Как открыть замок от велосипеда. Как вскрыть замок велосипеда? Как открыть велосипедный замок без ключа

Лучший способ защитить любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства довольно разнообразны, но суть их примерно одинакова: любой велосипедный замок ясно говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не стоит даже засматриваться, так как шансов увести его нет. Правда, хорошая защита со специальным сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, охотно расскажет любая поисковая система, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, придётся думать долго и самостоятельно.

Как это работает

Кодовый замок в простейшем варианте представляет собой несколько вращающихся друг на друге кодовых дисков. Каждая дисковая пластинка «отвечает» за изменение одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, работают как замыкающие элементы. Самые дешёвые модели таких замков имеют 3 или 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр. Стартовая установка предполагает код со значками «000» или «0000». Владелец, приобретая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, надеясь при этом только на собственную память.

Сезам, откройся!

Если память подводит и код не работает, придётся поколдовать над замком несколько часов, а то и дней. Но не отчаивайтесь! Вам обязательно удастся открыть велосипедный кодовый замок методом простого перебора всех цифровых комбинаций. При этом у вас есть несомненное преимущество перед велосипедным вором: спешить вам некуда, бояться некого - разгадывать ребус с паролем вы можете до бесконечности.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов кодовых замков.

Простейший кодовый замок

Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.

На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:

  • повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
  • натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
  • поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.

После этого устройство, как правило, сразу открывается.

Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.

Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.

Кодовый замок Cyclotech

Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:

  • на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
  • затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
  • следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
  • после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.

Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.

А как же безопасность?

На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:

  • Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
  • Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
  • Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
  • Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
  • Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.

Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!

А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.
Ю - локи и прочие скобы с большим проёмом - чаще перекусывают или открывают гидравликой, простым домкратом с довольно примитивной насадкой. Причем не мелкое ворьё, а муниципалы. А вывешивать, как именно, тут я ворам не помошник.
Так что от мелкого веловора, и на недолгое время - код на хорошем замке - решение неплохое. Равно как и замок с ключом, и мелкой хитростью - к примеру маленьким магнитным вкладышем в скважину замка, который без сильного специального магнита - ключа не вытащить, а отмычку до конца - не засунуть.
А если вел оставлен надолго - то против лома нет приёма, не вскроют замок, так сломают вел, и унесут как запчасти...
А то и просто сломают. Пока краденные велы будут покупать - их будут красть. Увы.

23.01.2015 14:36

Jabberwocky писал(а):

Их будут красть, даже если не будут покупать.


А с какой целью?
Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены, особенно с учетом того, что нынешние "официальные" цены на это железо всё больше сами по себе напоминают грабёж
Но если таки себе это представить, что спрос на "дешёвые велосипеды из европы" исчезнет полностью, то ещё труднее себе придумать причину, по которой их всё-таки продолжали ыб красть. 23.01.2015 19:25

прочитал несколько книг фенмана)) и по поводу вскрытия замков - он же много писал что этот метод всего лишь фарс)

24.01.2015 02:48

Но и не из сложных - на том ключе, того же типа, что и в клипе - 5 секторов, по три положения для сектора.
3 в пятой степени - это всего то 243 комбинации. Цифровой с тем же числом - уже 100000. И сколько же замков, купленных в магазине, ни разу не получают от хозяина новой комбинации.... И не только велозамков, но и противоугонок в машинах...
А оставленные разработчиком заведомо слабые места в тросовых и цепных - то 8мм цепь соединят с языком замка через 5мм заклепку, и шарнирно, то тело замка - силумин или латунь, то ось дужки примерно 4мм... про обжатие конца тросика в петле алю муфтой - для дешовки это почти стандарт. А цепи из якобы каленой, а на деле лишь цементированной стали - да, ножовка не берет, а болторез - как колбасу собачьи зубы.
Замок, даже хороший, лишь кратковременная защита вела. На купить попить, поесть, или в туалет - нормально. А надолго у конторы - до первого вора, которому Ваш вел понадобился.

24.01.2015 10:53

Я так понимаю это демонстрации много обсуждавшейся проблемы с английскими замками, которые легко взламываются. Соответственно У-лок нужно смотреть с более сложной личинкой, как например, Онгард Брюте. У Абуса тоже английские замки.

24.01.2015 15:43

mocrosoft писал(а):

Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены


Вот-вот. Такие люди будут ВСЕГДА. И даже если в Европе таких людей почти не осталось - велы с колес уходят в Украине и России. Поменяется менталитет в Украине - будут с колес уходить в Африке "Велосипеды из Украины".

seraphim писал(а):

да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше - задача не из легких.


На самом деле все зависит от установленной комбинации и от методики подбора. Скажем если код установленный 9899 и подбор с 0000 по порядку - это долго. Если же код 4980 и подбор начинается с произвольно вами накрученных цифр при закрывании в 3546 - то подбор довольно быстрым получится. 24.01.2015 16:11

anatoly-alex писал(а):

А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.


- от 10 до 60 $. Конечно, с учетом курса я с вами согласен что 60 $ это очень не мало за самый крутой набор, но с другой стороны набор отбивается и выходит в прибыль с первого украденного велосипеда. 24.01.2015 19:38

По ссылке приличный инструмент почти отсутствует. А это - достаточно для начального обучения слесаря по замкам. А для вскрытия ломанного - тот подороже. Да и работа спеца весьма недешева. Но ведь не забудем еще пару деталей. Замки - разные. И стало быть вору надо иметь инструмент для разных типов. Да и при поимке вора с инструментами такого рода - отсидка, и вполне серьезная, тому вору очень даже вероятна. А при наличии большого числа камер - очень даже попадаются. Так что медвежатник вряд ли будет тырить велики. Риск велик, доход - мал.
И про прибыль. Не скажу за Украину, а в наших реалиях сам вело вор - как раз почти ничего и не получает. Да и полиция предпочитает ловить не самих воров, а закрывать магазины, попавшиеся на перепродаже краденного. Этот карась куда жирнее.
Конечно, крали, крадут и будут красть - но сделать это занятие не слишком прибыльным в наших реалиях худо бедно получается. Правда и обратный эффект нередок - вандализм, когда пристегнутый вел ломают без кражи.

А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.
Ю - локи и прочие скобы с большим проёмом - чаще перекусывают или открывают гидравликой, простым домкратом с довольно примитивной насадкой. Причем не мелкое ворьё, а муниципалы. А вывешивать, как именно, тут я ворам не помошник.
Так что от мелкого веловора, и на недолгое время - код на хорошем замке - решение неплохое. Равно как и замок с ключом, и мелкой хитростью - к примеру маленьким магнитным вкладышем в скважину замка, который без сильного специального магнита - ключа не вытащить, а отмычку до конца - не засунуть.
А если вел оставлен надолго - то против лома нет приёма, не вскроют замок, так сломают вел, и унесут как запчасти...
А то и просто сломают. Пока краденные велы будут покупать - их будут красть. Увы.

23.01.2015 14:36

Jabberwocky писал(а):

Их будут красть, даже если не будут покупать.


А с какой целью?
Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены, особенно с учетом того, что нынешние "официальные" цены на это железо всё больше сами по себе напоминают грабёж
Но если таки себе это представить, что спрос на "дешёвые велосипеды из европы" исчезнет полностью, то ещё труднее себе придумать причину, по которой их всё-таки продолжали ыб красть. 23.01.2015 19:25

прочитал несколько книг фенмана)) и по поводу вскрытия замков - он же много писал что этот метод всего лишь фарс)
да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше - задача не из легких.

24.01.2015 02:48

Но и не из сложных - на том ключе, того же типа, что и в клипе - 5 секторов, по три положения для сектора.
3 в пятой степени - это всего то 243 комбинации. Цифровой с тем же числом - уже 100000. И сколько же замков, купленных в магазине, ни разу не получают от хозяина новой комбинации.... И не только велозамков, но и противоугонок в машинах...
А оставленные разработчиком заведомо слабые места в тросовых и цепных - то 8мм цепь соединят с языком замка через 5мм заклепку, и шарнирно, то тело замка - силумин или латунь, то ось дужки примерно 4мм... про обжатие конца тросика в петле алю муфтой - для дешовки это почти стандарт. А цепи из якобы каленой, а на деле лишь цементированной стали - да, ножовка не берет, а болторез - как колбасу собачьи зубы.
Замок, даже хороший, лишь кратковременная защита вела. На купить попить, поесть, или в туалет - нормально. А надолго у конторы - до первого вора, которому Ваш вел понадобился.

24.01.2015 10:53

Я так понимаю это демонстрации много обсуждавшейся проблемы с английскими замками, которые легко взламываются. Соответственно У-лок нужно смотреть с более сложной личинкой, как например, Онгард Брюте. У Абуса тоже английские замки.

24.01.2015 15:43

mocrosoft писал(а):

Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены


Вот-вот. Такие люди будут ВСЕГДА. И даже если в Европе таких людей почти не осталось - велы с колес уходят в Украине и России. Поменяется менталитет в Украине - будут с колес уходить в Африке "Велосипеды из Украины".

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок .

Описание

Принцип действия

Какие бывают

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. замки с цепью.
  2. замки с тросом.
  3. замки из пластин.
  4. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:

  1. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  2. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.


Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  3. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Преимущества и недостатки

Обзор лучших моделей

  1. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  2. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.


Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.


Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.


Характеристики

Цена

  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.

Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный замок с кодом. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.

Такой замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.

Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.

Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то дело предстоит иметь всего с тремя числовыми колесиками, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.

Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:

  1. выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
  2. продолжаем тянуть и менять цифры пока не появятся просветы между всеми цифрами;
  3. когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.

Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.

Как открыть велосипедный замок Cyclotech


Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.

Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.

Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:

  1. начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
  2. неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
  3. на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
  4. на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.

Как открыть велосипедный замок без ключа


Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.

Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:

  • в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
  • вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
  • «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.

Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.

Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.

Оговоримся сразу: я не считаю свои кражи велосипедов делом аморальным, и меня не мучают угрызения совести. Мне не нужны деньги, у меня высшее образование и постоянная работа, я не продаю потом эти велосипеды по комиссионкам - мне интересен сам процесс, азарт и чувство риска. Это не клептомания, но азарт и особый сорт зависимости. Бедного студента не трону, но рассеянного «понтовщика» накажу. Поэтому, для начала, давайте определимся, что советы и рекомендации я даю для людей, которые ценят свой велик. Он может не быть дорогим с материальной точки зрения, но хозяин содержит его в достойном состоянии и считает основным способом передвижения. Так вот, для всех вас у меня плохая новость: любой замок или цепь можно перекусить гидравлическими ножницами. Они весят 3-5 кг и имеют размер около 60 см - это означает, что любой вор спокойно может положить их в сумку или рюкзак и оставить вас без велосипеда за пару минут. Но есть и хорошая: такие инструменты в наличии только у профи, которые воруют по несколько десятков, а то и сотен велосипедов за сезон. Основная же масса угонщиков - банальные наркоманы с кусачками и ножовками. Украденный велосипед стараются сбыть за любую цену в ближайшем комиссионном магазине или продать прохожим на улице за 1000-2000 рублей.

Но при выборе замков и цепей есть пара принципиальных моментов. В первую очередь, вес - вам все время придется возить его с собой в сумке или пристегнутым на раме, поэтому больше 1,5-2 кг будет уже неудобно. Во вторых, толщина скобы (если это замок типа U-lock) должна быть чем больше, тем лучше. Если это цепь, то звенья должны быть надежно сварены, количество жил - достаточным, а метод их переплетения - надежным. Можно купить и стальной витой трос (тип «кожуха»), он вполне надежен, если жилы переплетены много раз, а сам трос убран в рукав из прочного пластиката. Обратите внимание на надежность корпуса и личинки замка (то место, куда вставляется ключ, при открытии) - все должно быть прочно собрано и крепко соединено друг с другом, не болтаться и не дребезжать. В противном случае, дужку замка, цепь или трос можно не перекусывать, а просто выбить цилиндр и замок откроется. Я так делал пару раз. Лично я рекомендую защиту типа U-Lock модели Kryptonite - эти замки успешно используют на улицах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лондона, где количество велосипедных воров и их агрессивность очень высока.

Самый простой способ лишиться велосипеда - оставить его в подъезде. Даже, если на двери домофон, можно всегда позвонить в любую квартиру, представиться сотрудником уголовного розыска или почтальоном и тебе откроют дверь. После чего спокойно перекусить замки и цепи, или же вообще отпилить кусок перил не составляет труда. Поверьте мне, подавляющее большинство краж происходит именно так. Если оставляете велосипед на улице, пристегните его на видном месте. Если сидите в кафе или баре, пристегните так, чтобы видеть в окно. Хотя бывали случаи, что велосипед угоняли прямо на глаза изумленного владельца, но это уже «понты», вряд ли кто-то захочет так сильно подставляться.

Классический гоп-стоп тоже никто не отменял. Способам выхода из таких ситуаций вас научат на курсах самообороны, но этим занимаются полные отморозки, так что иногда велик лучше отдать - целее будете. Более интеллигентный способ - просьба «прокатиться», когда жертва сама отдает велосипед, и потом ничего не может доказать. И если вы считаете, что таких мало, то сильно ошибаетесь. Советы, как этого избежать, стандартные: не ездите по сомнительным районам ночью, не останавливайтесь, если пытаются остановить или схватить за одежду, объезжайте места скопления маргинальных личностей.

Если велосипед ваш все-таки украли, то найти шансов мало, особенно если работал профессионал. Зайдите пару раз в районные комиссионные магазины и съездите в день кражи на рынок «Юнона» - может там всплывет ваш любимчик. Через пару дней попробуйте мониторить сайт объявлений Avito - там часто выставляют ворованные велики на продажу.

Если ваш велосипед редкой марки, необычной расцветки или собран из редких деталей - радуйтесь и постите объявление в социальные сети, идите в милицию и, на всякий случай, пишите заявление. Вероятность того, что велосипед или детали всплывут на барахолках или форумах, или что вашего железного коня заметят друзья на улицах города, очень высока. Честно говоря, поэтому я их редко трогаю.

Мы не боимся, что технологии защиты развиваются. Да, появились датчики и GPS-маячки, которые можно прикрепить внутрь подседельной трубы велосипеда, и в случае кражи -- найти по геолокации. Стоимость таких устройств пока высока, и на бюджетные сити-байки их пока не ставят. Конечно, если в вашем распоряжении двухколесный агрегат за несколько тысяч долларов - вполне можно задуматься о такой подстраховке. Только, как правило, думают о ней постфактум, после печального опыта.

Кодовый замок для велосипеда - популярные модели

Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.


Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.


Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.


Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.


Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.

Цена

  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Для велосипеда замок - популярные модели

  • Замок на дверь кодовый - основные советы

    Кодовые велозамки пользуются популярностью среди владельцев двухколесного транспорта – они просты в использовании и надежно защищают велосипед от попыток взлома. Особенно неопытные воры обходят кодовые замки стороной, поскольку подбирать комбинацию на всеобщем обозрении любопытных зевак, сохраняя при этом хладнокровие, умеют не все.

    Казалось бы, если кодовые велосипедные замки так удобны, то никаких проблем с их эксплуатацией не должно возникнуть в принципе, но на практике дела обстоят иначе. Самая распространенная проблема при использовании кодовых велосипедных замков – забытый код.

    Как открыть велосипедный замок, если забыл код

    Чтобы открыть такой замок, нужно выставить на вращающихся тумблерах правильную цифровую комбинацию, а что делать, если вы отправили велосипед в зимнюю спячку, а весной обнаружили, что не можете вспомнить код? Не спешите паниковать: мы расскажем, как открыть велосипедный замок, если забыли код.

    Алгоритм действий при забытом коде от велозамка

    К любому кодовому велозамку можно подобрать код – понадобится время, но если не спешить, то все получится. Это у вора на улице нет возможности спокойно перебирать комбинации, вы же со своим велосипедом можете комфортно устроиться в гараже и приступить к нехитрым манипуляциям.

    • нужно перепробовать цифровые комбинации – сделать это необходимо на каждом уровне, поочередно выставляя цифры от 0 до 99;
    • на стопоре у кодовых замков есть деление – его каждая цифра должна пройти строго 3 раза, чтобы перейти на следующий уровень;
    • манипуляции по поочередному выставлению цифр нужно повторить на каждом уровне;
    • когда дойдете до 3-го уровня, поворачивайте диск против часовой стрелки, чтобы каждая из цифр пересекала отметку – в тот момент, когда код будет верным, замок разблокируется.



    Еще один вариант открытия кодового замка:

    • вначале выставляем все цифры в одинаковое положение – 1111;
    • затем меняем комбинации цифр, одновременно натягивая оба конца приспособления при каждой из комбинаций;
    • ваша задача – появление просвета, который укажет на правильное соседство двух цифр;
    • действуйте дальше в том же режиме – меняйте цифр и тяните, пока между всеми цифрами не появятся просветы;
    • как только установится правильная комбинация, замок разблокируется.



    Что если в процессе манипуляций вы повредили замок или просто в силу возраста он вышел из строя? Значит, пришло время купить надежную современную защиту для своего велосипеда. Например, на сайте наших партнеров bikelock.ru можно найти интересные акционные предложения на качественные велозамки. Нам дали промокод на скидку 15% на весь ассортимент, а мы делимся с вами: velosreda15 .



  • mob_info