Это похороны. Как Акимова настоящий русский биатлон показала . Российская биатлонистка Акимова Татьяна: биография, спортивная карьера и личная жизнь Муж татьяны акимовой биатлон

Компания masters-bet рассказывает о недавнем лидере женской сборной России по биатлону Татьяне Акимовой, которая пропустит сезон 2018/19.

Акимова Татьяна — детство и юность

Татьяна Сергеевна Акимова родилась в Чувашии, в поселке Новые Лапсары в составе Чебоксар. Биография Татьяны Акимовой (тогда она носила девичью фамилию Семенова) берет свое начало с 26 октября 1990 года. Биатлонистка из многодетной семьи, она в ней самая младшая. Родители Татьяны — спортсмены-любители. Занималась спортом и старшая сестра Тани, но потом она сделала упор на учебу, окончила МГУ и теперь москвичка. Есть еще старший брат, который с женой и двумя дочерьми живет в Чебоксарах.

Татьяна еще первоклашкой стала заниматься лыжным спортом. В 12 лет параллельно с лыжами решила попробовать себя в новом для себя виде. Какое-то время пыталась совмещать, но, когда настала пора выбирать, остановилась на биатлоне. А первым ее тренером был Анатолий Акимов, ставший впоследствии ее свекром.

Татьяна Акимова с сестрой Ириной

Акимова Татьяна — титулы и спортивные награды

Свои первые медали на международном уровне биатлонистка Татьяна Акимова (на тот момент Семенова) завоевала на Универсиаде-2013 в итальянском Трентино. Там она взяла золото в смешанной эстафете и две бронзы в индивидуальных гонках — в спринте и пасьюте.

В основную сборную России Акимова попала в 2016 году. Впоследствии она становилась победительницей и призером этапов Кубка мира, а также бронзовым призером чемпионата мира 2017 года в смешанной эстафете.

А еще мастер спорта международного класса имеет на своем счету две медали Всемирных военных игр-2017 — золотую и серебряную. Акимова ведь числится в ЦСКА (Центральный спортивный клуб армии), а воинское звание у нее — младший сержант.

Акимова Татьяна — личная жизнь

В июне 2015 года Татьяна Семенова оформила отношения с биатлонистом Вячеславом Акимовым. Со Славой они ровесники и знакомы с детства. Тренировались у одного тренера, отца Вячеслава — Анатолия Акимова. При этом последний был не только их наставником, а и спонсором — за свои деньги покупал инвентарь, оплачивал сборы. Таня и Слава поначалу дружили, а лет с 18 стали уже встречаться как влюбленные.

В то время, кстати, Вячеслав Акимов считался очень перспективным биатлонистом. Если его девушку тогда еще мало кто знал, то Акимов по юниорам дважды становился чемпионом Европы. Смотря на его результаты, старалась прибавлять и Татьяна. И теперь уже ее успехи вдохновляют ее мужа.

Татьяна Акимова и ее муж Вячеслав

Акимова Татьяна сейчас

Акимова Татьяна в настоящее время получает второе высшее образование в Чебоксарском политехническом университете. Ранее она окончила в этом вузе факультет менеджмента, а сейчас учится на юридическом. В свободное время девушка любит читать и налегает на английский.

Когда в первый день лета был объявлен состав российской сборной на следующий сезон и в ней не нашлось места Акимовой, старший тренер женской команды Виталий Норицын объявил: Таня беременна. Хотя сама биатлонистка просила тренера не рассказывать об этом прессе. Но тренер сразу заявил подопечной: рассказать все равно придется — иначе болельщики не дадут покоя. Журналистам Норицын сказал, что биатлон Татьяна Акимова покинула временно, и после выхода из декрета обязательно вернется.

Занявшей последнее место в масс-старте на Олимпиаде в Корее. Акимова подчеркнула, что у нее не было контакта с тренерским штабом и она просто не могла понять некоторые занятия.

Я уже высказывалась по поводу Акимовой, - начала Резцова. - Сказала, что с таким ходом из нее не получится великой биатлонистки. Девочка всех винит сейчас, а сама-то она что для этого сделала? Даже с чистой стрельбой результатов у нее нет. Она знает свой минус - ход. Но она над этим даже не работала.

- Почему?
- Рассчитывала на то, что будет закрывать все мишени и повышать свой уровень. Ей все равно, как она бежит! Ей без разницы.

- Да ладно?
- Да. Она со многими тренерами поругалась, которые хотели ей помочь. Они же ей говорили: "Татьяна, ты медленно бежишь, надо подтягивать этот элемент". А она отмахивалась: "Причем тут ход, я же могу работать чисто на рубеже"… Результат налицо. Акимова на всех обижена. Но надо прежде всего разобраться в себе. Да, сегодня ее завалили. Но она должна быть готова ко всему!

- Оказалось, что не готова?
- Да. Именно! Эта гонка и показала, что Акимова не готова к борьбе! Просто не готова! Ничего не показала. Такое впечатление, что она бежит и бежит. А дальше - как получится. И теперь она еще всех обвиняет - кто ее не понимает, кто ее не слышит. Это она никого не слышит. Тренеры хотели ей помочь, предлагали различные варианты. Она все отвергала, надеялась только на свою стрельбу.

- Однако Акимова утверждает, что ей комфортно было работать с Норициным, с которым не продлили контракт…
- А вы спросите у Норицына? И он вам ответит то же самое, что и я. Он шел ей навстречу, слушал, слышал. Но когда пытался ей подсказать, она тоже делала все по-своему. Не знаю… Из нее год назад, когда она однажды выиграла спринт и стала третьей в гонке преследования, почему-то сделали звезду, лидера. Но после этого Акимова не подтвердила, что она лидер. Она не боролась, не работала до изнемозжения!

- Искала причины неудач вокруг себя?
- Да. Винила только погоду, лыжи, тренеров и так далее. Таня не будет великой биатлонисткой, потому что она не умеет работать! Ищет всякие оправдания. Я сегодня думала, что она будет где-то 10-й. Но видите, какой результат? Оказалась просто не готова к масс-старту.

- Может закончить с биатлоном с таким отношением?
- Я не знаю. Это ее право. Она может продолжить карьеру и доказать, что ее рано списали, ответить всем критикам, в том числе и мне. Почему она должна заканчивать?

- Что скажете о победе Кузьминой?
- Я очень благодарна Насте. Она за себя выступила за себя, за брата, за девочек, которых не допустили. Она со многими общается, дружит. В частности, с моей дочерью Дарьей Виролайнен. Я ей очень благодарна. Кузьмина в очередной раз доказала, что не надо унижать и оскорблять спортсменов, которые ни в чем не виноваты. Мы все ей низко кланяемся.


111

Анфиса! не надо пинать других, чтобы поднять своих! вам ли не знать как нуждаются в поддержке спортсмены, причем любые! а не только ваши! не можете позволить себе такую роскошь, тогда лучше помолчите, по крайней мере не прилетит рикошетом.

Ну чего с болтушки взять.

мама, не понимая вреда своим детям, диагноз-инстинкт. больше не у кого интервью взять. ведь поддерживая сейчас в каждой мелочи нашего спортсмена, мы становимся сильнее. да дЕнис знатный трольььььььььь

Dmitry,
ну да, и действующие тренеры заранее всё так спланировали, чтобы результатов в этом году у действующих спортсменов не было никаких, так сказать, в помощь заказчикам собственного «убийства» и их пособникам - представителям второй древнейшей. :))

Не находите, что это всё же сложноватая конструкция. А я думаю, всё гораздо проще обошлось, без социального заказа. Спортсменов не устраивает результат, причём не одного и не двух. Можно, конечно, обвинить всю сборную по биатлону в том, что «не умеет работать и бороться», но логичней всё же спросить с тех, кто её тренирует.

Теория заговоров - это, конечно, круто, но уж как-то чересчур загадочно. :))

DimaN1951: «Резцовой вообще-то лучше бы помолчать после собственного простодущного высказывания несколько лет назад о приеме ею «пилюлек» в своё время.»

И не просто помолчать, а быть изгнанной из СБР.

Антон Павлович Чайка, так это уже не первый раз. Значит пошла команда «фас» - на действующих тренеров. И журналистов используют в этом деле в качестве исполнителей. А уж подойти к любому спортсмену, и получить от него нужные ответы - не вижу тут ничего сложного
Даже и Резцову могут так подставить. Уже ведь было с ней такое. Помню случай, когда опубликовали подробности личной жизни её и дочек. И никого она там не засудила.
Она ж мелет все подряд, а журналисты потом выбирают наиболее тухлое и близкое к заказу. Резцова - очень удобный материал для журналистов в этом плане
Поэтому журналистов и называют представителями «древнейшей профессии»

zakol,
да ведь не одна Татьяна по сезону высказала недовольство своей подготовкой. Ольга Якушова примерно то же сказала несколько месяцев назад, что выполнила весь объём, а результата нет, поэтому ушла из биатлона вообще. О том же говорили Бабиков, Цветков. И можно сколько угодно обвинять этих спортсменов в предвзятости, некорректности и пр., но тенденция, однако, складывается не в пользу наших тренеров. Как говорится, не первый случай в нашей практике. И с этим надо что-то делать. Ведь если спортсмен отважился нелестно отозваться о тренерах, то это уже край, значит, гиря до полу дошла. А если сразу несколько спортсменов говорят об этом, то к их мнению, по крайней мере, нужно внимательно прислушаться.

сложный сезон, не сложный, Резцова никогда не была биатлонисткой по большому счету, лыжницей -да, но вот, что характера ей было не занимать, и боролась она всегда до конца, этого не отнять, это только в футболе тренер или вратарь виноват, в индивидуальных видах-только спортсмен! и то что «Кузьмина и Домрачева раскрылись благодаря отсутствию конкуренции и бережному отношению к ним в их новых командах.» - это заявление, вызывает, мягко говоря, большое удивление!? у них уже была заложена хорошая база, до того как они попали в другие сборные, и там им помогли их раскрыть, как? вопрос интересный, но уж точно не тепличными условиями и затыканием ртов представителями местных царьков, все это не прибавит акимовой всенародной поддержки, на лыжне все равны

Резцовой вообще-то лучше бы помолчать после собственного простодущного высказывания несколько лет назад о приеме ею «пилюлек» в своё время.

zakol, а где вы увидели «безвольное проведение гонок»? Попадание в МС по результатам предыдущих гонок на ОИ уже говорит о обратном. А какой смысл выжимать из себя последние силы после 5 промахов на одном рубеже, когда впереди наших биатлонисток ждет самая главная для них гонка на этих ОИ - СЭ (озвучено было еще до начала игр)? Чтобы занять 28 или 29 место вместо 30, а потом слить свой этап в СЭ?
А напромахиваться могут многие биатлонисты, достаточно вспомнить 8 промахов ОЧ Устюгова на стойке последнего этапа эстафеты, опустивших нашу команду с первого на четырнадцатое место.

Михаил Вансяцкий, так грязь - это ваше выражение про болельщиков. Тут говорят про безвольное проведение гонок и очевидную попытку всё свалить на других. А как ещё всё это выглядит непосредственно на ОИ? Еще не все гонки завершены. Зачем это всё делать если ещё всем выступать? Начинают: мне не пишут, мне пишут, а мне сам Барнашов звонил...

Я не вижу в словах Акимовой ничего, что подпадало бы под определение «швырять грязью». Если наша пресса как угодно трактует и перевирает её слова, выносит в заголовки цитаты, вырванные из контекста, честный ответ на вопрос называет «заявлением» и т. д., то это проблемы прессы и тех, кто ей верит.
Повторю еще раз - ни одна российская биатлонистка в этом сезоне не показывает ничего. Татьяна просто озвучила общую проблему сборной и объяснила ее причину не отстраненными общими фразами, а конкретно исходя из своего личного опыта.

Вообще-то это Татьяна начала метко швырять грязью в тренеров. Начала после индивидуалки, продолжила после масс-старта.

1) Татьяна Акимова никогда не считала себя лидером команды и всегда об этом говорила.
2) Татьяна в межсезонье хотела продолжить работу с Норицыным. У них уже был готов план подготовки с учетом ошибок, допущенных по ходу прошлого сезона, которые было необходимо исправить. Отстранение Норицына и приход Коновалова были как гром среди ясного неба. При этом никто с мнением спортсмена не посчитался.
3) Главная претензия Акимовой к Коновалову и Ко - отсутствие какого-либо объяснения полезности тех или иных упражнений. Ей просто говорили, делай и всё. А зачем и для чего - тебе знать необязательно. Никто не интересовался ее самочувствием, и она сама не понимала на какой стадии готовности находится.
4) Как только начались старты, выяснилось, что скорость на лыжне у Татьяны не только не увеличилась, но и ухудшилась. Внятного объяснения от тренеров она не получила, в результате пропало доверие к тренерскому штабу и его указаниям.
5) Такая же ситуация абсолютно у всех членов женской сборной России. Более менее исключение только Юрлова, которая готовилась индивидуально. Но и ее результаты хуже тех, что в прошлом году показывала Татьяна. Я уже не говорю про оглушительный провал на ЧЕ Светланы Мироновой - главной молодой биатлонной надежды страны. Так что Акимова всего лишь озвучила общую проблему команды, и выпад именно в ее адрес со стороны Резцовой - это, по меньшей мере, непорядочный поступок.

6) Резцова, по своему обыкновению, сама себе противоречит. Сначала поливает всех стволов Акимову, а в конце заявляет: «Кузьмина в очередной раз доказала, что НЕ НАДО УНИЖАТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ спортсменов, которые ни в чем не виноваты». Так зачем же сама Резцова этим занимается?
7) Я знаю, что написал Коновалов Татьяне накануне масс-старта. Мягко говоря, так не поддерживают своих спортсменов.
8) Кузьмина и Домрачева раскрылись благодаря отсутствию конкуренции и бережному отношению к ним в их новых командах. У нас бережно относятся только к удобным, угодным и «блатным».
9) У Татьяны сложный сезон и не нужно ее поливать грязью.

Бешеный медведь, Где Вы ненависть увидели? Я пишу по факту, а вы тут демагогию разводите. Анфиса правильно сказала, что Акимова не борется и не показывает результат, а только ищет себе оправдания.

«Оградить от ненависти болельщиков»

ЛОЛ ЧТО? Я не в ответе за других людей. Все притензии к ним.

Денис, а кто в этом сезоне, по-вашему, тянет из находящихся на КМ, кроме Юрловой? Из мужчин только Шипулин и Логинов и то с большой натяжкой. Не видела ранее таким беспомощным Антона на трассе, как в этом сезоне. Мы до сих пор не знаем потенциал Логинова на КМ. И все трое, заметьте, готовились по своим планам, а Юрлова и Шипулин ещё и вне команды.

Федя,...«При такой-то старательной работе тренеров, может быть и не следует оценивать потенциал спортсменов?!»- Полностью разделяю такое ваше мнение.

Денис, претензии по Мироновой не к Акимовой надо преъявлять. Почему Коновалов, как тренер по стрельбе (его специализация) не научил до сих пор девушку стрелять? Моё мнение, что в команде Светлана должна быть. И я тоже сожалею, что её нет в команде. И Татьяна, и Светлана по своим способностям и возможностям должны быть в команде. Но ТШ не решил их проблемы, а лишь усугубил и потому, не имеет больше прав на своё существование. За что (какие-такие заслуги) был возвращён Коновалов в команду, мне до сих пор не понять. И вот тогда за него Тихонов распинался ой-ёй-ёй, а теперь он недоволен. Интересно, чем он был доволен при первом назначении, когда Коновалов просто загнал Ольгу Подчуфарову и никого ничему не натренировал? В данный момент, я просто радуюсь, что Светы нет на постоянной основе в команде. Сбережётся таким образом. Но жду от неё прорыва. Обе спортсменки нужны команде при умелом развитии их способностей.

Денис, Уберите Свету с аватарки и высказывайте своё мнение на здоровье. А то Вы только провоцируете наезды болельщиков той же Ульяны и Тани на Свету. Это ли не работа провокатора?

Были бы реально болельщиком Светы, постарались бы оградить её от ответной ненависти болельщиков тех спортсменок, к которым сами пышете ненавистью, разве не так?

DimaN1951, Никого очернить не хочу, но пишу свое мнение. Про Акимову мое мнение сложилось точно такое же, как и про Кайшеву. Им обеим нечего делать на кубке мира. Не стараются и не борятся.

Бешенный медведь, Это не наезды на биатлонисток. Это правда, которую тут замечать не желают.

Валентиновна, Тоесть Вы считаете за единственный Успех Акимовой прошлого сезона ее теперь надо как туристку без результата по всем этапам кубка мира таскать? Если нет желания у нее бороться за медали и она в этом сезоне откровенно не тянет, то зачем ее мучить? Пусть отдохнет на кубке России и если будет показывать результат вернется. Почему Миронову убрали в резерв с прекрасной скоростью, а Акимова может постоянно кататься на дне протокола? Где справедливость?

Федя, похоже на выжженное поле. Как после Пихлера всё выжгли - так там и находимся

DimaN1951, Поддерживаю! Мне, как персональному болельщику Светы Мироновой всегда омерзительно было читать наезды Дениса на других биатлонисток. Пусть уберёт Свету с аватарки и тогда уже и льёт грязь, а не позорит её. А так, типичный провокатор, пытающийся вызвать ненависть болельщиков к Свете.

Dmitry, а вот это, пожалуй, действительно очень похоже на выжженное поле.

При такой-то старательной работе тренеров, может быть и не следует оценивать потенциал спортсменов?!

Денис, а вам не кажется, что вы с Анфисой близнецы-сестры? Она пытается очернить конкуренток своих дочерей, вы - очернить конкуренток Светы Мироновой. Осталось спросить у Даши, Кристины и Светы нужны ли им такие «заступники». Думаю, что нет.

А Виролайнен, видимо, умеет работать... Сорри. Ничего личного.

Денис, если уж Акимову убирать на Кубок России, то куда отправлять Миронову?
Провал он и есть провал и надо к нему относиться, как к провалу, а не строить выгодные вам умозаключения.
Татьяна Акимова как минимум наша лучшая 2-3-я биатлонистка, а всем остальным это нужно ещё доказывать.

Юрий: «... как относиться к стрельбе Акимовой?»
А как относиться к ОЧ Устюгову, который как-то, будучи лидером команды, совершил 8 промахов на стойке, на последнем этапе эстафеты, опустив команду с первого места на четырнадцатое:- (

Вот за, что уважаю Анфису так за правду! Все как есть сказала и полностью права! Акимова не работает и не борется! Лучше и не скажешь! Пора Танюшку на кубок России отправить. Вон Непряеву и Нечаевскую из основы Вяльбе убрала в прошлом году, но они вернулись доказав, что могут выступать успешно!

Иногда лучше промолчать.
И это наши рулилы

Владимир,
если вы не видите, что А. Резцова переходит все границы по отношению ко всем без исключения спортсменкам нашей сборной, исключая только своих дочерей, то мне с вами трудно разговаривать. Если вы назовёте хоть одну спортсменку нашей сборной, о которой А. А. сказала бы хоть что-то положительное, буду вам очень признателен. Я таких фактов не знаю.

Что касается меня, то гадости писать о ком бы то ни было я не имею обыкновения. Оперирую исключительно фактами. Чего и вам желаю. :)) Мы здесь не обсуждаем вопрос о том, сколько дала биатлону Резцова. Речь идёт о том, сколько она отнимает у биатлона, когда подрывает у действующих биатлонисток веру в себя, рассказывает о них сплетни, обсуждает и осуждает их в самый неподходящий момент, во время ответственных стартов. К врагам так не относятся, как она отнеслась к Татьяне Акимовой. Смелости не хватило спросить с её тренеров за их работу, перевела стрелки на спортсменку. Хорошее решение, а главное - «смелое». :))

Валентиновна, Вы так и не ответили, как относиться к стрельбе Акимовой? И эта та спортсменка, которая винит тренеров в неправильной функциональной подготовке. Можно в стрельбе провалить стрельбу в одной-двух гонках, но не в четырёх же. Украинки тоже ничего не показали на ОИ, но они хоть бегали в сезоне на КМ. А про персональное моё боление к нашим спортсменкам, то переживаю персонально за Куклину и Дмитриеву. Да, я выше невнятно написал, приведя пример Подчуфаровой. Хотел сказать, Вы хотите так же возиться с Акимовой, как и с непонятными проблемами Подчуфаровой?

Марина Алексеевна,))) срочно меняй аватарку на ту, что с ружьём, чтобы сразу все поняли, кто сдался))

Какой такой «возраст»? немолодых не бывает! Бывают сдавшиеся!

Марина Алексеевна, Бог простит!
А я как раз Красивый ЗДОРОВЕННЫЙ, но не военный.
А с чего вы взяли, что я к вам набиваюсь?
Я вот точно знаю, что я ЖЕНЩИН ЗДОРОВЕННЫХ (как это вы там написали: софффффффффффффффффффффффсем НЕ ЛЮБЛЮ, даже военных!

(Сейчас вам посыптся предложения из военных городков! Так что не расстраивайтесь!)

Юрий, не стесняйтесь, спрашивайте. Только, с чем я несогласна, выше подробно написала. И чем так сильно Акимова отличается от Мироновой в плане опыта на КМ? На один год раньше появилась на КМ? А то, что у Акимовой появились те же проблемы, что и у Подчуфаровой, то вполне возможно. Укатали девушек, благодаря их хорошим результатам. Может, Светлане ещё и повезло таким образом избежать подобной беды. Но Свете (понимаю, вы её персональный болельщик) надо найти хорошего тренера по стрельбе и тогда её место в команде на КМ будет незыблемым.

Думали, что наших спортсменов на этих ОИ будет унижать товарищ Бах со своей компанией. А оказалось, что в этом деле лидируют журналисты и чиновник СБР

Марина Алексеевна, Мариш, приезжай тогда в гости.. Чего-чего а это я тебе обеспечу))

Ник Кузянский, Ну, сам знаешь, сам себя не похвалишь...
хотя... ты вот софффффсем мне не интересен как мужчина... уж извини... А я ЛЮБЛЮ военных, Красивых ЗДОРОВЕННЫХ...

Лилия, ко мне?
Я поди ко что то не поняла?

Марина Алексеевна, да нет Маришечкин, к тебе вопрос был))

Марина Алексеевна, О! Я есть красавец! Это да!

Валентиновна, стесняюсь Вас спросить, А что такого страшного и неправильного сказала Резцова?»Ход Татьяны на ОИ в расчёт не беру, только скорострельность по времени: спринт -44, ГП-48 из 60 участниц, ИГ-62 и МС-29. На что можно рассчитывать с такой стрельбой и это в одном спринте ноль. Повторяю, что неправильного Резцова сказала. Это можно было бы простить на сегодняшний день Мироновой, но не Акимовой. Вы хотите, чтобы с Акимовой, как с проблемами Подчуфаровой? А то, что она защищает Виролайнен, конечно, перегибая палку-так у нас здесь Elen защищает Волкова,Khinskyi Кайшеву не меньше.

Ник Кузянский, не Ёрничай... на себя красавчека посмотри в зеркало...

«Скандалы, интриги, расследования»- это наш биатлон сегодня! Ужасно обидно и досадно

Лилия, все вопросы к мамаше)
Она все только портит и репутацию девчонок в том числе.

Татьяна Акимова родилась 26 октября 1990 года в поселке Новые Лапсары, Чувашская Республика. Девочка ничем особенным не отличалась от ровесниц: неплохо училась в школе, любила читать и встречаться с друзьями. А еще увлекалась спортом. Для себя выбрала лыжи. Стала на них еще в раннем детстве. Но довольно скоро спорт вышел на первое место в ее жизни. Ему посвящалось все свободное время без остатка.

Татьяна Акимова с удовольствием и восхищением наблюдала за успехами российских и зарубежных спортсменов. Когда те побеждали на олимпиадах радовалась вместе с ними и больше всего мечтала оказаться на их месте.

Когда Акимовой предложили заниматься биатлоном, сразу перешла из одного вида спорта в другой, в котором были те же любимые лыжи плюс стрельба. Целеустремленность спортсменки, дополненная немалым трудолюбием, вскоре дали отличные результаты.

За спиной у чувашской биатлонистки детско-юношеская спортивная школа имени А. Тихонова в родных Чебоксарах. Здесь и стартовала спортивная биография Татьяны Акимовой. Ее личным тренером уже больше десяти лет является Анатолий Акимов.

Спортсменка сначала входила в состав юниорской и молодежной сборной России. Но вскоре ее ввели в состав резервной сборной страны. В 2011 году Таня выступала на Чемпионате мира среди юниоров и на Чемпионате Европы.

Первой существенной победы биатлонистка сумела добиться в 2011 году, когда стала серебряным призером Чемпионата России по летнему биатлону. Этот успех позволил ей принять участие в Чемпионате мира по летнему биатлону. Здесь чуда не случилось, и спортсменка из Чувашии не смогла завоевать медалей.

Зато в 2013 году Татьяна Акимова сумела блеснуть на Зимней Универсиаде в итальянском Трентино, став победительницей в эстафете и призером в индивидуальных гонках.

К сожалению, следующий год не принес биатлонистке прорыва: она приняла участие в Чемпионате мира по летнему биатлону, который проходил в Тюмени, но выступила неудачно. Спортсменка заняла 23 место в спринте, а в преследовании лишь 25.

Зато в самом конце 2014 года биатлонистка сумела показать себя с лучшей стороны на «Ижевской винтовке». Ей удалось мобилизовать все силы и занять 3 место в индивидуальной гонке и 5 в спринте. Эти победы помогли Татьяне Акимовой попасть в сборную России на этапы Кубка мира, но из-за отсутствия квалификационных очков IBU не смогла выступить на соревнованиях. Поэтому девушку отправили на этапы Кубка IBU.

В декабре 2015 спортсменка из Чебоксар дебютировала на Кубке мира в Остерсунде. В спринтерских соревнованиях стартовала под номером 100. К сожалению, здесь Таню ждало поражение: в дебютной гонке она заняла лишь 83 место, а к финишу пришла последней.

Долгожданный прорыв и триумф пришел к биатлонистке в 2016 году. И он вдвойне приятен потому, что его не ожидала даже сама Татьяна. Казалось, такого громкого успеха не предвещало ничего. В Канморе девушка пришла к финишу лишь 23. В Преск-Айле 19. Гораздо лучше выступила в мартовском Кубке мира в Ханты-Мансийске, заняв 12 место.

Неожиданная победа ждала Акимову в Чехии. В середине декабря на этапе Кубка мира в городе Нове Место Таня одержала свою первую и пока что главную победу в спринте.

Биатлонистка российской сборной, комментируя свою победу, с радостью поделилась, что сегодня у нее все получилось. Впервые за свою спортивную карьеру 26-летняя спортсменка сумела войти в десятку лучших, обойдя соперницу Доротею Вирер. Эта победа оказалась очень важной для российской команды.

На чемпионате Мира в австрийском Хохфильцене 9 февраля 2017 года в составе сборной России Татьяна завоевала бронзу в смешанной эстафете.

Рост спортсменки: 168 см; вес: 57 кг.

Награды и Достижения Татьяны Акимовой

2013 - бронзовая медалистка Универсиады в спринте на 7,5 км
2013 - бронзовая медалистка Универсиады в преследовании на 10 км
2013 - победительница Универсиады в смешанной эстафете
2015 - лауреат премии IBU Awards в номинации «Новичок года» сезона 2015/2016.
2016 - победительница Кубка мира в спринте
2016 - бронзовая медалистка Кубка мира в преследовании
2017 - бронзовая медалистка Чемпионата мира в смешанной эстафете
2017 - победительница Всемирных военных игр в командном забеге на 7,5 км
2017 - бронзовая медалистка Всемирных военных игр в спринте на 7,5 км

Благодарность Президента Российской Федерации (24 декабря 2013 года) - за высокие спортивные достижения на XXVI Всемирной зимней Универсиаде 2013 года в городе Трентино (Италия)

Мастер спорта России международного класса

биатлонистка 20 марта 2016 года была признана лучшим новичком сезона 2015/2016 по версии IBU и получила специальный приз

На октябрьском сборе в Рамзау биатлонистка Татьяна Акимова дала интервью специальному корреспонденту rsport.ria.ru Елене Вайцеховской и пообещала, что после рождения ребенка обязательно вернется.

Таня, проясните ситуацию. От старшего тренера сборной Виталия Норицына знаю, что вы намереваетесь взять тайм-аут по семейным обстоятельствам. Вы же продолжаете тренироваться, но делаете это не в составе команды. Почему?
- Я уже не первый сезон думала о том, что как только олимпийский год закончится, хорошо бы уйти в декрет и родить ребенка. Мне уже 27, как знать, когда еще представится возможность взять длительную паузу? Не сказать, что эта мысль не давала мне покоя, скорее, я понимала, что после Игр мне предстоит очень четко спланировать свою жизнь, чтобы успеть восстановиться после нагрузок, эмоционально отдохнуть, почувствовать себя физически готовой к беременности и связанными с этим переменами в жизни.

- Олимпийский сезон завершился ведь совсем не так, как вам хотелось?
- Это правда. Сразу после Олимпиады я планировала выступить на этапах Кубка мира в Контиолахти , Хольменколлене и Тюмени, но заболела. У меня поднялась высокая температура, которая держалась почти две недели. Тренироваться в том состоянии я не могла, и это было ужасно, потому что у меня и в мыслях не было пропускать оставшиеся этапы. Как и чемпионат России в Хантах. Но сложилось именно так. Даже та форма, которая была, ушла стремительно. Ехать в таком состоянии на соревнования было просто бессмысленно.

- Что помешало подготовиться к Играм иначе?
- Я могу говорить только о себе, а не о команде. Лично на меня сильно повлияла смена тренерского штаба, которая произошла перед олимпийским сезоном, и достаточно серьезные изменения в тренировочном процессе, в методике, которые в связи с этим последовали. Перестроиться, адаптироваться и что-то наработать за один сезон слишком тяжело. Нельзя сказать, что я недорабатывала в тренировках, или не отдавала все силы в соревнованиях, но… получилось так, как получилось.

- Нет ощущения, что российские спортсмены в плане тренировок сильно недорабатывают?
- Могу, опять же, опираться на свой опыт. Дело здесь, как мне кажется, не в количестве работы и не в ее интенсивности. За те четыре года, что я провела в сборной, у нас каждый сезон менялись тренеры, а вместе с ними менялись методики, нагрузки, объемы. Работать с Норицыным, как я уже сказала, мне было абсолютно комфортно, прежде всего потому, что он все объяснял и как бы заранее готовил нас к тому, как все будет складываться на том или ином этапе работы, и каким должен быть результат. Столь же комфортно я всегда чувствовала себя, работая с личным тренером, отцом моего супруга Анатолием Валентиновичем Акимовым. Он тренировал нас со Славой в максимально лучших условиях, которые только можно было обеспечить, вкладывал в работу все свои знания, заботу, любовь. Ни с кем из других специалистов сборной подобного взаимопонимания у меня просто никогда не было, поэтому не всегда удавалось понять, правильно ли я работаю, что из этой работы получится. Эти сомнения очень сильно мешали.

- Зачем вы сейчас продолжаете тренироваться?
- Я же не собираюсь бросать биатлон после того, как родится ребенок. Мы обсуждали это с мужем и решили, что, раз возраст позволяет вернуться и продолжать бегать, почему бы не сделать этого? Я разговаривала с теми спортсменками, у кого уже есть дети, и все говорят, что сочетать материнство с тренировками очень сложно. Нам со Славой повезло в том, что рядом есть родители, которые готовы помочь, когда появится малыш. Тем более что муж тоже настроен на то, чтобы серьезно тренироваться и попытаться попасть в сборную.

- Что мешало вам по-прежнему оставаться в сборной? Об уходе в декрет ведь речь прямо сейчас не идет?
- Пока нет, но я рассуждала так: сборная команда - это большие нагрузки, определенные обязательства. С моей стороны было бы просто некрасиво требовать полного обеспечения и знать при этом, что тренироваться я собираюсь в облегченном режиме, поскольку готовлюсь к беременности. В Австрию мы приехали скорее по привычке - столько лет в октябре здесь проводим сборы, что какие-то другие варианты даже не пришли в голову. В Рамзау и побегать есть где, и пострелять, и на лыжах покататься. Хотя этой осенью со снегом на леднике беда - его совсем мало. Но это по любому лучше, чем тренироваться дома в Чебоксарах - биатлонный центр у нас в городе пока еще не достроен.

- Сейчас вас сколько-нибудь беспокоит то, что за время перерыва, связанного с ожиданием ребенка, вы можете набрать вес, растерять кондиции?
- Не я первая, не я последняя. Если совсем сложно станет, обращусь к Кате Юрловой. Она всегда поможет советом, тем более что сама недавно стала мамой и вернулась. Причем тренировалась Катя чуть ли не до последнего дня беременности, поэтому, наверное, сумела так быстро снова войти в форму. Так что есть с кого брать пример.

- Насколько велики спортивные амбиции вашего супруга? Знаю, что в свое время его считали не менее талантливым, чем трехкратного чемпиона мира Максима Чудова.
- Это, действительно, правда. Слава, например, был единственным, кого в юниорском возрасте взяли во взрослую сборную. Просто потом у него возникли определенные проблемы со здоровьем, которые довольно долго не позволяли тренироваться в полную силу. Сейчас, к счастью, в этом плане все стабилизировалось. Муж очень серьезно настроен на работу, ставит перед собой цель попасть в сборную и наконец-то реализовать свои спортивные амбиции.


Фото с личной страницы Татьяны Акимовой в Инстаграм


Профессиональным спортсменам нельзя резко прекращать заниматься спортом, это навредит организму, поэтому объяснимо, почему Акимова тренируется, хоть в планах есть рождение ребёнка, всё равно эта работа облегчённая, опять же надо разгрузить свой организм эмоционально и физически.
Успехов Татьяне и пусть всё задуманное реализуется. Время вернуться в большой спорт есть.

Семье Акимовых только добра! Славе Акимову подтянуться, слежу за ним. Два раза проезжал г. Чебоксары, так и не заглянул на недострой биатлонного стадиона, спешил обратно в Ижевск. Закалка, что у Тани, что у Славы крепкая, я верю, что у них всё получится!

Иола, плюсуюсь))
Смотрим трассу))
А личное на зиму переносим (

Павел, Ежели Татьяна решила стать матерью, то мы все её желаем всяческих человеческих благ))
Не надо из этого культа какого-то делать.. так было и будет..
Желаю ей стать хорошей матерью))
Вернётся.. Будем болеть и верить.. делов то:))

Павел, это не у меня проблемы с совестью, это у Вас проблемы с пониманием того, о чем говорят другие, в том числе и Татьяна.

Марина, личная интимная жизнь спортсменов меня не интересует.
Рождение детей для нормального человека-это благодать и дар Божий, а скрывают свою беременность чаще всего женщины с корыстными целями. Если вы считаете нормальным, что спортсмен прекрасно зная о завершении своей карьеры и искусственно для себя держит место в зборной, продолжает врать болельщикам, обманывает ТШ -это достойный поступок, то у вас проблемы с совестью. Мое мнение -это корысть и коррупция. А Татьяна молодец, человек открытый и честный, но для многих здесь смысл этих слов не доступен.

биатлон становиться семейным бизнесом)) деньги решают все, а позы это так, значит не урегулированы договорные отношения, но об этом как раз больше всего помалкивают, наводя тень на плетень, завязывать она ясное дело не планирует:«Мне уже 27, как знать, когда еще представится возможность взять длительную паузу? » но что-то планирует))

Марина, соглашусь.)
Смысл доводить ситуацию до абсурда...?
Мне не интересно обсуждать эту тему. Ни в первом, ни во втором случае.
Дамам виднее какие вбросы о себе делать в СМИ...)

Роза РД, ну так бы и сказала:«мне так комфортней, хочу заниматься индивидуально с тем тренером, которому больше доверяю»-и это было бы понятно, логично и обьяснимо, раз в сборной ее многое не устраивало.
Зачем прикрываться «высокими идеалами», играть в благородство и «огород городить» про «не хочу занимать чье-то место»?

Ирсен, правильно делали, что «шифровались»-это не тема для всеобщего обсуждения.
Плохо, что сейчас начинают публично сообщать о планируемой беременности.
Ну хотя бы потому, что в таких делах«человек предпологает, а Бог распологает".
Забрали некоторых парней тренероваться в регионе, сославшись на то, что для них так будет лучше -и в случае с Татьяной для широкой публики нужно было дать такое же обьяснение. И все. А она уже сама решила бы, как обьяснить свое отсутствие на ЦП.

Роза РД, естественно, что ей комфортно с мужем. Меня волнует её дальнейшая спортивная карьера, а не личная жизнь.

Борис, а какая вам разница. Она не со сборной, а с мужем в конце концов. Значит ей так комфортно

Как вы планируете ближайшие месяцы своей жизни?
- Буду ездить на сборы вместе с мужем, тренироваться с ним вместе, помогать ему. Работаем мы сейчас под руководством Анатолия Валентиновича (Акимова), какие-то вещи я продолжаю обговаривать и корректировать с Норицыным, мы с ним постоянно на связи.

Глупость какая-то, а почему самой не побегать на КР вместе с мужем?

Татьяна! Все честно и по делу! Уважаем! УДАЧИ во всех делах! И с наступившим Днем РОЖДЕНИЯ!

Вайцеховская своё дело знает...
А так читаю и думаю, о чём вы тут.

Ну сказала Таня, и сказала. И считаю что правильно сделала, чтобы отвязались от неё.

Марина, по Ольге Зайцевой «шифровались» - отрицали очевидное...
Хотя инфы в инете было предостаточно:)

Рочева: Зайцева беременна? Это что - первоапрельская шутка? (03.04.15г)
championat.com

«Ольга Зайцева ждёт рождения ребёнка» (18.04.15г)
Исполняющая обязанности главного тренера сборной России по биатлону в этом сезоне Ольга Зайцева в ближайшем будущем станет мамой. Двукратная олимпийская чемпионка, завершившая карьеру, находится на четвёртом месяце беременности.
skisport.ru

Павел, правильно Ольга делала, что не выставляла на всеобщее обсуждение сугубо личные обстоятельства своей жизни и свои интимные планы. Это нормально обсуждать в кругу семьи и очень близких друзей.

И не была она и. о. главного тренера по факту.

У нас многие юниоры- золотые медалисты подтвердили свой статус во взрослых соревнованиях? Да ещё попробуй пробиться в сборную..
Кто-то бороздил просторы на КР, некоторые закончили выступать, так и не реализовав свой потенциал.
За прошлый сезон ТШ получил неуд - так в чем не права Якушова? (

По Акимовой - явно преждевременно сделали вброс, «отправив» её в декрет...
Тренируется по планам личного тренера, общается с Норицыным.
Как сложится у наших дам, не получиться ли так, что увидим Таню на Ижевке?)

Что-то не встречал я женщин, которые бы всем рассказывали о беременности на ранних сроках.
Ну, кроме самых близких.
И Зайцева всё правильно делала. Зачем ей, чтобы ещё и это в интернетах обсуждали.
А вот Акимова где-то проговорилась и что хорошего для себя получила? Всенародное обсуждение размера своего живота.

Павел, а нужно было постесняться?

Павел, ну Олю Зайцеву не нужно сюда приплетать, ну не знаете, зачем говорить? а?

Молодец Танюша, честно и достойно. Всех благ тебе и твоей семье.
Сразу вспомнилось как Оля Зайцева скрывала свою беременность и всем мозги пудрила. С начало обещая вернуться, а потом в середине сезона объявила озавершении карьеры спортсмена и не постеснялась занять должность и. о. главного трннера.

Желаю семье Акимовых расти и здравствовать!

Ирина К., ого какая у тебя ава модная появилась! Жаль, оценки некуда за нее поставить

Вот и прояснилось по Акимовой, а то некоторые нелепостей нагородили.
Галич действительно только одна из многих. Очень удобно ей всё свалить на других. Так устроено что во взрослой жизни мамки и няньки постоянно рядом нет. Надо и самому кое-чего добиваться. Многие не стали академиками хоть и выполняли в ВУЗе все задания. Их всех тоже преподаватели «просто сгубили»?

Странная история все же с Акимовой... Но я все же надеюсь, что к Пекину она вернется. В команде она явно не помешает.

Что до Якушовой, то конечно, девушка она весьма недалекая. И при этом имеет скверный характер. Но ведь ее дело было бегать и стрелять, готовить ее должны были тренеры. А вот они то себя проявили нисколько не лучше во всей этой истории. Что же до поднятых Ольгой проблем, связанных с подготовкой и формированием сборной, америки она здесь не открыла. Простые болельщики пишут об этом довольно давно и много. Посмотрим, что изменится с новым руководством...

Ирина К., Хорошо, что читает, хочет учиться. о-о-очень смешно. Читать можно и всякие женские мемуары или там журнальчики (причем в о-о-очень больших количествах).
И я тоже много чего хочу. Только хотеть не значит делать!
А уж с таким постом, в котором, как в детском саду или у школяров (но никак не мамочки) понаставлено всяких смайликов, что-то про *** что-то трудно верится. Тем более что в самом начале сказано, что учиться её вообще не нравилось: "В школе училась я плохо, да и не хотела туда носа показывать... Думаю что не сильно она изменилась.

Каринцев Алексей Иннокентьевич, о Кайшевой Ольга тепло высказалась сразу после случая с диоптром.
И вам у тренеров нужно было про этот случай спрашивать и почему у неугодных лыжи не едут.

Есть кого хвалить, из тренеров? Предложите кандидатов - будет интересно. Крючков, по крайней мере, сумел высказаться достаточно самокритично. Верные решения найти не просто.

Каринцев Алексей Иннокентьевич, вопрос для тренеров: «сколько вы пропили лыж у спортсменов?»:))

Ирина К., «Что-то я сегодня какая-то добрая. К чему бы это?)»
К дождю, наверное.)

нет обратной связи тренер-спортсмен, отсюда и непонимание и претензии, поэтому и остаются в основном дети тренеров, тут и уход Шипулина к Крючкову и Бабиков -« бежит лучше всех тот кто...», Юрлова с папой, а почему её нет? похоже действительно есть проблемы в профессиональной подготовке тренерского штаба и в системе профспорта, её пора менять, переходить на клубную, где есть конкуренция и т. д

Почитала я немного страницу Ольги Якушовой. Хорошо, что читает, хочет учиться. Муж и ребёнок с ней. Молодец! После ухода из Большого спорта высказалась жёстко, но вы же сами читали, что за все предыдущие годы была прочитана одна книга всего. Я не хочу её за это ругать. Пусть у неё всё сложится.))... Что-то я сегодня какая-то добрая. К чему бы это?)

Каринцев Алексей Иннокентьевич, понятно:)
Они затруднились ответить на вопросы... Возник встречный вопрос...)

Ирсен, хотел получить комментарии от тренеров после того, как Ольга жестко высказалась, обвинив в своей неготовности ТШ.

Ирсен, таки 2011 год это еще по юниорам поди? точно юниорский ЧМ

так никто и не отрицает что по юниорам была сильна

Ольга Галич (Якушова): «Гонка сложилась на удивление легко»
«... Думаю, что тренеры очень грамотно подвели нас к стартам», biathlonrus.com
Тренер в эти годы был Александр Селифонов.

и все таки озвучу свои пять копеек по Ольге Галич/Якушовой
Девушка явно обижена, и очень сильно, но профессиональный спорт подразумевает что ты должен отказаться от многого, ты сама делаешь выбор рожать тебе детей, или как многие иностранные спортсменки сначала проф. спорт, и только потом дети
основные претензии:
что тренер авторитарен, так ничего хорошего не приносит анархия?!
в сборной конезавод, один план для всех возрастов и типов мышечной массы, может и имеет место быть, но почему я должна верить одной Якушовой которая говорит что Норицын к. о... л и т. д., а Акимова, Подчуфарова, Кайшева, Резцова и др. говорят что он наоборот отличается тем что с ним можно найти контакт и объясняет практически индивидуально каждой?!
и не оценили такой талант, который по юниорам выкашивал всех
у меня по аналогии выходит картинка когда приходит на фирму молодой специалист после института с портфолио со всевозможных конкурсов и говорит что вы мне все не указ, давайте приступайте холить меня и лелеять

Димыч, её пост в ВК -свежий.
Если уже пожалела бы -просто бы его удалила.
И никто ее особо не «славит»здесь. Вот в ВК-другое дело.
Там иные «комментаторы»выражений совсем не выбирают в своем негативном отношении к ней. ((
А характеризует ее пост обе стороны так-то.

Каринцев Алексей Иннокентьевич, а какие вопросы Вы задавали этим некоторым тренерам?)

Ох уж эти женщины... :))

Каринцев Алексей Иннокентьевич, приму к сведению. Спасибо!)

НатальяАнатольевна, «а есть где либо интервью Ольги где она хоть о ком нибудь сказала хорошо?»

Такой же вопрос задавали мне некоторые тренера сборной, отвечая на мои вопросы этим вопросом, фамилии называть не буду.

НатальяАнатольевна, о ком-нибудь - это о ком?

Закончила карьеру не по своей вине. Выхолощена, а резов нет. Так же, как и Подчуфарова.
На Ольгу Якушову возлагали надежды, хвалили по юниорам и считали перспективной биатлонисткой.
Она обозначила проблемы, помешавшие ей показать достойный результат. Ранее это обсуждалось, сайт

Димыч, таки это не единственный у нее пост, если зайти к ней на страницу там несколько продолжений о трудной судьбе загубленной звезды российского биатлона

Ирсен, а есть где либо интервью Ольги где она хоть о ком нибудь сказала хорошо? честно искала, ни одного не нашла

Ольга Якушова: «В резервной женской сборной России никто ногами не шевелит», сайт (интервью от 13 января 2018)

Димыч, наверное Ольга говорит о «наболевшем» не просто так...

Марина, я бы еще и первый самый пост «подкорректировал». Ольга уже может быть сто раз пожалеть успела, а мы её продолжаем «славить». Ведь по большому счету - всё это её вью «о наболевшем» характеризует больше именно её, а не окружающих её людей

Лилия, не вижу ничего тут «взвешенного» трезвонить о своей «подготовке» на всю страну. По-моему, это как раз - глупо

Димыч, по факту уходят те, кто, как говорится, - раз и «залетел». У Татьяны взвешенное решение, и скорей всего или врачи сказали, или опыт негативный был, что при интенсивных нагрузках не получится забеременеть. Все надо какую-то черную кошку искать.

Упала. Акимова промазала 5 раз на одном рубеже. Акимова стала последней. Итоги масс-старта - это полное описание русского биатлона.

Женский масс-старт - предпоследняя гонка на Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане, где у сборной России есть своё представительство. Татьяна Акимова неплохо отработала индивидуальную гонку, заняв 15-е место. Это дало слабую надежду на дальнейший прогресс в гонке с общего старта. Что нам ещё остаётся делать? Только надеяться и верить. Двумя главными фаворитами масс-старта считались Лаура Дальмайер и Анастасия Кузьмина , которые подошли к Играм в Южной Корее в блестящей форме. Очень сильно хотели реабилитироваться за предыдущие неудачи Дарья Домрачева и Кайса Мякяряйнен . Нельзя забывать и про мощную дружину Вольфганга Пихлера . Шведы и шведки в каждой гонке занимают высокие место, так что мы вправе были ждать сюрпризов и от Ханны Эберг , Моны Брорссон и Линн Перссон.

Упала ещё до стрельбы

Когда на первом круге упала биатлонистка, почему-то не было никаких сомнений, кто именно рухнул на снег. Да, это злая ирония, но по-другому на это реагировать уже невозможно. Татьяна Акимова с падением сразу откатилась на 30-е место. Если кто-то надеялся на чудо, то их надежды разбились моментально. Зато можно было без лишних переживаний посмотреть за настоящей борьбой лидеров мирового биатлона. Быстрее всех на первой стрельбе отработала Кузьмина, а следом за ней убежали Эберг и Вирер, которая также жаждала личной медали на этой Олимпиаде. Акимова отстреляла чисто, но отставание уже составляло 26 секунд. Практически пол минуты проигрыша при чистой стрельбе после первого круга в гонке с общего старта - катастрофа.

Бывшие россиянки - в топе, нынешняя россиянка - на дне

На втором круге Кузьмина предсказуемо оторвалась от соперников, которыми теперь были Домрачева и Херрман. Акимова продолжала падение вниз по протоколу. Татьяна уходила с первой стрельбы 18-й с отставанием 26 секунд, а ко второй уже подходила 25-й с минутным проигрышем. Россиянка снова отстреляла чисто, но уже проигрывала больше минуты. Вы можете себе это представить? А в лидерах по-прежнему оставалась Кузьмина, за которой примерно в 10 секундах убежали Домрачева и Эберг. Шведка продолжала творить чудеса на Олимпиаде, повышая акции Пихлера в мировом биатлоне. Хотя, казалось бы, куда ещё выше.

Акимова продолжила веселить. Таня, куда ты стреляла?

Единственной, кто мог поддерживать сумасшедший темп Кузьминой на лыжне, была Домрачева. Две бывшие россиянки блистательно выглядели на трассе. Дарья проигрывала Анастасии 10 секунд, а вот отрыв от третьего места составлял практически пол минуты. Сестра Шипулина и на третьей стрельбе всё сделала идеально, а вот Домрачева «махнула» один раз и откатилась на пятое место, проигрывая 44 секунды. На вторую строчку вспорхнула наша любимая итальянка ДоротеяВирер, а тройку замыкала Вероника Виткова . Вернулась в борьбу и Мякяряйнен, которая после ошибки на второй стрельбе здорово отработала первую «стойку». Татьяна Акимова… Это так грустно, что даже смешно. Россиянка промазала все пять выстрелов и откатилась на последнее место, проигрывая больше четырёх минут. Сборная России давно уже издевается над своими болельщиками, но этот перфоманс - чересчур даже для них.

Кузьмина - космос

Кузьмина продемонстрировала какой-то космический уровень готовности в масс-старте. Даже промах последним выстрелом не мог помешать ей одержать победу. Пожалуй, только ураган мог сдержать спортсменку из Словакии. Второй финишировала Домрачева, и это выглядело очень хорошим результатом после провалов в предыдущих гонках. Тройку призёров замкнула ТирильЭкхофф, которая на последнем круге легко убежала от Вирер и компании. Акимова начала стрелять вторую «стойку» примерно тогда, когда Кузьмина выбегала на финишную стрельбу. Кто-то мог бы даже подумать, что Татьяна готовится финишировать в тройке. Россиянка промазала ещё разок на последней стрельбе и проигрывала уже практически шесть минут. Шесть минут! В гонке на 12,5 километров. Это фиаско, друзья.



mob_info