за затягивание передней части, другой за затягивание верхней части стопы. Продолжится выпуск двух моделей этого типа ботинок: с колодкой шириной 100 мм, для стандартной стопы, и шириной 98 мм (Racer) - для узкой. Отличить последние можно по наличию тонкой 3-х цветной этикетки вверху внутреннего ботинка.

Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

Для сезона 2015-16г. Саломон представил три новые модели лыж серии S-LAB (Yellow , Blue , Red ) и новые коньковые Carbon Lab .

Синий (S-LAB Blue ) - холодный пластик, конструкция 562 - колодка сбалансирована по центру, зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне.

Красный (S-LAB Red ) - теплый (на воду) белый пластик, конструкция 587 - колодка сбалансирована по центру, зоны контакты уменьшены (пики ярко выражены) для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу, мыски и пятки немного расходятся.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Итак, на мороз рекомендованы BLUE S-LAB - лыжи по конструкции такие же как и COLD S-LAB (конструкция 562, прошлого 14-15 года), единственное изменение (кроме дизайна) - более точно настроена колодка на более сухой "сибирского" плана снег. На BLUE S-LAB будут наноситься две структуры: WC COLD или АС5, хорошо работающие на сухом морозном снегу. Курсовая устойчивость достигается геометрией лыжи, а так же равномерным распределением давления на переднюю и заднюю части лыжи в фазе скольжения.

Коньковые лыжи CARBON LAB создавались по образу и подобию конструкции 569 лыж (теплой модели для гонщиков Кубка мира), но к общему удивлению создателей, эти лыжи отлично работают и в мороз. Отличаются сдвинутой вперед колодкой и предпочтительны к использованию в условиях очень жестких трасс. Характерным для них моментом является улучшенное ускорение в начальной фазе отталкивания. Эти лыжи благодаря своей легкости и конструкции обеспечивают более раскрепощенное положение лыжника в фазе скольжения, обеспечивают более эффективное отталкивание, улучшенную устойчивость и легкий возврат носка после отталкивания.

Со второй половины сезона будут производится лыжи CARBON RED на воду, с прозрачным пластиком.

Линия лыж R

является наиболее универсальной для гонщиков - любителей. Это отличный выбор, если спортсмен может себе позволить только одну пару. На них можно тренироваться и участвовать на гонках! Для конькового хода - модель EQUIPE RS , для классики - без мазевая модель EQUIPE RC SKIN . Выбрать лыжи по жесткости можно по приложенным таблицам:

Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

Конструкция беговой обуви “ClimaShield” сама по себе не является водонепроницаемой. Это конструкция с водонепроницаемой, но дышащей мембраной в передней части кроссовок и очень хорошо воздухопроницаемой задней частью кроссовок. Такая комбинация обеспечивает качественное соотношение материалов кроссовок для использования в межсезонье.
Кроссовки с использованием технологии GoreTex® обеспечивают защиту от влаги по всей верхней части кроссовок благодаря специальному внутреннему строению кроссовка.
Соответственно, технология GoreTex® менее воздухопроницаема и более водонепроницаема. Это дает нам право утверждать, что кроссовки с технологией GoreTex® более теплые, чем с технологией ClimaShield.

Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

S - LAB CARBON SKATE yellow & red изменения в дизайне, конструкция лыж без изменений.
S - LAB CARBON SKATE blue - полностью новая модель, такая же конструкция как и у модели S-LAB CARBON SKATE yellow, но с удлиненным контактным пятном и "холодной"скользящей поверхностью.
S - RACE SKATE yellow & blue идентичны S- LAB SKATE YELLOW & BLUE сезона 16-17, изменения только в графическом дизайне.
S - LAB SKATE RED выпускаться не будут.

Каждый лыжник хоть раз пытался разобраться в наклейках на гоночных лыжах Salomon. Слишком уж много и открыто компания пишет о промерах лыж. Пожалуй, больше всех остальных производителей. В этой статье мы собрали для вас базу знаний о цифрах на лыжах Salomon. Структуры, эпюры, конструкции, показатели MF, HBW, FBW, L1, L2, H3 и многое другое. Расскажем об особенностях этих замеров и тонкостях работы разных структур.

Маркировка конструкции лыж по цветам

Коньковые лыжи Salomon

  • Yellow – конструкция 569. Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.
  • Blue – конструкция 562. На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
  • Red – конструкция 587. Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Классические лыжи Salomon

Классические лыжи тоже делятся на синие, желтые и красные. Акцент делается не на длину пятна контакта, а на высоту колодки. Чем теплее условия, тем мягче нужна мазь держания и выше колодка. Самая высокая колодка у лыж Red – они приспособлены под жидкие мази.

  • Yellow – конструкция 866. Универсальная конструкция под мягкие и твердые мази.
  • Blue – конструкция 864. Холодные условия, твердая мазь держания.
  • Red – конструкция 865. Конструкция для теплой погоды и жидкие мази держания.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность : их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Такой метод называют “активацией” лыж. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Что такое MF и HBW?

Показатель MF (MidFlex) – это усилие в килограммах на точку баланса, необходимое для продавливания колодки до 0.2 мм.

HBW – остаточный зазор при нагрузке на лыжу стандартного веса для данной ростовки, аналогичен . Точка приложения усилия на 8 см ниже точки баланса.

Как пользоваться показателем MF?

Формулы расчета веса лыжника по MF уже неактуальны . Специалисты Salomon отошли от такого метода подбора, потому что данных по весу лыжника недостаточно для качественного подбора лыж. Гораздо лучше будет использовать таблицу со средним MF, учитывая цели и уровень подготовки лыжника.

Для марафонцев и дистанционщиков с плавным растянутым толчком лучше подбирать лыжи со средним или заниженным MF (на 5-10 единиц). Однако, при подборе лыж лучше не выходить рекомендуемый диапазон жесткости.

Для выбора коньковых лыж специалисты Salomon рекомендуют использовать показатель MF. Для классических используется HBW.


Таблица подбора классических лыж Salomon

Подбор классических лыж специалисты Salomon рекомендуют использовать показатель HBW. Тут мы собрали все таблицы подбора классических лыж Salomon разных поколений.

Старая таблица побора лыж Salomon по HBW


Стикер My Custom Ski: как пользоваться?

Классические лыжи Salomon с сезона 2016/2017 подбираются по стикеру My Custom Ski . В него занесена информация об эпюре (цвет наклейки), диапазоне рекомендуемого веса (ось X) и шкала примерной толщины мази держания (ось Y).

Примерная толщина мази – остаточный зазор в мм под точкой баланса. Показатель получают после приложения 1/2 веса лыжника в 14 см ниже точки баланса.

Пример стикера классических лыж S/Race SKIN Yellow 201 см на 72-82 кг с зазором от 1,3 до 1,6 мм. Зазор большой, потому что лыжи с колодной SKIN из мохера.

Показатели на стикерах лыж Salomon

Маркировка классических лыж Salomon

  • FBW (full body weight) – стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 – 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 – 45 кг
  • HBW (half body weight) – стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг. На наклейке HBW может показывать сразу остаточный зазор в мм после приложения усилия.
  • L1, L2, H4, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW
  • P1, P2, H4.4, H3, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW
  • BP (Balance Point) – точка баланса
  • VSP – высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия
  • MF (MidFlex) – усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм
  • LP 1 – точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя H3)
  • LP 2 – точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 – 14 см, 201 -13 см, 196 – 11 см, 188 -10 см
  • H4.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW
  • H4 – высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW
  • P1 – расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • P2 – расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • L1 – расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • L2 – расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • H3 – Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1
  • L3 – расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2
  • L3.3 – расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или H3. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF.

Маркировка коньковых лыж Salomon

  • В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж – HBW. Например, на фото 33 кг.
  • L1 – длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW
  • L2 – длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW
  • H3 – высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW
  • VSP – высота колодки в точке баланса без приложения усилия
  • L3 – расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW
  • MF – нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм

Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и H3. Иногда показатель HBW пишут в мм – это и есть H3.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

  • G1 – низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • G2 – универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.
  • G3 – универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо “принимает” смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.
  • G4 – универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.
  • G5 Zeolite – скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

До сезона 2019-2020 Salomon предлагал такие структуры:

АМ, АС, AW – структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W – соответственно Mid, Cold и Warm Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

  • АС 3 – универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.
  • АС 4 – универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.
  • АС 5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее.
  • АМ 1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек.
  • АМ 2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек.
  • АМ 6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику.
  • АМ 7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах
  • AW 1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж.
  • AW 7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5.

На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC ), World Cup Warm (WCW ) или World Cup Universal (WCU )- универсальные структуры.

  • WCU – универсальная на -15 +5
  • WCC – универсальная на -5 и холоднее
  • WCW – универсальная на -5 и теплее

Структуры Salomon с сезона 2019-2020

В 2019 года Salomon меняет свои структуры. Структуры «A» будут наноситься только на .

Универсальные серийные структуры:

  • WCU – универсальная на -15 +5. Наносится на лыжи Yellow
  • WCC – универсальная на -5 и холоднее. Наносится на лыжи Blue
  • WCW – универсальная на -5 и теплее. Наносится на лыжи Red

Коньковые:

  • G1 – натуральный холодный снег на температуру -5 -30
  • SL1 – натуральный холодный и сухой снег, смесь натурального и искусственного при низкой влажности
  • SLRGL – теплая структура для всех типов снега, можно добавлять ручную накатку

Классические:

  • 1L16 – натуральный холодный снег, температура -5 -30
  • SLR – мокрый снег, глянец, жесткая трасса

Универсальные:

  • SL21 – жесткая трасса, натуральный и искусственный снег, температура 0 -15
  • SL32 – мягкая и средней мягкости трасса, влажный, мокрый, грязный снег, температура -3 +5
  • P6F – структура для старого и искусственного снега, подходит для жесткой лыжни. Не подходит для свежего и падающего снега. Хорошо работает при температуре 0 -5

Расшифровка серийных номеров лыж Salomon


  • 5 – последняя цифра года производства (2015)
  • 260 – порядковый номер дня производства от начала года
  • 2784 – номер пары
  • 30 – 45 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг
  • 66 – 99 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах

Строение лыж Salomon: фото разрезов

Лыжи серии R состоят из вспененного материала Densolite разной плотности. Чем дешевле лыжи, тем больше плотность и тяжелее лыжи.

Топовые модели S/race и Carbon состоят из сотового сердечника Nomex .

Salomon спортцех

Компания Salomon говорит, что нет специального цеха, на котором производятся некие “особенные” лыжи. Salomon изготавливает лыжи на производственных мощностях компании Atomic в Австрии. За исключением любительских моделей, которые изготавливаются в Болгарии. При этом, лыжи Salomon идентичные Atomic. Salomon использует другие настройки станков и закладывает в лыжи другие параметры.

Все, что у нас называют цеховыми саломонами, производится в одном месте со всеми лыжами, из одинаковых материалов. Разница лишь в отборе, нанесении структуры, подборе подходящей жесткости под конкретного лыжника.

Контрактным гонщикам компания может поставлять экспериментальные лыжи для тестирования. Из этих экспериментов срабатывают единицы, поэтому, прежде чем покупать “особенные” лыжи из-под спортсмена, хорошенько подумайте.

Каталог и руководство по подбору лыж Salomon 2018/2019

  • Полный каталог Salomon 2018-2019 . Беговые лыжи, горные лыжи и сноуборды.
  • Руководство сезона 2017-2018, но все еще актуальное.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

Подписывайтесь на нас в

D2FC ЦИФРОВОЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЖЕСТКОСТИ
ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ФОРМИРУЮЩИМ ПРЕССОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ФОРМУ И ЖЕСТКОСТЬ КОЛОДКИ ДЛЯ ЗАДАННОЙ РАБОТЫ НА СНЕГУ. D2F ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИДЕАЛЬНУЮ ТОЧНОСТЬ ПРОЦЕССА СПАРИВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЫЖ.

УЛУЧШЕННАЯ КОЛОДКА 569
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЖЕСТКОГО СНЕГА. КОЛОДКА МОДЕЛИ 569 ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ НА КАНТЕ ВО ВРЕМЯ РАННЕЙ ФАЗЫ КОНЬКОВОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПОСЛЕ ОТТАЛКИВАНИЯ.

БАЛАНСИРОВАННАЯ КОЛОДКА 587
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ МОКРОГО СНЕГА. УКОРОЧЕННАЯ ДЛИНА ЛАМИНАТА ДЛЯ УМЕНЬШЕННОЙ ЗОНЫ КОНТАКТА В ФАЗЕ СКОЛЬЖЕНИЯ. В СОЧЕТАНИИ С БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМИ ПРИ СЖИМАНИИ ЛЫЖ НОСКАМИ И ПЯТКАМИ, ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОКРОГО СНЕГА И ИСКЛЮЧАЕТ ЭФФЕКТ ПОДСАСЫВАНИЯ.

БАЛАНСИРОВАННАЯ КОЛОДКА 562
СПЕЦИАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО СНЕГА. БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ В ФАЗЕ СКОЛЬЖЕНИЯ И БОЛЕЕ ПЛОТНО СХОДЯЩИЕСЯ ПРИ СЖИМАНИИ ЛЫЖ НОСКИ И ПЯТКИ. ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОЗДАНИЕ ТОНКОЙ ВЛАЖНОЙ ПЛЕНКИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ БЫСТРОГО СКОЛЬЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛОДНОГО СНЕГА.

864 НАСТРОЙКА КОЛОДКИ ДЛЯ ТВЕРДЫХ МАЗЕЙ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ТВЕРДЫХ МАЗЕЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

865 КЛИСТЕРНАЯ НАСТРОЙКА КОЛОДКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЖИДКИХ МАЗЕЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

866 УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КОЛОДКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЙ. СВОБОДНЫЕ НОСКИ И ПЯТКИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ.

КОЛОДКА HEEL – TOE
ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КОЛОДКА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЗАКРЫВАТЬ КОЛОДКУ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ ПРИ ПЕРЕКАТЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ СТОПЫ И ОСТАВЛЯТЬ КОЛОДКУ ОТКРЫТОЙ ПРИ СКОЛЬЖЕНИИ НА ПЯТКЕ ИЛИ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ СТОПЫ. УЛУЧШАЕТ СКОЛЬЖЕНИЕ И УСКОРЕНИЕ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОЛОДКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОЛОДКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОЛНЫЙ КОНТАКТ ДЕРЖАЩЕЙ ЗОНЫ СО СНЕГОМ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ. ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЕЕ КОРОТКИХ ЛЫЖ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

СЕРДЦЕВИНЫ ЛЫЖ SALOMON

ЖЕСТКИЙ STIFF NOMEX
ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, КОМПОЗИТНАЯ СОТОВАЯ СЕРДЦЕВИНА В СОЧЕТАНИИ С КАРБОНОМ, ФИБЕРГЛАСОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ И ТОНКИМИ ДЕРЕВЯННЫМИ СТЕНКАМИ. ЭТА СЕРДЦЕВИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМУМ ПОСТОЯННОСТИ В РАБОТЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВЕСЕ. ЖЕСТКАЯ СЕРДЦЕВИНА STIFF NOMEX УЛУЧШАЕТ ПОВЕДЕНИЕ ЛЫЖ НА ТЕПЛЫХ И ЖЕСТКИХ ТРАССАХ. КОЛОДКА С КОРОТКИМИ СКОЛЬЗЯЩИМИ ЗОНАМИ И ШИРОКОЙ АМПЛИТУДОЙ ДЛЯ
УСКОРЕНИЯ НА КАНТЕ И ЭНЕРГИЧНОГО ЧУВСТВА ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

NOMEX
ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ КОМПОЗИТНАЯ СОТОВАЯ СЕРДЦЕВИНА В СОЧЕТАНИИ С КАРБОНОМ, ФИБЕРГЛАСОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ И ТОНКИМИ ДЕРЕВЯННЫМИ СТЕНКАМИ. ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДОЛГОВЕЧНУЮ И ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ КОЛОДКИ.

D-CARBON
ЛЕГКАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРДЦЕВИНА, РАЗРАБОТАННАЯ НА ОПЫТЕ МОДЕЛЕЙ S-LAB.ЖЕСТКАЯ НА СКРУЧИВАНИЕ, ЛЕГКАЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЧУВСТВО ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

DENSOLITE 3000
СУХАЯ ПЕНА DENSOLITE, ОБЕРНУТАЯ В КАРБОНОВУЮ И ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ, ДЕЛАЕТ СТРОЕНИЕ КОЛОДКИ ЛЕГКИМ И ОТЗЫВЧИВЫМ В РАБОТЕ.

DENSOLITE 2000
ЛЕГКАЯ И ЖЕСТКАЯ НА СКРУЧИВАНИЕ СЕРДЦЕВИНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРОВАННОЙ СУХОЙ ПЕНЫ DENSOLITE, ЗАВЕРНУТОЙ В ДВУХНАПРАВЛЕННУЮ ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ.

DENSOLITE 1000
ЛЕГКАЯ СЕРДЦЕВИНА ИЗ СУХОЙ ПЕНЫ DENSOLITE, ЗАКУТАННОЙ В СПЕЦИАЛЬНУЮ ОДНОНАПРАВЛЕННУЮ ФИБЕРГЛАСОВУЮ ОБОЛОЧКУ.

СКОЛЬЗЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ SALOMON

G5 ZEOLIT
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УРОВНЯ КУБКА МИРА С МАКСИМАЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ + ДОБАВКА МИНЕРАЛА ZEOLIT ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ СЛУЖБЫ ЛЫЖНЫХ МАЗЕЙ И БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ МАЗИ В СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
ПОВЕРХНОСТЬ COLD — МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВЕС 9 МИО И СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИТА 5%
ПОВЕРХНОСТЬ WARM — МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВЕС 9 МИО И СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИТА 15%

БЕЛАЯ ПОВЕРХНОСТЬ G5
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УРОВНЯ КУБКА МИРА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ В ТЕПЛЫХ И ВЕСЕННИХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

G4 ZEOLIT
ГОНОЧНАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ С ДОБАВКОЙ МИНЕРАЛА ZEOLIT ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ И УДЛИНЕНИЯ СЛУЖБЫ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МАЗИ.

СИСТЕМЫ БЕЗМАЗЕВОГО ДЕРЖАНИЯ ЛЫЖ SALOMON

SKINGRIP+
МАТЕРИАЛ SKIN, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ДЕРЖАНИЕМ И СКОЛЬЖЕНИЕМ, ПРИКЛЕЕН ПОД КОЛОДКОЙ ЛЫЖ EQUIPE RC SKIN И AERO 9 SKIN.

SKINGRIP
ТЕХНОЛОГИЯ SKIN С УЛУЧШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ. ДЛЯ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ЛЫЖНИКОВ. МАТЕРИАЛ СОВМЕСТИМ С ЛЫЖАМИ EQUIPE RC SKIN И AERO 9 SKIN.

ZERO
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ КУБКА МИРА ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ОКОЛО 0 ГРАДУСОВ И С ИЗМЕНЧИВЫМ СОСТОЯНИЕМ СНЕГА. НОВАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВСТАВКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЛУЧШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ. ВОЗМОЖНА БОЛЕЕ ТОЧНАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПОМОЩИ НАЖДАЧНОЙ ШКУРКИ.

G2 SYNCHRO
БЕЗМАЗЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕРЖАНИЯ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ С ДВУМЯ РАЗНЫМИ РИСУНКАМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ ФАЗЫ СКОЛЬЖЕНИЯ В ФАЗУ ДЕРЖАНИЯ. ХОРОШЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ И ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ.

G2 PLUS
БЕЗМАЗЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕРЖАНИЯ ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕРЖАНИЕ И ХОРОШЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ В ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

POSIGRIP
ТИСНЕНЫЙ, РЕЛЬЕФНЫЙ РИСУНОК. ДЛЯ ЛЫЖ С ЖЕЛЕЗНЫМИ КАНТАМИ XADV.

ГЕОМЕТРИЯ ЛЫЖ SALOMON

S-CUT
ЛЕГКАЯ КАРВИНГ ГЕОМЕТРИЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЛЫЖИ, И ШИРОКАЯ ПЛАТФОРМА ВПЕРЕДИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЛЫЖИ С ТАКОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЕ, ОСОБЕННО ПРИ КАТАНИИ БЕЗ ЛЫЖНИ ПО НЕТРОНУТОМУ СНЕГУ.

ГЕОМЕТРИЯ SKATING RACE
КОНЬКОВАЯ ГОНОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ЗОНОЙ НА КАНТАХ ЛЫЖ. МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВСЕХ ФАЗАХ ОТТАЛКИВАНИЯ. УРОВЕНЬ ГОНОК КУБКА МИРА.

ГЕОМЕТРИЯ CLASSIC PARALLEL RACE
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ЛЫЖ, ПРИДАЮЩАЯ ИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКОРОСТЬ И СПОСОБСТВУЮЩАЯ БОЛЕЕ ПРЯМОМУ СКОЛЬЖЕНИЮ.

ПОДГОТОВКА СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ SALOMON

DGM ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ПРОЦЕССОМ НАРЕЗКИ СТРУКТУРЫ
НАША НАИБОЛЕЕ ЧЕТКАЯ НАРЕЗКА СТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ЭТИМ ПРОЦЕССОМ ГАРАНТИРУЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ РИСУНОК И ГЛУБИНУ НАРЕЗАЕМОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

СТРУКТУРА WORLD CUP WARM
ТОНКАЯ ПО ГЛУБИНЕ НАРЕЗКА СТРУКТУРЫ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ -8 И ТЕПЛЕЕ. ПОЗВОЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ СКОРОСТИ ПРИ ОСОБЕННО ТЕПЛОМ И МОКРОМ СНЕГЕ.

СТРУКТУРА WORLD CUP UNIVERSAL
ТОНКАЯ ПО ГЛУБИНЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ -8 И ТЕПЛЕЕ.

СТРУКТУРА WORLD CUP COLD
СТРУКТУРА С ОЧЕНЬ МЕЛКИМ РИСУНКОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ПРИ ХОЛОДНЫХ И ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

СТРУКТУРА RACE UNIVERSAL
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, НАНЕСЕННАЯ НА СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПРИ МАЛОМ ДАВЛЕНИИ ДЛЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

СТРУКТУРА PERFORMANCE UNIVERSAL
СТРУКТУРА, НАНЕСЕННАЯ ПРИ МАЛОМ ДАВЛЕНИИ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЛЫЖАМ ХОРОШО СКОЛЬЗИТЬ В ЛЮБЫХ СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА ПОВЕРХНОСТЬ СО СТРУКТУРОЙ WORLD CUP И ПОВЕРХНОСТЬЮ ZEOLIT
ЗАВОДСКАЯ СМАЗКА И ОБРАБОТКА ЩЕТКОЙ
ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИН
ЗАЩИТА ОТ ОКСИДАЦИИ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ
ЛЕГКО ТЕСТИРОВАТЬ НА ФЛЕКСОРНЫХ МАШИНАХ (ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИН)
ПРОСТО СНИМИТЕ ПЛЕНКУ И ОБРАБОТАЙТЕ ЛЫЖИ ЩЕТКОЙ.

BRUSH AND GO
ПРОСТО СНИМИТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ СО СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЫЖ, ОБРАБОТАЙТЕ ЛЫЖНОЙ ЩЕТКОЙ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗЛИШНЕЙ ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ МАЗИ. ЛЫЖИ ГОТОВЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Уважаемые читатели, если у Вас остались вопросы — буду рад них ответить!

Рассмотрим коллекцию беговых лыж Salomon 2016/2017 сезона. Начиная с 2016 года все лыжи Salomon и Atomic выходят с завода уже с отверстиями для креплений, которые подойдут под системы SNS и Prolink. Так что, если вы катаетесь на ботинках NNN, то есть два варианта: 1 — Ставить заглушки на эти отверстия и крепить свои NNN крепления в новые дырки. 2- Купить крепления с системой Prolink, о которой я расскажу в следующих статьях. (Prolink подходит для лыжных ботинок NNN). Начнем обзор с верхней коньковой модели.

Salomon carbon skate lab

Никаких изменений не произошло, кроме отверстий под крепления. Точная копия прошлогоднего собрата. Отлично работают на леденистых и хорошо утрамбованных трассах.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Thin Ply Carbon, полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ:

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM:

Salomon carbon skate lab red

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 WHITE, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Теперь перейдем к обзору коньковых лыж серии Salomon S-Lab skate.

Модель идентична прошлогодней, за исключением отверстий под крепления. Также идет разделение лыж по цветам.

Схема подбора лыж по цвету от Salomon

Salomon S-Lab Skate Yellow

  1. . Сбоку номер конструкции в желтом квадрате. Гоночные лыжи для жесткой трассы. Конструкция 569. Колодка смещена вперед и расположена низко, что дает лучшее ускорение, отзывчивость и устойчивость при скольжении на канте в ранней стадии после отталкивания.

Сердцевина - Stiff Nomex

Скользящая поверхность - G5 ZEOLIT, Универсальная поверхность

Структура поверхности - WORLD CUP

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 187/192 1000 г
- 44/43/44 170/177/182/187/192 1000 г

Salomon S-Lab Skate Blue

  1. Salomon S-Lab Skate Blue. Сбоку номер конструкции в синем квадрате. Гоночные лыжи для холодных условий. Конструкция 562. Колодка отзывчивая, расположена низко. Сочетание скользящей поверхности ZEOLIT и нанесенной холодной структурой дает максимальную эффективность работы в условиях холодного снега.

Сердцевина - Nomex

Скользящая поверхность - G5 ZEOLIT Cold Base

Структура поверхности - WORLD CUP Cold Grinding

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 192 1000 г
- 44/43/44 177/182/187/192 1000 г

Salomon S-Lab Skate Red

  1. Salomon S-Lab Skate Red. Сбоку номер конструкции в красном квадрате. Гоночные лыжи для условий влажного снега. Конструкция 587. Колодка отзывчивая, расположена низко в сочетании с G5 белой скользящей поверхностью и нанесенной специальной структурой дает максимальную эффективность работы в условиях мокрого и влажного снега.

Сердцевина - Nomex

Скользящая поверхность - G5, Белая

Структура поверхности - WORLD CUP Warm

Версия Геометрия Ростовки Вес
Extrastiff 44/43/44 192 1000 г
- 44/43/44 177/182/187/192 1000 г

Гоночные лыжи SALOMON сезона 16/17 для классического стиля передвижения.

Прогресс не стоит на месте. Теперь и классические лыжи имеют разделение по цветовой гамме.

S-LAB CLASSIC YELLOW

Подходят для наиболее часто встречающихся, универсальных снежных условий. Конструкция колодки 866 и универсальная настройка
производственных прессов, гарантируют отличную работу для лыжников различного веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 569 усовершенствованная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Universal, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
HARD 44/44/44 206 1040 г
MEDIUM 44/44/44 188/196/201/206 1040 г
SOFT 44/44/44 188/196/201/206 1040 г

S-LAB CLASSIC BLUE

Подходят для условий, когда применяются твердые держащие мази. Конструкция колодки 864 и настройка производственных прессов для
твердых мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 562 ровно сбалансированная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Cold, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
MEDIUM 44/44/44 201/206 1040 г
SOFT 44/44/44 188/196/201/206 1040 г

S-LAB CLASSIC RED

Подходят для условий, когда применяются жидкие держащие мази. Конструкция колодки 865 и настройка производственных прессов для
жидких мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 587 сбалансированная колодка. Низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 White, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры

Версия Геометрия Ростовки Вес
—- 44/44/44 196/201/206 1040 г

В Россию лыжи SALOMON поставляются с четырьмя структурами (рисунок, нанесенный на скользящую поверхность):

  • AC5 – Холодная структура от -8 до -30
  • AM7 – Универсальная холодная структура от -4 до -12
  • AM6 — Универсальная структура структура от -8 до +1
  • AW7 – Теплая структура от -3 до +5

Подбор лыж по типу трассы:

Мягкая , рыхлая трасса : SALOMON CARBON SKATE LAB RED, SALOMON S-LAB SKATE RED, SALOMON S-LAB CLASSIC RED

Универсальные условия трассы : SALOMON CARBON SKATE LAB, SALOMON S-LAB SKATE YELLOW, SALOMON S-LAB CLASSIC YELLOW

Жесткая , леденистая трасса : SALOMON S-LAB SKATE BLUE, SALOMON S-LAB CLASSIC BLUE



mob_info